ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: датчик положения дроссельной заслонки  (Прочитано 60593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн гоша

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Репутация: +338/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CHERI BONUS
  • Откуда: Воронеж, РОССИЯ
датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #15 : 22 Август 2012, 14:11:17 »
600 рублей- 23 литра 92 бензина. А то, что 1 гривна=4 рублям, я знаю. ) :pardon:
上帝創造了世界。其餘的是在中國製造的!

Оффлайн pioner

  • ЗЛЮКА КЛУБА
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +333/-13
  • Пол: Мужской
  • пробег 32500
  • Автомобиль: Кузов № 454
  • Откуда: Харьков
датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #16 : 23 Август 2012, 11:01:34 »
480EE-1008051   Датчик полож дросс заслонки      72 грн
вот из этого прайса
http://www.chery-all.narod.ru/1/icatalog.htm

а вот ссылка на у нас http://forza-club.org.ua/index.php?topic=2051.msg31688#msg31688



Гоша , но у тебя по ссылке в первом посте http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?sid=d3391d4ea43ac3b73b385cc65439899c&p=1489789#1489789
челу поставили БОШ - F01R064915 а не родной китайцкий ---  480EE-1008051

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #17 : 11 Январь 2013, 14:09:19 »
Заезжал для замены подушки (опоры) двигателя. И спросил за датчик. Сказали есть в наличии. Стоимость 375 украинских рубасов. Решил поменять.
Первое что выяснилось, так это то, что его уже кто-то когда-то пытался открыть и нижний болт был слизан и намертво схвачен. При этом я никому не давал такого указания. И только в трех местах оставлял машину без присмотра с доступом в моторный отсек.
А так как у меня ещё и ГБО и планка от него его частично или практически полностью закрывает, то было очень трудно. Но с помощью такой-то матери и другого лексикона, а также с откручиванием самой заслонки за минут 40 болт всё таки сдался.
Но датчик не снимался. Поэтому было решено посмотреть как он устроен на новом.
И тут подкрался облом. На складе датчик, который бъется по каталогу форзы. И он идет с креплением на один болт. А тот который у меня стоит, тот с креплением на два болта.
Номер на моем F01R064915.
Ну думаем. Как всегда. Китайцы ставят одно, а наши уже другое лепят. Тут под боком оказалась Е5, у неё наш двигатель стоит. Посмотрели туда. Там такая же как у меня. Потом нашли новую форзу, из последних партий. Посмотрели там. То же как у меня. А по каталогу должно быть другое.
Вот с боку похож на этот это амулетовский датчик.
Так что вот такие пироги.

В общем http://www.autopartoo.com/oem/bosch/f01r064915.html
BOSH F01R064915 и Chery 480EE-1008051 это одно и тоже.

Вот тут во всех ракурсах.
http://ru.aliexpress.com/item/TPS-sensor-for-Porsche-1997-1996-OE-NO-F01R064915/662581170.html
« Последнее редактирование: 11 Январь 2013, 14:20:24 от mrsol »

Оффлайн ALEXEY234

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Репутация: +93/-22
  • Пол: Мужской
  • Сижу Примус Починяю !!!
  • Автомобиль: Танк
  • Откуда: Россия
датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #18 : 28 Март 2013, 22:58:31 »
вот тоже для интереса залез с буком к себе в машинку посмотрел работу дпдз  и не могу не чо понять  при отпущиной  педали газа стоит на 9% при нажатии открывается на 75% ну увеличить без проблем натяжкой тросика чтоб открывался на 100% а вот с бросить на ноль  если датчик не регулируется не совсем понятно ??? хотя холостой 920 обм !!! не кто не смотрел там нет какого не будь упорного болта ???

Оффлайн forza 126

  • 4013
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1972
  • Репутация: +584/-5
  • Пол: Мужской
  • пробег ~47000км
  • Автомобиль: forza® ♠♣♦♥
  • Откуда: Киев
датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #19 : 28 Март 2013, 23:44:39 »
Почти тоже самое. Холостые 800 +/- 10 об, педаль газа 8,2% не ниже.
Forza 126 comfort лунная дорога (серый)™►►

¾ZAZ Forza + ¼WV Golf

Оффлайн ALEXEY234

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Репутация: +93/-22
  • Пол: Мужской
  • Сижу Примус Починяю !!!
  • Автомобиль: Танк
  • Откуда: Россия
датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #20 : 29 Март 2013, 01:17:04 »
Почти тоже самое. Холостые 800 +/- 10 об, педаль газа 8,2% не ниже.
а чо за ерунда ??? такого не должно быть !!! может упорный винт есть  ??? сам еще не лазил надо глянуть!!!  попробую сегодня одаптацию сбросить мож эбу  хранит данные хотя врятли
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 01:31:06 от ALEXEY234 »

Оффлайн ALEXEY234

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Репутация: +93/-22
  • Пол: Мужской
  • Сижу Примус Починяю !!!
  • Автомобиль: Танк
  • Откуда: Россия
датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #21 : 29 Март 2013, 11:05:40 »
короче зделал так  все стало в приделах нормы начальное 0     

Как отрегулировать положение ДПДЗ если он нерегулируемый
1. Ослабьте тросик газа (две гайки ).

2. Найдите на блоке ДЗ винт под шестигранник (обычно с контрогайкой ), который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Регулируя положение винтом добейтесь правильного напряжения либо положения ДЗ по данным сканера.

3. Подтяните тросик газа так чтобы он давал заслонке спокойно закрываться.






Замечание

Если положение ДЗ у вас было сбито и вам пришлось его настраивать, после настройки настоятельно рекомендуется сброс настроек блока управления двигателем, а так же регулировка оборотов холостого хода.


замечания после регулировки  !!! пропала вибрация на холостом и обороты стали 910 на холдную  и педаль акселератора стала чюствительна  надо опять привыкать !!! :biggrin:   в закрытом положении дпдз должно быть обязательно 0   а вот при полностью открытом  70-80 %  для боша это вполне нормально  не обязательно чтоб  100%
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 11:14:47 от ALEXEY234 »

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2749
  • Репутация: +285/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #22 : 30 Март 2013, 08:30:26 »
В общем если верить мануалу то, у нас нет обводного канала холостого хода (с регулятором), а преодкрыта заслонка типа принцип как в карбюраторе. Хотя мануалу верить.А исходя из этого 8-9% процентов может и быть в "0" заслонка может быть преодкрыта. Я уже писал необходимо создавать тему "Типовые параметры двигателя" и у кого есть возможность "сканер "просьба помочь ....

Оффлайн DDD

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery very comfort
  • Откуда: Russia 29
датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #23 : 15 Апрель 2013, 09:36:24 »
Меня задела тема положения дроссельной заслонки, и всё же каково значение должно быть? какое правильное?

Оффлайн ALEXEY234

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Репутация: +93/-22
  • Пол: Мужской
  • Сижу Примус Починяю !!!
  • Автомобиль: Танк
  • Откуда: Россия
датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #24 : 15 Апрель 2013, 09:51:57 »
Меня задела тема положения дроссельной заслонки, и всё же каково значение должно быть? какое правильное?

если честно сам уже не чо не пойму  !!! сам задался этим вопросом  подключил   Launch X-431  показывает  910-920 об   :biggrin:   подключаю елм 327  показывает 810-820 об  :aggressive:  чо за жопашники  делали это эбу ??? :ireful2:

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #25 : 15 Апрель 2013, 09:57:26 »
О коррекции оборотов на елм не слышал. Может на лаунчере какая-то коррекция стоит?
По поводу дросельной. Моё мнение такое. Если на всех авто оно стоит не на нуле, то значит так и должно быть.

Оффлайн ALEXEY234

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Репутация: +93/-22
  • Пол: Мужской
  • Сижу Примус Починяю !!!
  • Автомобиль: Танк
  • Откуда: Россия
датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #26 : 15 Апрель 2013, 10:00:06 »
О коррекции оборотов на елм не слышал. Может на лаунчере какая-то коррекция стоит?
По поводу дросельной. Моё мнение такое. Если на всех авто оно стоит не на нуле, то значит так и должно быть.

в том то все и дело что на 0  как я выставил на 0 так и стоит
кстати вот интересная стотейка  http://forza.in.ua/showthread.php?170-%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-ZAZ-Forza-Chery-A13-%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E-%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2013, 10:06:26 от ALEXEY234 »

Оффлайн DDD

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery very comfort
  • Откуда: Russia 29
датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #27 : 15 Апрель 2013, 10:04:39 »
О коррекции оборотов на елм не слышал. Может на лаунчере какая-то коррекция стоит?
По поводу дросельной. Моё мнение такое. Если на всех авто оно стоит не на нуле, то значит так и должно быть.
Ну понимаете, не на нуле дак не на нуле, но от 6,х до 9.0 % это меня смущает! вот было бы у всех 9.0% или какая другая цифра то всё гуд, а тут такой разброс!

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2749
  • Репутация: +285/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #28 : 15 Апрель 2013, 19:03:22 »
Интересно у машин с обводным каналом (регулировка ХХ), шаговик после отключения зажигания выставляет необходимый зазор в канале, подготавливая к старту. А у нас токого нет?, может упор у заслонки это аварийный режим а при выключении или старте авто, шаговик сам приоткрывает, поэтому и пофик 6-9%. Холодная, горячая, должен регулировать причем зарание зазор заслонки, иначе старт двигателя при разных температурах будет затруднителен. Теоретически выставленый 0% - ничего не даст, у компа есть параметры о обьеме, температуре воздуха и лямда зонд + температура двигателя. И регуляторы  топлива (форсунки) и шаговик (воздух).
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2013, 19:35:24 от vad-pvn »

Оффлайн maks rz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +89/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: zaz forza хэтч
  • Откуда: харьков
датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #29 : 15 Апрель 2013, 19:42:08 »
Ну у нас тоже шаговик стоит,как и на всех машинах,находится под ДПДЗ,только он скорее регулирует зазор канала при включении зажигания,а не при выключении..предварительно получив информацию о температуре двигателя.лично моё мнение..

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc