ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Регламент переодичности ТО  (Прочитано 78859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kaxov4ik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ Forza
  • Откуда: Каховка
Регламент переодичности ТО
« Ответ #30 : 03 Апрель 2013, 20:24:08 »
узнавал у официалов то -0 - 2000. то-1 -15000.то-2-30000 и т.д говорят что написано на оф. сайте неправла
Ну так, в вашем сообщении тоже самое ,что и на оф.сайте-межсервисный интервал 15 000 км! 

Оффлайн SteppenWolf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Репутация: +824/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Харьков
Регламент переодичности ТО
« Ответ #31 : 04 Апрель 2013, 01:42:11 »
почему у нас регламент переодичности ТО 10 000, а не  15 000 ???
спрашивал у знакомого - сказал что на синтетике можно смело 15 000 + нормальный маслянный фильтр

Надо было машину на год позже брать - было бы 15000 ;)

Оффлайн maks rz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +89/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: zaz forza хэтч
  • Откуда: харьков
Регламент переодичности ТО
« Ответ #32 : 04 Апрель 2013, 08:41:58 »
Я брал позже,на то 0 посмотрели на мою старую сервисную книгу,в которой написано 10 000 и не обращая внимания на вклеиный вкладыш и мои просьбы написали следующее ТО на 10 000. :fool:,хотя в салоне мне торжественно обьявили 15000.

Оффлайн mouserok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ Форца, хетч
  • Откуда: Днепропетровск
Регламент переодичности ТО
« Ответ #33 : 05 Апрель 2013, 08:29:00 »
Надо было машину на год позже брать - было бы 15000 ;)
в 2013 ???
у меня 2012 - август, там 10 000

Оффлайн vitalij

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Бровары
Регламент переодичности ТО
« Ответ #34 : 05 Апрель 2013, 09:50:38 »
с сентября 2012 вроде 15K сделали. Но я бы все равно менял масло и фильтра каждые 10K)

Оффлайн Mac2996

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 946
  • Репутация: +141/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Very
  • Откуда: Мценск 57RUS
Регламент переодичности ТО
« Ответ #35 : 05 Апрель 2013, 11:57:54 »
В России 10000 и не ипет, никто ничего менять не собирается, и это правильно!

Оффлайн ярослав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • 1120
  • Автомобиль: форза
  • Откуда: киев
Регламент переодичности ТО
« Ответ #36 : 05 Апрель 2013, 12:59:07 »
Не надо рассказывать,у меня была ВАЗ 11150, 2006г.в.(российская сборка),в их сервиске периодичность ТО была 15000км,хотя я,по своей инициативе,проходил ТО каждые 10000км,на СТО были полностью согласны,

Оффлайн maks rz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +89/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: zaz forza хэтч
  • Откуда: харьков
Регламент переодичности ТО
« Ответ #37 : 05 Апрель 2013, 13:27:00 »
Возможно то что некоторые остались на 10 000 больше плюс чем минус ....ну для авто так точно..

Оффлайн mouserok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ Форца, хетч
  • Откуда: Днепропетровск
Регламент переодичности ТО
« Ответ #38 : 08 Апрель 2013, 08:59:32 »
Не надо рассказывать,у меня была ВАЗ 11150, 2006г.в.(российская сборка),в их сервиске периодичность ТО была 15000км,хотя я,по своей инициативе,проходил ТО каждые 10000км,на СТО были полностью согласны,
конечно - согласны, за 30 000 ты к ним приедешь не 2, а 3 раза

Возможно то что некоторые остались на 10 000 больше плюс чем минус ....ну для авто так точно..
а лучше каждую 1000 км менять (больше плюс чем минус)  :spiteful:

Оффлайн maks rz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +89/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: zaz forza хэтч
  • Откуда: харьков
Регламент переодичности ТО
« Ответ #39 : 08 Апрель 2013, 09:13:37 »
Не надо рассказывать,у меня была ВАЗ 11150, 2006г.в.(российская сборка),в их сервиске периодичность ТО была 15000км,хотя я,по своей инициативе,проходил ТО каждые 10000км,на СТО были полностью согласны,
конечно - согласны, за 30 000 ты к ним приедешь не 2, а 3 раза

Возможно то что некоторые остались на 10 000 больше плюс чем минус ....ну для авто так точно..
а лучше каждую 1000 км менять (больше плюс чем минус)  :spiteful:
Ну если стрелка тахометра живёт в красной зоне,а в моторе залито камазовское масло,тогда возможно.. :crazy:

Оффлайн Андрей_forza

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: форза
  • Откуда: Харьков
Регламент переодичности ТО
« Ответ #40 : 24 Август 2013, 18:21:17 »
Вот интересно - на оригинальном a13 - ТО каждые 5000 км.  Наши же сделали 10000, теперь 15000...

Учитывая качество наших ГСМ - продолжу ка я лучше по старому - каждые 10000.
Думаю, париться здесь не надо - 10 тысяч, и все ок. А 5, то уже слишком.

Оффлайн Андрей_forza

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: форза
  • Откуда: Харьков
Регламент переодичности ТО
« Ответ #41 : 24 Август 2013, 18:23:24 »
Что касается жидкостей,то я еще могу понять, но забить на ходовую на такой срок - вообще в не понимаю,ну нет у нас нормальных дорог! Тут после каждой поездки хочется залезть и посмотреть ничего ли не отвалилось в этих колдобинах.
Для себя давно уже решил 7-8 тыс, не больше!
Это идеальный вариант, как по мне, для мотора: не ждать пробега в каждые 10 тысяч, а менять чаще.

Оффлайн Андрей_forza

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: форза
  • Откуда: Харьков
Регламент переодичности ТО
« Ответ #42 : 24 Август 2013, 18:25:35 »
Обсуждал сегодня на СТО этот вопрос. Один из сотрудников сказал, что
1) увеличение до 15000 - это для авео и ещё каких-то моделей, но не для Форзы
2) что нигде в документах на форзу 15000 НЕ фигурирует
И действительно, просмотрел документы, которые переоформил в салоне - там речь идёт только об увеличении максимальной гарантии, а про изменение периодичности ТО нет ни слова.
У меня был Авео с 2008 по 2010-й года. Брал новым в салоне. Периодичность ТО у них также каждые 10 тысяч. Сейчас вышел обновленный авео, как там, х.з...

Оффлайн Андрей_forza

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: форза
  • Откуда: Харьков
Регламент переодичности ТО
« Ответ #43 : 24 Август 2013, 18:27:48 »
я бы все равно менял масло и фильтра каждые 10K)
100%

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: +180/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
Регламент переодичности ТО
« Ответ #44 : 25 Август 2013, 18:02:19 »
В России периодичность оставили прежней, но изменили перечень регламентныхт работ в ТО.
Например теперь замена воздушного, топливного фильтров только в ТО-3! Далее топливный фильтр официалы меняют через каждые 30 т.км, а воздушный и салона через каждые 20 т.км
В ТО-1 только замена масла и маслянного фильтра, + протяжка, все.  :diablo:
Ну и как Вам?
Не мешайте машине работать!

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc