ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Голосование

Как Вы считаете, чья это головная боль?

ГАИ/ДАИ/ГИБДД
Водителя
Пассажира
Производителя автомобилей
Страховой
Верховной Рады
Президента
УкрАвтоДор/аналог в России

Автор Тема: Безопасность водителя и пассажира  (Прочитано 57113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн гоша

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2304
  • Репутация: +338/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CHERI BONUS
  • Откуда: Воронеж, РОССИЯ
Безопасность водителя и пассажира
« Ответ #15 : 12 Декабрь 2012, 21:13:31 »
Maksimka, не хочу спорить: останусь при своём мнении. Но за четверть века за рулём я бывал в различных ситуациях, и в авариях, какие не пожелаешь злейшему врагу. Поэтому я и говорю, что от прокладки между рулём и сиденьем да-а-алеко не всё зависит.
上帝創造了世界。其餘的是在中國製造的!

Оффлайн Maksimka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • Репутация: +174/-7
  • Пол: Мужской
Безопасность водителя и пассажира
« Ответ #16 : 12 Декабрь 2012, 21:34:51 »
Так мы при одинаковом мнении - от водителя зависит больше чем от качества дорог и т.д., но, Да, не всё, но многое...

Оффлайн krestafix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +63/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Kharkiv state
Безопасность водителя и пассажира
« Ответ #17 : 13 Декабрь 2012, 13:48:51 »
Вот сейчас выпал снег и УкрАвтоДор получился не при делах...

Оффлайн Maksimka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • Репутация: +174/-7
  • Пол: Мужской
Безопасность водителя и пассажира
« Ответ #18 : 13 Декабрь 2012, 20:14:56 »
Ну местами, наверно, снег даже в тему получился - подмерз и ямы забил?...
У нас пока нет снега на Юге, поэтому спасает глина со щебнем в ямах, заботливо забитая туда  видимо тем же автодором - в разных местах города наблюдал: по темноте вечером парочка на легковушке с прицепом очень шустро засыпают ямки смесью из прицепа и утаптывают весело на-пару... Хотя после трех подряд дождливых дней вымыло уже ту смесь в большинстве ям  :ireful2: :ireful2: :ireful2:

Оффлайн forza 126

  • 4013
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1973
  • Репутация: +584/-5
  • Пол: Мужской
  • пробег ~47000км
  • Автомобиль: forza® ♠♣♦♥
  • Откуда: Киев
Безопасность водителя и пассажира
« Ответ #19 : 13 Декабрь 2012, 23:24:43 »
Ну местами, наверно, снег даже в тему получился - подмерз и ямы забил?...
Вторая половина прошлой зимы - какие ж у нас дороги ровные были, не то что летом :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Forza 126 comfort лунная дорога (серый)™►►

¾ZAZ Forza + ¼WV Golf

Оффлайн Maksimka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • Репутация: +174/-7
  • Пол: Мужской
Безопасность водителя и пассажира
« Ответ #20 : 14 Декабрь 2012, 08:55:38 »
да, обычно на пару сезонов и хватает ремонта дорог  :cray:
но это все как пластырь - все-равно отклеится еще до заживления....

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2663
  • Репутация: +302/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Безопасность водителя и пассажира
« Ответ #21 : 02 Апрель 2013, 07:23:35 »
В любом случае за покрытием надо следить. если даже трещина появилась её нужно проливать битумом что бы не попала вода так сохранится покрытие на долго.

Оффлайн Maksimka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • Репутация: +174/-7
  • Пол: Мужской
Безопасность водителя и пассажира
« Ответ #22 : 02 Апрель 2013, 09:25:31 »
С действующими дорогами ситуаия тупиковая вообще по источнику финансирования такого ремонта.
Это возможно только если заново перестроить все покрытие и соответственно уже можно возлагать какие-то обязанности хоть на кого-то...
А вот тут уже замкнутый круг получается: для этого надо иметь деньги и честность обслуживающей организации - - для этого необходимо четкое законодательное урегулирование и распределение прав, компетенций, обязанностей и контроля строителя, обслуживающей организации, гос.органов - в рамках этого обслуживатель должен иметь обязательства и возможности содержать конкретный участок дороги - для этого строитель дороги резервирует определенные деньги с подряда на строительство (если строитель потом и обслуживает и ремонтит - идеально, хотя и не совсем: будет так строить чтобы потом ремонтить каждый месяц...) - для этого он должен получить эти деньги от заказчика дороги - для этого заказчик должен определиться нафига ему та дорога и что он с нее заработает - для этого у него либо вкл-ся благотворительность (потрачу деньги и забуду про них) либо калькулятор (чем отбить вложения и на чем заработать) - для этого общество (т.е. мы) должны ыть готовыми платить за проезд и сервисы (камеры на случай ДТП, обслуживание знаков, разметки, т.п.) по той дороге - для этого у нас должны быть достаточно денег и вера в честное их использование обслуживателем.
С денег и веры начали, ими же и закончили... А по каждому из пунктов и в их совокупности как показывает практика в нашей стране это невозможно...

Оффлайн krestafix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +63/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Kharkiv state
Безопасность водителя и пассажира
« Ответ #23 : 03 Апрель 2013, 18:48:51 »
Да просто надо в пункт тендера внести "срок гарантии на дорогу - 2 года". И сразу всем полегчает.

Оффлайн Maksimka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • Репутация: +174/-7
  • Пол: Мужской
Безопасность водителя и пассажира
« Ответ #24 : 03 Апрель 2013, 22:19:39 »
тогда вообще никто не будет дороги браться строить и даже ремонтировать...

Оффлайн krestafix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +63/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Kharkiv state
Безопасность водителя и пассажира
« Ответ #25 : 05 Апрель 2013, 14:29:26 »
Это почему это? Неужто все такие косорукие?

Оффлайн Maksimka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • Репутация: +174/-7
  • Пол: Мужской
Безопасность водителя и пассажира
« Ответ #26 : 07 Апрель 2013, 16:41:40 »
Почему косорукие?...
Просто обычные как все люди вокруг - умные и хозяйственные (для себя), за чужой счет и себе и другу асфальтику и щебеночки во двор насыпать... А как же иначе, дорого ведь за свои покупать, а за госСчет почему бы и нет...
Видел в новостях где-то в нете - проверки в Укравтодоре нашли кучу фактов по "неправильному" использованию госсредств на дороги... Вот  об этом и речь.
А руки у них нормальные - трассы один год держатся без проблем...

Оффлайн krestafix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +63/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Kharkiv state
Безопасность водителя и пассажира
« Ответ #27 : 08 Апрель 2013, 14:13:51 »
Тогда встречный вопрос, а зачем нам госструктура, которая занимается ремонтом дорог? Почему всем должно владеть государство? Ведь гораздо лучше с таким заданием справится Вася Пупкин, который работает на себя.

Оффлайн Maksimka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • Репутация: +174/-7
  • Пол: Мужской
Безопасность водителя и пассажира
« Ответ #28 : 08 Апрель 2013, 14:23:24 »
Васе Пупкину не охота вкладывать свои деньги и нести самому ответственность за свою же работу, он лучше устроится работать туда наемным и будет за госсчет зарабатывать себе в карман на чужих деньгах вместе с родичами и т.п. и только, не вкладывая своих денег и свободы...
Вот и всё!
Уверен, что очереди на приватизацию Укравтодора нет и не будет - геморное это дело, требующее огромных денег вложений минимум на технику и технологии, не говоря уже о материалах, которых внутри страны по качеству видимо нет в достатке на требуемые объемы, а согласовать по бюрократии реконструкцию даже сельской дороги частнику вообще, имхо, неподъемно... А как отбивать те вложения - на платности = нереально уже для нас, на инфраструктуре - качественная потребует денег, а их опять-таки никто не хочет вкладывать, и закрыться уже де1ствующей насовсем (от нового собственника дороги) или на реконструкцию на 3-4 месяца минимум, и платить потом еще кроме госконтрам и новому собственнику - фигушки! а зачем и так едут/едят/спят....
Грустно...

Оффлайн Mac2996

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 947
  • Репутация: +141/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Very
  • Откуда: Мценск 57RUS
Безопасность водителя и пассажира
« Ответ #29 : 09 Апрель 2013, 00:56:14 »
Интересно, а почему в Германии или в Скандинавии с таким же перепадом температур, гарантию на дорогу дают 8-15 лет. И ведь держится, сцука, годами и без обслуживания! На днях свел знакомство с человеком из аппарата губернатора Орловской области. Так по его словам, в этом году были выделены огромные средства на ремонт дорог, исчисляемые в миллиардах!!! Так теперь, с его слов, главный геморрой не в ремонте дорог, а чтоб средства дошли до исполнителя услуг и далее до непосредственно до самой дороги! Цитирую -" Если хотя бы половина дойдет до ремонтников и не осядет в карманах наших НАИЧЕСТНЕЙШИХ чиновников, то дороги сделают". Воруют везде на постсоветских территориях. И аппетит у чиновников растет с геометрической прогрессией.
Как говорит мой кум (извините за мат) НАС ЕБУТ,А МЫ КРЕПЧАЕМ!!!

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc