ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Как собирают ЗАЗ Forza, со слов работника МеМЗа  (Прочитано 69267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Репутация: +39/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Львов
Сейчас более 60% комплектующих производят в Украине.

Это прескорбно, как бы не звучало )))

Оффлайн graf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2003
  • Репутация: +193/-17
  • Пол: Мужской
  • Forza - Graf
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Константиновка
Это прескорбно, как бы не звучало )))

Пардон. А чем Вам показался сей факт прискорбным? То что у людей в Украине есть работа (около 1200 компаний поставщиков комплектующих для АвтоЗАЗа, где работают люди - украинцы)? Или пластик тот же, китайского производства с ароматом "лесных ягод",  лучше нашего?  :laugh1:
 

А вы нюхали пластик китайский последних поколений? он не чем уже не пахнит.

Локализация локализацией только что то нехе*а наших отечественных запчастей то нет в продаже все китайские.

Оффлайн Predator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Репутация: +39/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Львов
Это прескорбно, как бы не звучало )))

Пардон. А чем Вам показался сей факт прискорбным? То что у людей в Украине есть работа (около 1200 компаний поставщиков комплектующих для АвтоЗАЗа, где работают люди - украинцы)? Или пластик тот же, китайского производства с ароматом "лесных ягод",  лучше нашего?  :laugh1:
 

Вы же видели что я взял из вашего текста, я не упоминал там людей работающих, или каких-то поставщиков. Я говорю о производстве комплектующих на Украине.  Может вы хотите сравнить по качеству сборки и комплектующие Чери А13 и Заз Форза ?

Оффлайн fbr71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Черновцы
китайцы не украдут то же пластик и не придут на работу с перегаром и можно перечислять до бесконечности. свою машину форзу когда перебирал думал офигею от качества сборки то саморез закрутят рядом а не в преднозначенное отверстие то герметик не туда наложат и таких недочетов можно перечислять много вроде собирали безрукие и принимали работу безглазые :diablo:

Оффлайн Predator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Репутация: +39/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Львов
китайцы не украдут то же пластик и не придут на работу с перегаром и можно перечислять до бесконечности. свою машину форзу когда перебирал думал офигею от качества сборки то саморез закрутят рядом а не в преднозначенное отверстие то герметик не туда наложат и таких недочетов можно перечислять много вроде собирали безрукие и принимали работу безглазые :diablo:

Плюсану однако ) Человек еще просто не забрал машину ) Не буду спорить, может с прошлого года что-то и поменялось, но РОБОТЫ и новые цеха, думаю стали работать лучше 2012 года  :biggrin:

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
2Napilnick
А Вы там на зазе Напильником подрабатываете? Шутка юмора, просьба не обижатся. Просто чё-то ассоциация с ником  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Но вот вопрос. Если всё контролируется. За всеми следят. Руководство даже отзывы смотрит.
То скажите, откуда берутся вот такие косчки, которые не единичны.
1. Разного цвета кузов и бампера?
2. Выставление дверей, капота и багажника, как правило производится пьяным косым зайцем.
3. Почему не пофиксили проблему с писчящим тормозом на задних барабанах, когда отпускаешь тормоз?
4. У многих течет вода через фильт.
И таких общих косяков ещё с 10-ок миниум можно насчитать.

Вот допустим я как сеньор девелопер, я не принимаю работу от фриланса пока там не будет устранены все недочеты. А если фриланс колбасит сразу на первых сдачах вообще не понятно что, то дальше мы с ним не работаем.
А на зазе? Слышно о массовых увольнениях?

ПыСы. По поводу производства и родных украинских комплектующих. Вот допустим в оригинальный двиг влазит 3.7-3.8 литра масла. А в мелитопольский влазит 4.5!!! Хотя он сделан по технологии. Лучше это или хуже в плане эксплуатации, я судить не буду. Но вот в плане обслуживания, нужно как миниум на литр больше масла на ТО покупать. При этом если у меня остается 200-300 грамм, которые может быть я использую для доливки (покаместь двиг вообще не жрет масла, от ТО до ТО метка на месте, птьфу-птьфу-птьфу), то поллитра уже как грится не туда и не сюда.

Оффлайн Predator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Репутация: +39/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Львов
А на зазе? Слышно о массовых увольнениях?

Там все роботизированно! какие увольнения ? За всем следят только компы.

Ну, а про 4,5 литра это перебор ) 4 л в самый раз, да не спорю, больше влезет, не стоит доливать.

Оффлайн graf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2003
  • Репутация: +193/-17
  • Пол: Мужской
  • Forza - Graf
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Константиновка
А на зазе? Слышно о массовых увольнениях?

Там все роботизированно! какие увольнения ? За всем следят только компы.

Ну, а про 4,5 литра это перебор ) 4 л в самый раз, да не спорю, больше влезет, не стоит доливать.

А компы по всей видимости работают на DAS Windows 45 раз пропускают столько касяков

Оффлайн fbr71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Черновцы
представляю сколько надо дать на лапу что бы устроиться на работу на завод :blush: в китае за взятку бы наверно расстреляли

Оффлайн Predator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Репутация: +39/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Львов
Продали китайцы украинцам самолет в разобранном виде, дали инструкцию.
Сказали внимательно читать инструкцию. Украинцы собрали самолет все
по инструкции, получился трактор.Приехали к китайцам и говорят:
"В чем дело?Что это такое,мы же самолет покупали." Китайцы:
"А вы инструкцию внимательно читали?" Украинцы:"Да, да конечно!"
Китайцы взяли инструкцию проверили вроде все правильно, потом
говорят:"А инструкцию надо читать внимательно, здесь же написано
"после сборки обработать напильником".

П.С. Нациаональности изменены  :biggrin:

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
А на зазе? Слышно о массовых увольнениях?

Там все роботизированно! какие увольнения ? За всем следят только компы.

Ну, а про 4,5 литра это перебор ) 4 л в самый раз, да не спорю, больше влезет, не стоит доливать.
Я сегодня проходил ТО, и общался с мастером, который занимается в основном форзами. 4 если залить, то получается минимум, а вот 4.5 как раз на серидине меток.
А вот когда дал ему 4 и грю, ещё типа останется. То сначала не поверил  :biggrin:
Хотя как я понимаю, есть наверне ещё и промежуточная версия, которой 4 как раз в самый раз  :biggrin:

Оффлайн graf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2003
  • Репутация: +193/-17
  • Пол: Мужской
  • Forza - Graf
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Константиновка
Компьютер не отслеживает как напильником подгоняют поддон картера ))) с отсюда и разный литраж масла)))

Оффлайн Predator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Репутация: +39/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Львов
А на зазе? Слышно о массовых увольнениях?

Там все роботизированно! какие увольнения ? За всем следят только компы.

Ну, а про 4,5 литра это перебор ) 4 л в самый раз, да не спорю, больше влезет, не стоит доливать.
Я сегодня проходил ТО, и общался с мастером, который занимается в основном форзами. 4 если залить, то получается минимум, а вот 4.5 как раз на серидине меток.
А вот когда дал ему 4 и грю, ещё типа останется. То сначала не поверил  :biggrin:
Хотя как я понимаю, есть наверне ещё и промежуточная версия, которой 4 как раз в самый раз  :biggrin:

Все не по теме, перенеси если можно или удали. Я не спорю что у форзы больше 4 л влезет, мне как раз норма.

Оффлайн SteppenWolf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Репутация: +824/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Харьков
У меня из первых партий - поэтому вроде как бОльшая часть (если не все) комплектующие из Китая. На встречах имел возможность сравнить с более поздними (более отечественными Форзами). Из того, что на поверхности:

1. Китайские сидения удобнее, и ниже украинских. Позволяют комфортно ездить за рулем с ростом под 2 метра.
2. Г-образные китайские задние подголовники не перекрывают обзор в отличие от "ланосовских" отечественных.
3. Пресловутый упор лобового стекла замазан герметиком с завода и не надо его замазывать самостоятельно.
4. Есть шумоизоляция даже в передних стойках - в более поздних партиях её там нет, и попадались экземпляры без шумки даже в дверях (((.
5. Задняя полка за два года не прогнулась ни на миллиметр, хотя на ней постоянно чтото валяется. Украинские полки прогибаются за пару месяцев под собственным весом.
6. Про различие краски на бамперах и кузове писали.  Кроме того писали про отсутствие грунтовки под краской.  Мне хоть и не нравится тонкий слой краски, но хотя бы грунтовка у меня есть везде - к сожалению уже достаточно много сколов и царапин ((.
7. Конструкция передних фар у китайцев позволяет их снимать не снимая бампера, наши же "доработанные" - снимаются только вместе с бампером (хотя может быть наоборот, уже не помню ;)))
8. Даже такие мелочи, как крутилки обдува, температуры и скорости обдува - на китайцах крутятся очень легко и плавно.  На Форзах - удешевили механизм и крепление - соотвественно провернуть гораздо труднее.
9. Что мешало приборку сделать хотя бы двухцветную???  Диоды то стоят одинаково...  Но на одну технологическую операцию можно техпроцесс уменьшить - получите украинцы красную вырвиглазную подсетку...

Продолжать можно долго - достаточно почитать форум.

Я, безусловно рад, что украинское производство дает рабочие места и поплняет налогами казну (хотя не факт) - но хотелось бы чтобы контроль качества был хотя бы как в Китае - про Европу я вообще молчу ((((.

Онлайн Rusik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: +124/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза хетч
  • Откуда: Хмельницкий
Ребята, не верьте сплетням и ерунде, которая написана в Интернете. Я лично знаком с далеко не самым последним человеком на АвтоЗАЗе. Бывал там не раз до этого (по своей работе) и видел своими глазами как собираются автомобили. Многое что пишут в интернете - лишь басни, не знаю с какой целью написанные, но в любом случае наговоры и неправда. 

АвтоЗАЗ, а у нас в Запорожье его продолжают называть "Коммунар" сейчас далеко не та "куча сарайчиков", что была при совке. Все старье давно выгребли бульдозерами, а на месте старых цехов - новые, современные сборочные линии европейского уровня, напичканные роботами и отвечающие самым современным европейским стандартам. Культура производства и дисциплина на заводе железная - по своему пребыванию на территории завода знаю.

Когда пришло время выбирать свой первый автомобиль - взвесив все за и против, понял, что лучше FORZA на имеющиеся средства найти не смогу. Покупать "кота в мешке" в виде "именитого утопленника" из Европы, или польский "битняк", уж простите - непозволительная роскошь дня меня, и опасность для моей семьи. Пока не вникал в детали - тоже скептически к относился к FORZA, пока не увидел как ее собирают. Поверьте, китайского там не так много. Сейчас более 60% комплектующих производят в Украине. Каждый даже самый чепуховый этап сборки контролируется по европейской системе качества. Косяки? Да они бывают и в авто значительно дороже, где казалось бы за такие деньжищи подобного вообще быть не должно. Руководство завода внимательно читает в том числе и этот форум, и по каждому косяку или жалобе принимаются адекватные меры, при том незамедлительно.

PS: В эту субботу забираю свой серебристый хетч, прямо у проходной завода (Автосалон УкрАвто №1), и завожу тут бортовой журнал.  И знаю, что именно сегодня мою машинку собирали на заводе, где-то в районе 15:00 по Киеву.
Я Вас полностью поддеживаю, и готов подписаться нод каждым словом, потому что владел ЗАЗ "Славута" и это был очень класный автомобиль. И в плане железа, и покраски, и в плане сборки, и в плане эксплуатации.Я не патриот и не идиот, я просто реально смотрю на вещи, содержание автомобиля такого класса очень дорого по сравнению с ЗАЗом.
И есче: ребята, кто хочет от ФОРЗЫ чегото болбше, чипуйте, форсуйте, а лучше продайте и купите ауди , бэху, мерена и не кидайте сдесь понты.
p.s.дапростят меня модераторы за несдержаность.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2013, 01:51:52 от Rusik »

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc