ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Выбор (тест) авто до 90000 грн  (Прочитано 91376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #30 : 02 Март 2012, 21:14:04 »
На мой личный скромный взгляд продолжать тест особого смысла нет, так как остались ходовые качества и эксплуатация и эти характеристики Вы до покупки авто не узнаете. Ну вот дадут Вам на тест-драйве покататься километра 2 максимум и толку с того. Также считаю, что как для обычного семейного человека ходовые характеристики  бюджетного авто будут стоять на последнем месте исключая разве что тормозную систему, а за сколько она разгоняется и с какой скоростью проходит повороты мне лично по барабану ).

П.С. Но если Вас заинтересут, то могу описать подробненько всю ситуацию с остальным тестом, но только попозже чтоб асфальт высох.
 Кстати я сам не ожидал победы Форзы и ставил ее на второе место после Логана, и думал что Приора будет похуже.

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #31 : 02 Март 2012, 21:16:37 »
В целом машины почти равны, но просто Форза поновее, поинтереснее и на мой взгляд покомфортнее по салону и с некоторыми оговорками на ходу )
Явный аутсайдер из прошлого века это Нексия.


Оффлайн Jorji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Матиз
  • Откуда: Чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #32 : 18 Сентябрь 2012, 21:36:35 »
Огромная благодарность серж(у)1976 за столь подробные исследования.
У меня покаматиз, и где-то к маю 2013-го хотелось бы взять что-то по больше, с багажником, кондеем и подогревом зеркал заднего вида. Вначале выбор пал на МК-Форца, и до сих пор не могу определиться. Даже почитав и ваши посты. На мой взгляд машины очень похожи, за исключением тех сантиметров которые вы привели.
Я, если позволите тоже вставлю свои "5" копеек в оценку этих авто. Это будет сугубо субъективное мнение дилетанта (опыт вождения 1,5 лет), не претендующее на безошибочность, но еслли будет интересно, некоторые вопросы можно было бы обсудить.

1. Почему выбрал МК Impress, мне не понятно, от комплектации Комфорт он отличается лишь люком и более низким потолком на целый 5-7 см. А стоит дороже на целых 3 тышы!!! И даже мне с ростом 182 см. было тесно за водительским сидением, а тем более с 197-мью см. у вас, что соответственно подталкивае несправедливо убирать балы. Так, что здесь на мой взгляд вышел прокол.

2. С частью первой в общем спорить не буду, т.к. это действительно "на вкус и цвет". Но я удивляюсь с тех людей которые говорят что дизайн Форци хуже чем у Приоры (я бы ее кстати вообще не рассматривал). Форца рулит, а МК где-то почти рядом, Логан - аля 80-е, Део тоже, за исключением фар.

3. Тоже почти согласен. А вот центральное расположение приборов у МК, я воспринимаю больше как достоинство чем недостаток, воспринимается очень легко, и не нужно бояться о перекрытии шкалы поднимающимся или опускающимся рулем. После МК мне лично напряжно жмуриться на маленькие приборы в промежутках руля. Кстати "„дырки” под центральными воздуховодами" у МК в новых моделях нету. Но справедливости ради необходимо сказать, что часы у Приоры мне все таки нравятся. А Логан опять привет из 80-х

4. Счастью третьей, как я уже писал выше согласиться вполне не могу, в виду выбора МК с люком, т.е. низким потолком, что заведомо подталкивает к неправельным выводам о всех МК. Я сидел в Impressе мне тоже там было тесно, а в Комфорте моего друга росстояние от головы до потолка как на переднем так и на заднем сидениях такие же как и у Форцы. Я бы добавил 1 бал МКе. К томуже у нее все таки лучше обзор сзади чем у форцы, у которой к стати и потолок както не привычно (после матиза) забирает моного обзора у лобового стекла, он как бы нависает с верху. А стойки широкие у обоих (знакомый до сих пор привыкнуть не может, говорит бывает еду, а тут вдруг "бац" из-за стойки выходит пешеход, да и тут на сайте один из донецка помниться попал в аварию с джипером, из-за этой самой стойки, не заметил). Так что на мой взгляд за стойки им можно даже по балу снять.

5. Относительно безопасности здесь я не соглашусь т.к. Форцу разбивали только со скорости 56 км, как она поведет себя при 64-х не известно (хотя я подозреваю что не хуже МК, а мож даже и лучше). По этому сравнение не совсем корректное.
Относительно зазоров на стыках панелей, они скорее всего достались МКе от Кременчужан, т.к. на китайской сборка отличается в лучшую сторону, сейчас Кременчук прекратил сборку Джилек. По этому я бы не стал ее так далеко отодвигать. А запах у Форци (пускай не верят) салоновской был довольно резкий и не приятный, в отличии от МК. Нам наверное разные машины попались по этому спорить не буду.

К тому же в этой части относительно МК и Приоры у вас получился какой-то прокол. Вы приводите данные безопасности по краштестам у МК - 6.5 балла, а у Приоры - 5,4 балла, т.е. Приора хуже. Также пишите относительно качества сборки и общие ощущения в салоне "Качество китайца МК выглядит как нечто среднее между Приорой и Форзой" т.е. опять лучше чем Приора. Но в конечном итоге Приора получает в этом зачет на 1 бал больше чем МК. Это как так получилось, можете объяснить? (Я бы в этом тесте МКе поставил не меньше 4-х).

6, Часть пятая. Здесь конечно хетчи рулят, туда можно впихнуть не впихуемое ;-). А вот за не складывающиеся сидушки Нексии и Логану снять по балу.

7. Странно почему вы не внесли в тест такой важный фактор для дачника как клиренс. Извините но форца со своими 13-ю см просто "гадит" всю картину. И при чем всему виной выпускной патрубок. Нет я читал ваш форум мужики молодцы даже с защитой подымают клиренс до 15 см, но это же сколько еще мудохаться нужно чтобы до этого дойти, тем более под риском соскок гарантии. Хочу услышать ваше мнение.

8. И еще очень важен такой момент, как наличие запчастей. Очень стремно брать такую машину на которую, в случае поломки (не дай Бог конечно, но от этого ни кто не застрахован) придется заказывать через знакомый запчасти из Росссии!!! На сколько я понял из этого форума Форца опять в этой части станет здесь аутсайдером ведь на все остальные авто запчасти есть, и на МК многие подходят от Тойоты.
Жду Ваши размышления...
P.S. Не сочтите за рекламу МК но у моего знакомого она проехала за год 30 т.к. и ни одного намека на поломку, даже стойки не стучат, и сильно хвалит Черниговский АИС, я сам в непонятке. По этому в серьезном раздумье что лучше взять, ведь Форза к тому же и дороже.

Оффлайн Jorji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Матиз
  • Откуда: Чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #33 : 20 Сентябрь 2012, 10:47:18 »
В общем я пересчитал по своему;)

1 часть: МК - 7, Део - 4, Приора - 7, Форца - 9, Логан - 5 (извините но "жабоеды" ради дешевизны авто решили сэкономить на дизайнерах).

2 часть: МК (в нынешней версии) - 8, Део - 4, Приора - 5 (ни чего интересного, кроме часов), Форца - 7, Логан - 4

3 часть: МК - 5, Део - 3, Приора - 4, Форца - 6, Логан - 9

4 часть: МК - 4, Део - 1, Приора - 3, Форца - 5, Логан - 5

5 часть: Мк - 6, Део - 4, Приора - 7, Форца - 5, Логан - 4

ИТОГО: МК - 30, Део - 16, Приора - 26, Форца - 32, Логан - 27.

Итак 1-е место всетаки Форце, я согласен.
2-е место МКе, ну не считаю, я что она хуже Логана, тем более когда есть наглядный пример надежности сборки.
3-е место Логану авто для потребителя с не "придирчивым вкусом".
4-е место все таки Приоре, хотя я бы наверное выбрал Нексию, ведь она проиграла мне кажется только не складывающимся сидением, и чуть худшим результатом краштеста.
5-е Део

Прошу к обсуждению...

Оффлайн F-473

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: заз форза
  • Откуда: юго-восток
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #34 : 20 Сентябрь 2012, 11:11:31 »
Форза это самый лучший вариант.Мое мнение.

Оффлайн Jorji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Матиз
  • Откуда: Чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #35 : 20 Сентябрь 2012, 21:57:39 »
Сегодня был в салоне в Чернигове, так манагер уверял :blum3: по поводу запчастей, что на их СТО из них можно отдельную Форцу собрать, т.е. есть все. Если это правда, тогда это уже я лоханулся  :crazy:, 8-й пункт снимаю :blush:.

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #36 : 21 Сентябрь 2012, 00:05:00 »
Попробую ответить на некоторые вопросы

1. Комплектацию выбирал чисто по цене, чтоб поближе к 90000 грн. Тут просто скорее недосмотрел.
2. По поводу центрального расположения приборов МКшки, так привыкнуть то можно ко всему, но если рассмотреть центральное расположение приборов у других производителей ( Ярис, Матрикс), то Мкшка им сильно проигрывает, а вот в Фозе хоть сами приборы и мелкие, зато я лично их вижу хорошо при любом положении руля, что редкость даже для авто подороже.
3. По безопасности я остаюсь при своем мнении, а также мнении автомобильных журналисьтов и экспертов. Да били только при 56, но я ведь привел пример других авто, которые тоже били при 56 и как они себя повели при 64, ( также я немного разбираюсь в конструирповании и облазив Форзу и МКшку могу с уверенностью сказать, что у Форзы каркас безопасности построен более грамотно, например одно присутствие специальных деформируемых зон безопасности о многом говорит, но конечно я рассматривал Мк первого поколения  ). А Приора набрала на 1 балл больше из-за того, что  в тесте нагрузки на манекены водителя и пассажира превысили допустимые нормы ( здесь я руководствовался тестами АВТОРЕВЮ и всецело им доверяю и у них приора выступила чуть лучше по этим показателям).
4. Относительно клиренса и сервиса чесно говоря просто уже руки не дошли написать, хотя как не странно 130мм - это по современным меркам далеко не худший вариант и все равно большинство покупателей такого класса авто стремятся увеличить ( при необходимости ) дорожный просвет своих коней. За основной пример здесь служи хорошо всем знакомый Ланос дорожный просвет которого составляет Внимание !!!! 110 мм, а поднимают их все кому не лень, между прочим мало кто знает о этих цифрах.

Ну вобщем как-то так.
 :pardon:

Оффлайн Zaver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #37 : 21 Сентябрь 2012, 10:42:12 »
В Одессе на польском ланосе пузом шкрябал даже на трамвайных путях  :biggrin:

Оффлайн Maksimka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • Репутация: +174/-7
  • Пол: Мужской
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #38 : 21 Сентябрь 2012, 10:49:05 »
...
Итак 1-е место всетаки Форце, я согласен.
2-е место МКе, ну не считаю, я что она хуже Логана, тем более когда есть наглядный пример надежности сборки.
3-е место Логану авто для потребителя с не "придирчивым вкусом".
4-е место все таки Приоре, хотя я бы наверное выбрал Нексию, ведь она проиграла мне кажется только не складывающимся сидением, и чуть худшим результатом краштеста.
5-е Део
...
Согласен полностью!
Именно  так и сам подходил при выборе авто за 10т.у.е.+/-1т. и согласен что Логан, Приору, Нексию и ДЭУ можно брать непритязательным до комфорта и внешности потребителям - машинки проверенные временем, своего стоят, но просто морально уже устарели, с морщинами, но не значит что плохие, просто себе машины...
а между Форзой и МК - я выбирал авто в кузове хэтч, в МК привлек только клиренс, а оттолкнуло - скудность цветовой гаммы, неопределенность внешнего вида: как бы и хэтч, но как бы и микро кроссовер, непонятно..., плюс у МК декоративный какой-то багажник против Форзы, а мне это важно - есть дача хотя и с минимальным набором урожая, но..., плюс поездки к морю летом....

Анализ суперский! Молодец!!! Плюсую!

Онлайн AntonV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Репутация: +153/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza Hatchback
  • Откуда: Киев
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #39 : 21 Сентябрь 2012, 11:01:10 »
вообще, странно , если бы 1 место досталось не Форце :smile:. Форум то, про неё, родную.
Я тоже, в своё врем рассматривал разные варианты.
И тоже пришёл к выводу, что в данной ценовой категории альтернативы нет. Только Форца. :good:

Оффлайн Jorji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Матиз
  • Откуда: Чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #40 : 21 Сентябрь 2012, 18:34:32 »
Благодарствую серж1976(у) за инфу :good:, я действительно не знал на счет Ланоса. Мне, честно, очень полезно.
вообще, странно , если бы 1 место досталось не Форце :smile:. Форум то, про неё, родную...
Не факт, я еще не являюсь ее владельцем, и если бы мне она не понравилась по многим факторам она бы пасла задних. Но, качество сборки все-таки (по крайней мере передней панели) находиться на высоте, и как мне показалось лучше чем у МК.
В конечном итоге, для меня лично, все будет решать наличие финансов, ведь Форца в средней комплектации на сегодняшний день стоит на 8000 грн дороже чем МК в средней комплектации с тем же набором допов. И если насобирать успею, то мне не жалко будет отдать за качество Форци больше денег.
Хотя 88800 с копейками не обойдется +регистрация+страховка+подкрылки+защита+чехлы+коврики+парктроник+антикорозийка+брызговики+может подлокотник=от 15000(если делать у официалов). Если самому не знаю скоко, и как это повлияет на гарантию.

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #41 : 21 Сентябрь 2012, 23:38:10 »
Та пожалуйста !!!
А я себе клиренс 165мм сделал и все, не парюсь  :biggrin:

Оффлайн December

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Харьков
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #42 : 23 Сентябрь 2012, 22:47:31 »
Спасибо всем участникам темы за информацию, весьма познавательно.

Оффлайн pawell

  • Белый Черик
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +265/-0
  • Пол: Мужской
  • Не все блестящее золото, не все Китайское говно.
  • Автомобиль: Chery Very
  • Откуда: Н-ск
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #43 : 12 Октябрь 2012, 19:23:19 »
Так статейка попалась,  сравнивают Chery Bonus, ZAZ Chance и Lada Kalina. http://avto-test-vostok.ru/Bonus/chery-bonus-lada-kalina-zaz-chance-vam-lyubovatsya-ili-ezdit/

PS: так здесь еще статейка просто про А13, но с автором я во многом не согласен http://avto-test-vostok.ru/Bonus/chery-bonus-perehodyashchiy-priz-test-ot-za-rulyom/

Онлайн AntonV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Репутация: +153/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza Hatchback
  • Откуда: Киев
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #44 : 13 Октябрь 2012, 08:31:08 »
я тоже, не согласен.
Особенно меня "убивают" рассказы о запахе китайского авто.
Пару недель назад, я был на Столичке, пересидел в разных авто, и могу сказать, что они все "пахнут"
Будь то Заз Форца, или Шевроле Малибу, Киа Сид и т.д.

П.С. еще немного о "запахе" -  http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i90709/

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc