ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Выбор (тест) авто до 90000 грн  (Прочитано 91328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« : 18 Февраль 2012, 11:42:28 »
 :pardon:

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #1 : 18 Февраль 2012, 11:43:20 »
Прошу не судить строго.
Здесь я попытаюсь объективно сравнить автомобили определенной ценовой категории

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #2 : 18 Февраль 2012, 11:44:24 »
   Приветствую всех читателей форума !!!
Итак я бы хотел представить Вам небольшой так сказать опус собственного произведения.
Здесь я проведу сравнение автомобилей определенной ценовой категории с точки зрения простого обывателя, которому в общем важны все параметры автомобиля приблизительно в равной степени, ведь согласитесь ездить например на автомобиле с расходом 6-6,5 л на 100 км, но страшном уроде или абсолютно «пустом», а может взять авто очень красивое или со всеми опциями для комфорта водителя и пассажиров но расходующего немногим поболее топлива (7-7,5 л на 100 км), то стоит призадуматься. Поэтому выставление баллов будет абсолютно равноценным. За каждую категорию максимальная оценка 10 баллов. Также подчеркну что весь тест – это абсолютно мое личное мнение, которое может кардинально не совпадать с мнением других людей.
   Сначала немного обо мне
   Мужчина, возвраст 35 лет, рост 197 см, женат, двое детей ( дочь 10 лет, сын 2,5 года), стаж вождения 17 лет, ездил на многих авто, имел в пользовании б\у Ваз 2105, Опель Кадетт, в авто разбираюсь хорошо, частный предприниматель, авто тестируется с прицелом для личного пользования.

         СРАВНИВАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ
         (КАТЕГОРИЯ АВТО ДО 90000 ГРН.)

   В данной категории смотрел прежде всего на вместимость, поэтому маленькие авто не рассматривал.
Сравниватся будут новые автомобили разных стран разработки и производетелей, разной комплетации, просто ограниченные суммой 90000 грн.
1.   Geely MK Impress за 83750 грн.
2.   Nexia DOHC N150 (1.6 л.) за 89900 грн.
3.   Лада Приора хетчбек  за 89760 грн. ( не судите строго но хетчи нравятся больше)
4.   ЗАЗ Форза хетчбек за 86620 грн.
5.   Рено Логан седан за 88400 грн.

Некоторые модели не рассматривал исходя из следующих причин мало информации, слабый сервис, слишком маленький автомобиль.

Теперь начнем непосредственно сам тест .
ОБЕЩАЮ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ОБЪЕКТИВНЫМ

            ЧАСТЬ 1

                     ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

Что ни говорите, а дизайн авто имеет одну из главных причин покупки того или иного авто, так как известно что встречают по одежке и первое впечатление от авто зачастую главное.
   Дизайн первого автомобиля вызывыает у меня довольно противоречивые чувства. С одной стороны вроде бы правильные класические линии седана без излишней вычурности и без явных косяков. Но если присмотреться, то формы какие-то незавершенные что ли, нет общей линии в дизайне, все как-то аляпово и не гармонично.
Но в общем дизайн приемлимый и я ставлю за это 6 баллов. http://www.geely.ua/model/?m=2

   Если подходить к Нексии, то сразу замечаешь абсолютно непропорциональные формы кузова, очень большой багажник, маленькие двери. Рассмотрев поближе авто становится только хуже, дизайнеры попытались  обновить Опель Кадетт 1984 г.в., но вышло только хуже, абсолютно не подходящие как задние так и передние фары к общей форме кузова. Ужасный старомодный дизайн с нелепыми росчерками фар из старой китайской эпохи авто. Оценка 3 балла, большее Нексия не заслужила. Даже старый Кадетт заслужил бы более лестных отзывов. http://www.uzauto.com.ua/nexia/gallery.html

   А теперь рассмотрим Ладу Приора. Здесь имеет место быть немножко подретушированая версия старого знакомого ВАЗ 2112. Все сделано более менее приемлимо и неплохо, особенно красиво смотрится автомобиль сзади. Но почему дизайнеры решили оставить прикрытым задние колеса автомобиля – загадка, это очень утяжеляет задок автомобиля, кажется что авто уже прилично загружен и аж присел на задние колеса. Очень не помешал бы автомобиль и спойлер над задним стеклом. В целом вполне неплохой но какой-то недоработанный дизайн, оценка 7 баллов. http://vaz.kiev.ua/foto/priora-2172.html#foto

   Сейчас настала пора оценить дизайн украинского автомобиля ЗАЗ ФОРЗА.
Сразу подходя к авто можно заметить то, что над дизайном трудились серьезные люди, и действительно , узнаем что разаработкой дизайна занимались итальянцы. И если к дизайну лифтбека можно предъявить некоторые претензии, то хетчбек на мой взгляд является почти эталоном дизайна в этом классе. Мягкие, плавные и в тоже время стремительные, спортивные линии кузова, очень красивая оптика, спойлер над задним стеклом. Очень красивый и гармоничный кузов. Придраться можно лишь к чуть тяжеловатому задку кузова над задней колесной аркой, но до Приору ему далеко. Итоговая оценка Форзы 9 баллов. http://man.tochka.net/24803-zaz-forza-khetchbek-uzhe-prodaetsya-v-ukraine-foto/

   А теперь рассмотрим Логана. Дизайн автомобиля вполне средний, „бюджетный”, никаких выдающихся форм, все простенько ровненько, но как ни странно мне это очень нравится, проколов практически нет, правильная форма кузова, впечатление закончености форм. Огорчает лишь задняя дверь странной „обрезаной ” формы и тяжелая широкая задняя стойка. За свой сбалансированый дизайн Логан получает 8 баллов. http://www.renault.ua/models/passenger/Logan/gallery/


         
            ЧАСТЬ 2.
            ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

   Что ни говорите, а внутрення красота автомобиля имеет не меньшее если не большее значение чем красота внешняя. Ведь нам приходиться сидеть внутри авто и в большей степени мы видим ее внутреннее убранство чем внешнюю красоту. Так сказать внеший дизайн для окружающих, а внутренний для себя.
   
   Размещаясь в Джили МК сразу обращает на себя внимание центральное расположение приборов и присутствующая характерная округлость форм. Все очень похоже на Toyota Yaris.  По дизайну вроде все неплохо с общим стилем диссонирует лишь графика шкал приборов и нелепые „дырки” под центральными воздуховодами. Об удобстве и качестве такой оригинальной компоновки поговорим позже, а пока за оригинальность и интерес ставлю МК 7 баллов.

   У Нексии с нтерьером такие же проблемы как и с экстерьером. Все сделано как-то калично нелепо и криво. Такое впечатление, что взяли панель приборов Кадета и просто накрыли кривым колпаком. Единственный большой плюс за красивые приборы, почти как у более дорогих авто ( Лачетти). Итоговая оценка 3 балла.

   Следующей заглянем в Приору. Здесь все сделано волне солидно и чинно. Дизайн панели спокойный, как будто из авто классом повыше, особенно неплохо смотрятся часы в стиле Мазератти. Нет никаких лишних линий ил нелепых вставок. Единственное в чем можно упрекнуть дизайнеров, это некоторая пустота на панели, взгляду не на чем зацепиться. Оценка внутреннего дизайна Приоры 7 баллов.

      
    К сожалению внутренний дизайн Форзы разрабатывался явно не итальянцами, здесь диссонанс интерьера и экстерьера явно налицо и проявляется больше чем у конкурентов. Но если абстрагироваться от внешности, то сделано все внутри достаточно неплохо без лишних эмоций, чем –то напоминая дизайн недорогих автомобилей марки Фиат ( Линеа, Албеа), Бороду неплохо оживляют кругляши управления климатом и красивые кнопочки вокруг одного из них. Поначалу разочаровывают очень маленткие приборы, но нравится яркая красная подсветка этих приборов. За свой спокойный но не презентабельный дизайн интерьера с некоторыми недоработками Форза получает 6 баллов.

   Переходим к последнему претенденту, к Логану. У этой машины наиболее подходящий интерьер по отношению к экстерьеру. Все сбалансировано, спокойно, без излишеств. Но если снаружи мне это нравилось, то внутри все смотрится как-то бедно, и кнопочки на «бороде» нелепые, и крутилки какие-то мелкие и дешевые, а также мне не нравится дыра над перчаточным ящиком, которая конечно удобна, но смотрится посто ужасно. К сожалению мы рассматриваем самую дешевую модификацию Логана у которого нет даже ручек дверей. У более дорогих версий дизайн поинтереснее и поживее. Итоговая оценка за интерьер 3 балла.


После сравнения дизайна мы видим такую картину :

1.   Geely MK Impress за 83750 грн.             13 баллов
2.   Nexia DOHC N150 (1.6 л.) за 89900 грн.         6 баллов
3.   Лада Приора хетчбек  за 89760 грн.          14 баллов
4.   ЗАЗ Форза хетчбек за 86620 грн.            15 баллов
5.   Рено Логан седан за 88400 грн.            11 баллов

В дальнейшем мы познакомимся с удобством салонов и общим ощущением качества автомобилей.

Продолжение следует....




Оффлайн Shamdee

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Репутация: +90/-6
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Киев
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #3 : 18 Февраль 2012, 12:29:55 »
Хороший обзор написал, но можно было написать в одном сообщении, а не в 3-х!! Первые 2 можно было бы не писать.
+ ко всему большую роль, как для меня играет безопасность... Интересно бы почитать Ваше мнение по безопасности этих авто))

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #4 : 18 Февраль 2012, 12:55:55 »
Хороший обзор написал, но можно было написать в одном сообщении, а не в 3-х!! Первые 2 можно было бы не писать.
+ ко всему большую роль, как для меня играет безопасность... Интересно бы почитать Ваше мнение по безопасности этих авто))
Дойдет и до безопасности, это только первая часть обзора )

Оффлайн Shamdee

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Репутация: +90/-6
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Киев
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #5 : 18 Февраль 2012, 13:10:54 »
будем ждать :smile:

Оффлайн Александра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 902
  • Репутация: +470/-13
  • Пол: Женский
  • пробег 21000
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Киев (Оболонь)
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #6 : 18 Февраль 2012, 13:14:43 »
Оч. интересно ваше мнение!  :good: Ждем продолжения! :clapping: Вам + от меня  :blush:

Оффлайн Tarzan90

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Ford Fiesta
  • Откуда: из Fiesta club (Kyiv city)
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #7 : 18 Февраль 2012, 15:46:01 »
Прикольное сравнение)))) Ток не пойму по какой системы были выставлены балы? :acute:
В чартерных рейсах стаи людей направляются к югу)

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #8 : 18 Февраль 2012, 17:12:19 »

 ИТАК ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА


         ЧАСТЬ 3
         Внутренние размеры и удобство салонов автомобиля


 К сожалению не во всех авто мне удалось побывать с рулеткой в руках, но я думаю что благодаря своему росту судить о размерах салона я могу с уверенностью и правильно. Одним из таких автомобилей оказался Джили МК. В салоне данного авто вполне может поместится человек ростом до 185см причем сам за собой, размеры салона это позволяют. Если рост будет повыше, то голова водителя упрется в потолок, сидящий сзади также ощутит всю прелесть обивки потолка. Втроем на заднем сиденьи разместиться будет сложновато, но для не очень далеких путешествий этого достаточно. Маловатым мне показался и ход передних сидений. Так а теперь о грустном, при достаточно неплохих и я бы сказал даже хороших размерах салона сидеть в этом автомобиле мне лично было очень неудобно, сами сиденья неудобные, без нормальной боковой поддерджки, они как будто выталкивают тело наружу, а колени постоянно больно упираются в жесткий пластик боковин « бороды» и ниш под рулем. При достаточном количестве разных кармашков и полочек, пользоваться ими не всегда удобно. Если в подстаканнике стоит высокая бутылочка, то она будет мешать переключать передачи, а на панели ничего положить уже нельзя. При странном расположении приборов удобство считывания информации совершенно не страдает.  Суммируя выше сказанное получим вполне просторный но неудобный салон, рассчитанный скорее для невысоких водителей.
Также затронем обзорность которая вполне приемлима для кузова типа седан, с неплохими зеркалами и плохой видимостью передней кромки капота.  Итоговая оценка 5 баллов.

Как только залазишь в Нексию, то сразу начинаются проблемы. Закрывая водительскую дверь Нексии, руку приходится выворачивать, как при плавании кролем, но, осмотревшись в салоне, на эргономические просчеты в виде нерегулируемого руля, проваленной спинки жестковатого кресла и сдвинутого вправо педального узла внимания уже не обращаешь. Перекошен щиток приборов, из-за чего и без того криво стоящий руль кажется еще более кривым. Нексия - самая тесная: диван радует лишь подголовниками и человеческим профилем спинки, нормально мне сесть не удалось ни за рулем ни на пассажирском сиденьи. Кресло Нексии — самое неудобное, ни боковой поддержки, ни необходимой жесткости набивки, просто ужас. Кроме карманов в дверях мелочевку хранить больше негде. Авто производит впечатление убожества, как размерами салона так и его удобством. Обзорность неплоха за счет тонких стоек и не маленьких зеркал, но страдает из-за очень длинного багажника. Итоговая оценка 2 балла.

Салон Приоры вполне удобен, как по посадке за рулем, так и по удобству различных регулировок. Сиденья вполне хорошее. Плюс — цепкая обивка. Имеется простенький на вид но достаточно вместительный бардачек. На фоне таких плюсов меня постигает полное разочарование размерами салона. Хуже только в Нексии. Водительское сиденье дальше чем под водителя ростом 180см не отрегулировать никак, но даже если спереди сидит маленький водитель сзади потолок давит не то что на макушку, скорее даже на плечи, высота просто никакая, а подголовники сзади вообще для детей и упираются мне между лопаток. Заднее сиденье неплохое, но залезть туда через малюсенькую дверь, которая еще и не хочет широко открываться, просто не представляется возможным. Обзорность достаточная, зеркала хороши, только через заднее стекло дорогу плоховато видно, но это болезнь большинства авто в кузове хетчбек. В итоге имеем вполне удобный но очень маленький по размерам салон с некоторыми большими огрехами эргономики, оценка – 4 балла.

Теперь залезем в салон Форзы. На удивление салон достаточно хорошо продуман с точки зрения эргономики. Все двери авто очень большие и открываются на большой угол, особенно в этом плане порадовала посадка на заднее сиденье, пожалуй такого удобного входа-выхода в этом классе не может предложить никто из соперников за исключением Логана. Места в салоне достаточно, я при 197см смог уместится сам за собой, хоть и не идеально, но и рост у меня тоже немаленький. На водительском месте сидишь высоко, колени никуда не упираются, само сиденье достаточно большое и комфортное. Сзади свободно усядутся двое взрослых а вот третьему уже будет тесновато. Порадовал объемный бардачек и большие подстаканники в задних дверях, куда поместится даже 1,5 литровая баклажка. Из эргономических просчетов отмечу слишком сильный наклон передних стоек и невозможность опустить сиденье водителя пониже, при моем росте одно неосторожное движение и я при посадку стукаюсь головой об эту стойку. Также благодаря вычурному дизайну обзорность назад через заднее стекло страдает, но компенсируется великолепными зеркалами заднего вида. В цело удобный и просторный салон Форзы заслуживает 7 баллов.

Логан сама практичность и простота. Салон автомобиля кажется огромным, простор как на передних так и на задних сиденьях автомобиля позволяет вполне хорошо себя чувствовать пятерым взрослым пассажирам не маленького роста. Частично это объясняется простыми прямыми линиями как снаружи так и внутри авто и почти вертикальной посадкой. Кстати сама посадка в салон очень удобна, она самая лучшая среди конкурентов, садишься как в автобус почти не пригибаясь и не складываясь. Обзорность тоже самая лучшая, ее чуть портит только широкая задняя стойка автомобиля. По внутренней эргономике проблем нет, Небольшое неудобство для невысоких людей могут предложить лишь низковато расположенные регуляторы печки и вентилятора. Огромный и удобный салон Логана заработал 8 баллов.

А теперь приведем некоторые данные в цифрах, расстояния в милиметрах :

Параметр                                                                            Нексия                Логан               Приора

Высота руля над полом                                                        440                     485                        445
 
Высота подушки вод сиденья над полом                           280                      285                    315

Длина подушки вод сиденья                                                490                     460                    460

Расстояние от педалей до спинки переднего сиденья      890/1070         820/1030            845/965

Высота потолка над водителем под небольшим углом    950                      990                     915

Ширина передней части салона «в плечах»                      1350                   1415                   1330       
Высота подушки зад сиденья над полом                           340                      355                     350

Длина подушки пасс сиденья                                             500                      460                    460
 
Место для ног сзади мин/макс                                         110/290              160/370              135/375

Высота потолка над пассажирами                                      880                      940                      870

Ширина задней части салона «в плечах»                          1330                    1425                  1330


Параметр                                                                                              Форза                       Джили МК               

Высота руля над полом                                                              
 
Высота подушки вод сиденья над полом                                            340           

Длина подушки вод сиденья                                                                  500

Расстояние от педалей до спинки переднего сиденья                        900/1080                870/1055

Высота потолка над водителем под небольшим углом                         990

Ширина передней части салона «в плечах»                                             1385                      1320                        
Высота подушки зад сиденья над полом                                                 340

Длина подушки пасс сиденья                                                                   480
 
Место для ног мин/макс                                                                          130/300                                                               

Высота потолка над пассажирами                                                            900

Ширина задней части салона «в плечах»                                               1355                         1290




П.С. Некоторые данные будут уточнены и дополнены.



Итого имеем следующее положение по баллам

1.   Geely MK Impress за 83750 грн.             5 баллов
2.   Nexia DOHC N150 (1.6 л.) за 89900 грн.         2 баллов
3.   Лада Приора хетчбек  за 89760 грн.          4 баллов
4.   ЗАЗ Форза хетчбек за 86620 грн.            7 баллов
5.   Рено Логан седан за 88400 грн.            8 баллов


Общая оценка выглядит следующим образом :

1.   Geely MK Impress за 83750 грн.             18 баллов
2.   Nexia DOHC N150 (1.6 л.) за 89900 грн.         8 баллов
3.   Лада Приора хетчбек  за 89760 грн.          18 баллов
4.   ЗАЗ Форза хетчбек за 86620 грн.            22 баллов
5.   Рено Логан седан за 88400 грн.            19 баллов



Продолжение следует …

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #9 : 18 Февраль 2012, 17:16:08 »
Прикольное сравнение)))) Ток не пойму по какой системы были выставлены балы? :acute:

 Все очень просто, 10-ти бальная шкала, 10- идеал, 9 - почти идеал, 8 - отлично, 7 - очень хорошо, 6 - неплохо, 5- терпимо, 4- слабенько, 3 - плохо, 2- ужасно, 1 -  полный ....ц
Но все просто мое личное мнение.

Оффлайн gena.bc

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Репутация: +67/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ Forza
  • Откуда: Кам.-Подільський-Біла Церква
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #10 : 18 Февраль 2012, 18:11:53 »
 Интересный обзор! Сам при покупке присматривался к этим авто. +1 в репу! :good:

Оффлайн enz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 748
  • Репутация: +253/-4
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Киев
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #11 : 18 Февраль 2012, 18:14:08 »
Спасибо, серж1976, за проделанный труд, с удовольствием прочитала!  :clapping:
+

Оффлайн Kalazar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ - FORZA
  • Откуда: г Донецк
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #12 : 18 Февраль 2012, 18:50:59 »
+1! :good:

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #13 : 18 Февраль 2012, 20:22:07 »
      ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА



            Часть 4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ОБЩЕЕ ОЩУЩЕНИЕ КАЧЕСТВА


    Как ни странно, в этом вопросе разобраться гораздо проще чем кажется. Все таки существуют определенные тесты на безопасность, как европейские, так и китайские. Эти тесты конечно отличаются, но можно вполне сопоставить результаты этих тестов и подвести итог.
   Итак будем полагаться на результаты измерений авторитетного издания АВТО РЕВЮ, которые приближены к методике ENCAP, а автомобиль Форза, который не испытывался по вышеуказанной методике а прошел тесты по методике CNCAP сопоставим с другими авто, которые были испытаны по обеим методикам и набрали похожее число баллов.
     Здесь я просто приведу ссылку на эти тесты и Вы сами сможете их посмотреть.
   http://www.autoreview.ru/arcap/
   
Как видим здесь явным лидером является Логан, который набрал 11,0 баллов, в то время как остальные участники тесты провалили, Приора набрала 5,4 балла, МК – 6.5 балла, а Нексия и вовсе показала себя « гробом на колесах » - 0,6 балла.

Что касается Форзы, то я приведу ссылку на китайские тесты NCAP http://www.c-ncap.org.cn/app/cncap/eng/pzsj_eng.jsp?pzid=1896, где авто набрало 43,1 балла и четыре звезды, что лишь чуть-чуть меньше чем такие авто как Пежо 307 – 44,0 балла, Ситроен С4 – 44,8 балла, или Мазда 3 – 42,6 балла, набравшая даже чуть меньше баллов. Как известно вышеуказаные автомобили набрали по европейским тестам по 4 звезды из 5.
    Из вышеизложеного можно сделать убедительный вывод, что Форза является не менее безопасным автомобилем чем Логан. Такжеа учитем что базовый логан не имеет второй подушки безопасности а также АБС, ЕБД и задних подголовников, соответственно оценка у него должна быть меньше чем у Форзы.

Что касаемо ощущения качества автомобиля, то лидерами здесь безусловно выступают снова Логан и Форза, пластик у них покачественне чем у конкурентов, собрано все точно, зазоры и стыки практически ровные, особо стоит отметить цельную панель приборов Форзы, которая даже при нажатии не издает никаких звуков. Двери захлопываются с вполне приемлимым звуком.
На фоне этого качество Приоры и особенно Нексии выглядит как у самых первых китайцев, в новой машине уже что-то скрипит, что-то не открывается, стыки подогнаны неточно, провода вися под перчаточным ящиком Приоры, а если даже легонько нажать на панельку на приборном щитке, то вы увидите большую дыру через которую просматриваются все внутренности. А этот неповторимый ВАЗовский звук захлопывания дверей, и повезет если закроешь ее раза с 3-го. Но если ВАЗовцы хоть пытались создать видимость качества и дороговизны, то Нексия даже дешевизны своей не скрывает, все настолько похабно и криво, что хочется убраться из салона едва сев в него.
Качество китайца МК выглядит как нечто среднее между Приорой и Форзой, стыки панели подогнаны криво, пластик подешевле Форзовского и по прежнему слышен ( хоть и небольшой) запах в салоне.

Итого по оценкам за безопасность и качество выходит следующая картина :


1.   Geely MK Impress за 83750 грн.             2 балла
2.   Nexia DOHC N150 (1.6 л.) за 89900 грн.         1 балл
3.   Лада Приора хетчбек  за 89760 грн.          3 балла
4.   ЗАЗ Форза хетчбек за 86620 грн.            6 баллов
5.   Рено Логан седан за 88400 грн.            5 баллов

Итог после 4-х частей :
   

1.   Geely MK Impress за 83750 грн.             20 баллов
2.   Nexia DOHC N150 (1.6 л.) за 89900 грн.         9 баллов
3.   Лада Приора хетчбек  за 89760 грн.          21 балл
4.   ЗАЗ Форза хетчбек за 86620 грн.            28 баллов
5.   Рено Логан седан за 88400 грн.            24 балла

Читайте в следующих частях: багажник и трансформация, ходовые качества, и др.

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Выбор (тест) авто до 90000 грн
« Ответ #14 : 18 Февраль 2012, 20:26:51 »
Меня вообще поражает насколько люди могут быть глупыми и говорить, как на некоторых форумах, ополном преимуществе МКки над Форзой, ведь достаточно посмотреть на видео теста на безопасность и все сразу становится на свои места.
А также читал один прикол, как чудак хвалил свою Нексию и поганил все остальные авто, в основном Логан, я думаю он просто в аварию на этом "гробу" не попадал ))

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc