ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Часы, термометр, вольтметр.  (Прочитано 36340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gipsyscrew

  • Надпись над аватаром
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Пробег: 3500 км
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Энергодар
Re: Часы, термометр, вольтметр.
« Ответ #15 : 06 Январь 2016, 22:13:58 »
а почему на эту модель лёг выбор? я так понимаю, она кругленькая, кнопки управления вверху и если я не ошибаюсь на присоске (или на подставке). Установить в нишу под магнитолой не получится. Вставить под пепельницей, думаю не особо и удобно.

Оффлайн DeNim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Энергодар
Re: Часы, термометр, вольтметр.
« Ответ #16 : 06 Январь 2016, 23:11:25 »
Вставить под пепельницей, думаю не особо и удобно.
У меня как раз под пепельницей и стоит (который вначале темы) занимает около 60% пространства.

Оффлайн Олег64

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ ФОРЗА
  • Откуда: Харьков
Re: Часы, термометр, вольтметр.
« Ответ #17 : 10 Январь 2016, 20:26:32 »
Вольтметр в прикуривателе показывает на 0,6В меньше чем на клеммах аккумулятора. Как его подключить что бы показывал реальное напряжение,включался при включении зажигания и показывал просадку напряжения при заводке двигателя?

Оффлайн DeNim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Энергодар
Re: Часы, термометр, вольтметр.
« Ответ #18 : 10 Январь 2016, 20:52:14 »
Боюсь это не потери на линии, а погрешность самого вашего вольтметра. Как вариант проверить его с помощью небольшого куска провода и подключения напрямую к аккумулятору, и посмотреть расхождения с тестером. :good:

Оффлайн Олег64

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ ФОРЗА
  • Откуда: Харьков
Re: Часы, термометр, вольтметр.
« Ответ #19 : 11 Январь 2016, 23:38:11 »
с тестером показывает одинаково, хочу подключить не в прикуриватель.Вопрос куда подключить и на сколько ампер поставить предохранитель?

Оффлайн DeNim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Энергодар
Re: Часы, термометр, вольтметр.
« Ответ #20 : 12 Январь 2016, 06:39:52 »
Можно конечно с помощью дополнительных проводов и к аккумулятору напрямую подсоединиться, но думаю лучше конечно на линию АСС подключиться, а по ней скорее всего одинаковое напряжение будет.

Оффлайн Олег64

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ ФОРЗА
  • Откуда: Харьков
Re: Часы, термометр, вольтметр.
« Ответ #21 : 15 Январь 2016, 21:25:00 »
Подскажите где найти эту линию АСС?

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Re: Часы, термометр, вольтметр.
« Ответ #22 : 15 Январь 2016, 21:45:43 »
Подскажите где найти эту линию АСС?
На замке зажигания.

Оффлайн DeNim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Энергодар
Re: Часы, термометр, вольтметр.
« Ответ #23 : 15 Январь 2016, 21:50:49 »
Ну тут вам только мурзилка со своими "принципиальными электросхемами" в помощь. Там много мест куда запитаться можно, но я бы на вашем месте не парился и подключился бы п прикуривателю, а там уж ваше дело. :pardon:

Оффлайн ТВЭЛ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +125/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA. Белый хетч. 08.2013
  • Откуда: Южноукраинск
Re: Часы, термометр, вольтметр.
« Ответ #24 : 15 Январь 2016, 23:50:31 »
 На шине АСС напряжение появляется только при вставленном ключе зажигания и повёрнутым в положения "АСС" и "ОN". В салоне, не отключаемое напряжение прямо с аккумулятора можно взять на блоке предохранителей (за крышкой над левым коленом) с болта М6 расположенного в правом верхнем углу блока, с обозначением на плате и в эл. схеме "В+".
 ВНИМАНИЕ! Всё  дополнительно подключаемое к этой клемме  - ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!

Оффлайн Олег64

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ ФОРЗА
  • Откуда: Харьков
Re: Часы, термометр, вольтметр.
« Ответ #25 : 16 Январь 2016, 05:22:59 »
На прикуривателе и на клеммах аккумулятора разница 0,3 вольта (мерял тестером), в электрических схемах я не силен. Может кто подскажет цвет провода от замка зажигания,на котором эта линия АСС?

Оффлайн den2112

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 373
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: chery very- продано
  • Откуда: kazan
Re: Часы, термометр, вольтметр.
« Ответ #26 : 16 Январь 2016, 08:14:21 »
На прикуривателе и на клеммах аккумулятора разница 0,3 вольта (мерял тестером), в электрических схемах я не силен. Может кто подскажет цвет провода от замка зажигания,на котором эта линия АСС?
если не разбираешься в электричестве, то сам не лезь, лучше профи доверь это дело, а то не дай бог спалишь машинку

Оффлайн ТВЭЛ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +125/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA. Белый хетч. 08.2013
  • Откуда: Южноукраинск
Re: Часы, термометр, вольтметр.
« Ответ #27 : 16 Январь 2016, 10:20:48 »
Олег64, судя по эл. схеме на замке зажигания к клемме "АСС" подключен оранжевый провод сечением 2.5 квадрата. Но к разным потребителям эта линия может приходить проводом другого цвета, например на прикуривателе он уже светло-зелёный и сечением 1.0.
 Падение напряжения происходит на контактах разъёмов жгутов, предохранителей и проводах. Ничего удивительного, это нормально.
 Наиболее достоверное значение напряжения на аккумуляторе можно снимать на клемме "В+" (См. 3 поста выше), и прислушайся к den2112!

Оффлайн Олег64

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ ФОРЗА
  • Откуда: Харьков
Re: Часы, термометр, вольтметр.
« Ответ #28 : 17 Январь 2016, 20:25:59 »
Подключил вольтметр, "+" как советовали на клемме "В+" .минус подсоединил там же-на болт закрутил гайку. Напряжение на аккумуляторе совпадает с показанием вольтметра.Что-бы вольтметр постоянно не был включен,поставил кнопку. Теперь осталось провод вывести через торпеду,там где лобовое стекло. Пока не знаю как. Ставить хочу в углубление на торпеде,больше некуда-стоит 2DIN магнитола.

Оффлайн DeNim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Энергодар
Re: Часы, термометр, вольтметр.
« Ответ #29 : 17 Январь 2016, 20:31:49 »
Ставить хочу в углубление на торпеде,больше некуда-стоит 2DIN магнитола.
Это куда??? Сверху в центре??

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc