0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Юрий! Спасибо Вам, что несмотря на нападки, Вы с нами! Если интересно мнение заказчика - я бы не слушал маркетологов, и вернул регламент периодичности ТО с 15 тыс км. до 10 на машины 13-го года и последующих. Практика показывает, что явно многовато для наших машинок 15 тыс. км ездить на одном и том же масле. Да, ремень ГРМ рассчитан на 90 тыс, лишь теоретически... Ну не ходят они даже по 60 тыс. и все тут! Нормально 40, да и то, при щадящем режиме. Какой дурик придумал этот регламент? Насколько я знаю, официальные СТО-шники также в один голос со мной солидарны.Тем более на тех же Шкодах, Фольксвагенах, Рено регламент ТО в 10 тыс не является чем-то зазорным. А на Ауди с TSI-евскими движками по-моему вообще каждые 7 тыс. км ТО (у них головка цилиндров алюминиевая). Собственно я, и по этой причине также (наряду с ценами, и с бакланами, в качестве "автослесарей") решил спрыгнуть с "гарантии".
Касаемо регламента ТО10т. или 15т. сообщаю, что большинство клиентов, у которых в сервисной книжке прописан регламент 15т., проходят ТО каждые 10т., это по желанию.
Простите за глупый вопрос... а как штампы тогда в сервиске ставить? Там же написано +- 500 км... то есть я, скажем, прошел ТО на 10 тыс, а потом через 5 тыс снова на СТО, из-за штампа?
Хочу порекомендовать услуги СТО https://automania.com.ua/, я к ним езжу на диагностику авто и замену колодок. Делают хорошо и во время. Цены вполне приемлемые. Находятся по адресу ул Константиновская 70.