ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Голосование

Прошивкой какого автора пользуетесь?

Стоит сток и не хочу пробовать другие.
Стоит сток, катался  на прошитой, не понравилось, останусь на стоке.
Сейчас сток, но думаю прошиться.
Пробовал прошивку от miruwor, не понравилось.
Пробовал прошивку от АДАКТ, не понравилось.
Пробовал прошивку от ПАУЛЮС, не понравилось.
Пробовал прошивку от ЛЕДОКОЛ, не понравилось.
Пробовал прошивку от miruwor, понравилось.
Пробовал прошивку от АДАКТ, понравилось.
Пробовал прошивку от ПАУЛЮС, понравилось.
Пробовал прошивку от ЛЕДОКОЛ, понравилось.
Пробовал от разных, оставил от miruwor.
Пробовал от разных, оставил от АДАКТ.
Пробовал от разных, оставил от ПАУЛЮС.
Пробовал от разных, оставил от ЛЕДОКОЛ.
Пробовал одну или от нескольких производителей, но перешёл обратно на сток.

Автор Тема: Отзывы/впечатления о чип тюнинге (прошивках)  (Прочитано 151244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexei046

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Челябинск
И просто добавлю , говорить что все ГБО не отключают клапан. подачи газа - не верно. Например гоуфаст - при отсечки, отключает клапан (а заначит переводит прошивку на бензин, вкл. бензонасос). ГБО разные. Их больше 20 фирм и все они имеют разный алгоритм.
Я говорить за все не могу, но встречал , ГБО имеет аналоговый выход (исполнительный механизм) срабатывает при заданном условии, может и его можно использовать как переключатель прошивок. Но в каждом ГБО это надо читать-смотреть. Они все разные. От супер простых (ничего не имеют) до фиг все можешь освоить...
Ну лично я не стал рисковать Насос не стал отключать.
Во первых при мошностном режиме мотор должен перейти автоматом с газа на бензин
А если сделать чтоб насос отключался в прошивке То режим перехода работать не будет А это черевато ремонтом мотора.
Да и форсунки без топлива не охлаждаются А это тоже не хорошо.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Репутация: +282/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Во первых при мошностном режиме мотор должен перейти автоматом с газа на бензин
А если сделать чтоб насос отключался в прошивке То режим перехода работать не будет А это черевато ремонтом мотора.
Обычно ГБО не переходит просто с газа на бензин при потери мощности ДВС- хотя в вкладке перехода с газа на бензин, есть флаг в % мощность.
1) Обычно достаточно и более эффективно использовать алгоритмы довпрыска бензина. Причем реально - турбо смесь (в хорошем понимании этого слова).
2) Помимо довпрыска бензина - есть еще 3Д карта. Где третий вектор - (множитель подачи газа))  можно подкорректировать мощность относительно оборотов ... В простых ГБО (2Д)  это карта показание КПА относительно оборотов. Хотя данная карта в моем понимании - эффективна на очень мощных ДВСах. Есть еще идея использовать данную карту для решения других задач в очень простых ГБО (ну это в отдельной теме)...

Да и форсунки без топлива не охлаждаются А это тоже не хорошо.

Так они физически отключены мозгами ГБО - в место них ГБО внутри себя подкинет сопротики (чтоб эбу даже не поняло что форс нет, это типа как в ГБО-2 , эмулятор форсунок только внутри блока ГБО)...

Тут правильней сказать что бензофорсы не подперты давлением и в принципе могут потянуть воздух, что в свою очередь может вызвать проблемы в утрешний запуск (после долгого отстоя) пока выдавит воздух через форсы, ведь мы приехали в гараж на газу - кинули авто и только утром увидели проблему...... Но, если все ОК с обратным клапаном , не засраты форсунки то проблем не вижу.
И честно - ну с вкл. постоянно бензонасосом - в пустую болтающим топливо по баку. Проблемы с наростами в самой бензостанции , фильтрах в ней и клапане - ну более реальней получить. Ну и опасность без охлаждения - спалить насос - ну тоже более реально.
Ребят смотрите на Ваше ГБО. Есть довпрыск, не отключается клапан при отсечке - то естественно Вам нужна прошивка с насосом если ГБО без довпрыска и рубит клапан, то прошивка с откл.насоса...
Ну как то так будет более правильно и понятно...

Оффлайн alexei046

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Челябинск
Ребят смотрите на Ваше ГБО. Есть довпрыск, не отключается клапан при отсечке - то естественно Вам нужна прошивка с насосом если ГБО без довпрыска и рубит клапан, то прошивка с откл.насоса...
Ну как то так будет более правильно и понятно...

Вот 100? Согласен.
А так как у меня клапан газа не отключается при отсечки ГБО То естественно я и не стал отключать насос.
Да и еще Мне кажется или прошивки по разному от калиброваны V1-V2
v2 По лучше будет  посмотрел показания ДТВ что на бензине что на газе учитывается В отличии от v1
Может по этому машинка на v2 по интересней едет ?
Хотя Paulus Уверяет что все калибровки одинаковые Только на v2 ДТВ полностью функционирует на что на Бензине что на Газе. Ну и переключение режимов у V2 по ДК2.
« Последнее редактирование: 06 Март 2017, 04:07:14 от alexei046 »

Оффлайн alexei046

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Челябинск
 vad-pvn
Все сегодня полностью все подключил.
Давай сравним иденты при переключении режимов.
Вот что показывает ЭБУ если зайти в паспорт ЭБУ
Прошивка o2_GBO-4 MR2x(v2)_startpower 2013 F01R0AD766  e2 _bn on
Скрин режим Бензин

Скрин режим Газ

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Репутация: +282/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Ну я так часто в данном авто не живу.
Надо авто поймать и при этом сканматик в кармане иметь...
В поймаю гляну , но сканматик паспорт читает - но че там не разбирался...
 :friends:
По поводу отличий V1 и V2. Ну то что я видел в последний раз (карты гбо) - отличаются. Может ДТВ -коррекция ну есть отличия, и на ходу - ну динамичней V2...По поводу потребления. (чеки-километраж ,то что вижу) ну не все так плохо .V2 - вроде и не така прожорлива как показалась изначально (чуть больше 9л трасса и не экономили, что я что жена за стоку с гаком придавливали), хотя при этом динамика получше, пятая присутствует в v2...

Оффлайн alexei046

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Челябинск
Эдик вот смотри ! Сегодня смотрел его и крутил в руках. QR код при сканировании ведет прям к тебе на сайт.
И это уже не первая машинка которую я вижу у себя в сервисе с таким сертификатом

Оффлайн miruwor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +68/-42
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Харьков
Re: Отзывы/впечатления о чип тюнинге (прошивках)
« Ответ #366 : 18 Декабрь 2017, 21:17:41 »
По традиции, предлагаем новогодние скидки на услуги чип-тюнинга. С 19.12.2017 по 19.01.2018 скидка 25% на чип-тюнинг любых автомобилей.
Чип-тюнинг и диагностика в Харькове. Ул. Шевченко, 287. Тел. 756-42-47, 067-680-32-50
http://tune-me-up.com

Оффлайн right_b

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Одесса
Re: Отзывы/впечатления о чип тюнинге (прошивках)
« Ответ #367 : 24 Декабрь 2017, 00:50:12 »
Привет всем. Подскажите,пожалуйста где в Одессе можно поменять прошивку, номер или адрес. Заранее спасибо.

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc