Недавно переобул машину супруги и к моему удивлению мне не смогли сделать развал. Болтался правый рычаг, как следствие пробега в 42700 решился менять сразу сайленты и всю резину на стабилизаторе. Заказал ПУ на кастере с WW Golf3 сайленты перед зад и резинки стаба с Tigo. ПУ на стойки стаба еще не брал, но суть не в этом. У нас друзья не машина а кусок гав....на. Окрутил я правый рычаг, перепресовал и стал собирать все на место как внезапно оторвалась гайка которая не качественно была приварена в самом ланжероне...

Я сначала долго молча смотрел на маштаб трагедии и проклинал урода который собирал раму моего авто... Сука злости нет предела, я принял решение снимать подрамник, разрезать ланжерон, доставать утеряную деталь с резьбой и думать что делать дальше. Как бы не сказал бы что долго снимать но это даже с моим опытом муторно и гемор еще тот, врагу не пожелал бы крутить эту гребаную машину. Найдя запчасть приварил к ней шайбу большего диаметра в лонжероне насверлил по кругу четыре отверстия, с помощью проволки затянул через разрез в ланжероне свою детальку выставил и заварил просверленные точки, зачистил грунтанул завтра буду собирать.
Попутно снял крыло, потек бочек омывателя. Супруга словила ямку и прострелило так что колесо через подкрылок уперлос в бочек и он треснул в раене крепления. Материал >PP< мягкий, попробую на трещину такой же полипропилен 2мм пластинкой присадить, авось прокатит





