ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Как работает печка ?  (Прочитано 86630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xpert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +76/-18
  • Пол: Мужской
  • Ещё ТОТ ПИРАТ!
  • Автомобиль: Форза
  • Откуда: Харьков
Как работает печка ?
« Ответ #30 : 25 Январь 2012, 13:09:58 »
И кстати попробуйте кто-нибудь хоть 5-10 минут покрутить обороты на 3000 хоть стоя хоть в движении...
Я не думаю, что форза была сконструирована с мыслью о холодной зиме - однако после такого она точно будет греть если с системой все нормально, даже при высокой влажности!

У меня, под ковром - огромная лужа (до сих пор не поменяли лобовое, но! я реально помню, как работала печка до того как в неё попала вода - тепло было сухим! и жарким! а сейчас у меня в салоне просто БАНЯ!!! Вот так и сравните все кому не лень - ГДЕ ЖАРЧЕ ПРИ РАВНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ - В БАНЕ или в САУНЕ?? Так что
я считаю что печка работает в нормальном режиме, единственная беда - когда все начинает в машине разогреватся (после ночи) - сразу появляется ощущение СЫРОСТИ... Вот с ним и надо бороться!

   Вместе проплыли 18 018 км

Оффлайн SteppenWolf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Репутация: +824/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Харьков
Как работает печка ?
« Ответ #31 : 25 Январь 2012, 14:02:15 »
ГДЕ ЖАРЧЕ ПРИ РАВНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ - В БАНЕ или в САУНЕ??

Вообщето чем больше влажность в парилке при равной температуре - тем тяжелее там находится.
Финскую сауну я нормально переношу до +120 градусов.
В русской парной - 85-90 максимум.
В турецкой бане (там пальцы на вытянутой руке не видно из-за пара) - с трудом переносится даже +50.

Оффлайн xpert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +76/-18
  • Пол: Мужской
  • Ещё ТОТ ПИРАТ!
  • Автомобиль: Форза
  • Откуда: Харьков
Как работает печка ?
« Ответ #32 : 25 Январь 2012, 14:34:45 »
ГДЕ ЖАРЧЕ ПРИ РАВНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ - В БАНЕ или в САУНЕ??

Вообщето чем больше влажность в парилке при равной температуре - тем тяжелее там находится.
Финскую сауну я нормально переношу до +120 градусов.
В русской парной - 85-90 максимум.
В турецкой бане (там пальцы на вытянутой руке не видно из-за пара) - с трудом переносится даже +50.
Согласен, я поднапутал немного с конкретным примером, ибо в бане и сауне специфика состоит в том, что там температура СТАБИЛЬНАЯ, как воздуха, так и содержания ПАРА (ВОДЫ) В НЕМ...
Постараюсь исправится: ПОЧЕМУ ПРИ +1 ГОРАЗДО ХОЛОДНЕЕ ЧЕМ ПРИ -1?? Потому что ВЛАЖНОСТЬ ВЫШЕ. Я такую аналоги привожу к тому, что попробуйте например в БАНЕ, после того как она полностью остынет, скажем за сутки, везде поразливать воду, побрызгать стены деревянные, чтоб они впитали в себя эту воду, а потом наконец попробуйте разогреть печь, что будет? Скажу только что в этом случае она скорее всего вся разогреватся будет на порядок дольше чем если бы она была сухой, т.к. нагретый воздух постоянно охлаждался находящейся в ней ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ, которая бы реально долго испарялась, а если учесть что ФОРЗА не баня, с её изоляцией, выходными джоулями печки... то моё ИМХО что вопрос реально зависит от влажности и следственно от не высокого уровня ГЕРМЕТИЗАЦИИ автомобиля... + остальные факторы (антифриз) либо мех.повреждения
+1 За поправку SteppenWolf
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 14:43:11 от xpert »

   Вместе проплыли 18 018 км

Оффлайн xpert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +76/-18
  • Пол: Мужской
  • Ещё ТОТ ПИРАТ!
  • Автомобиль: Форза
  • Откуда: Харьков
Как работает печка ?
« Ответ #33 : 25 Январь 2012, 14:36:21 »
ГДЕ ЖАРЧЕ ПРИ РАВНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ - В БАНЕ или в САУНЕ??

Вообщето чем больше влажность в парилке при равной температуре - тем тяжелее там находится.
Финскую сауну я нормально переношу до +120 градусов.
В русской парной - 85-90 максимум.
В турецкой бане (там пальцы на вытянутой руке не видно из-за пара) - с трудом переносится даже +50.
Ну в конце концов, если дольше находится в САУНЕ, то быстрее погибнешь от недостатка влаги :laugh1: :laugh1: чем в БАНЕ :laugh1: :crazy:
Хотя ещё быстрее от температуры жара

   Вместе проплыли 18 018 км

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Как работает печка ?
« Ответ #34 : 25 Январь 2012, 14:46:41 »
Эко вас пронесло, бауны сауны сушилки  :biggrin:
Значит вывод такой, надо делать автомобильную сауну. Типа собираешься ехать куда, сначала авто в сауну, а там жара под 120 градусов, на минут так эдак 15, и уже после этого садишься в полностью прогретую и высушенную машину  :hahaha:

Оффлайн CD_4itay

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +93/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: -) ьлибомотвА
  • Откуда: дровишки...
Как работает печка ?
« Ответ #35 : 25 Январь 2012, 14:51:54 »
Эко вас пронесло, бауны сауны сушилки  :biggrin:
Значит вывод такой, надо делать автомобильную сауну. Типа собираешься ехать куда, сначала авто в сауну, а там жара под 120 градусов, на минут так эдак 15, и уже после этого садишься в полностью прогретую и высушенную машину  :hahaha:
ага,а спрашивал всего лишь как повысить температуру на выхлопе печки.а в ответ ликбез по баням и саунам.не постич моему мозгу связь сию

Оффлайн xpert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +76/-18
  • Пол: Мужской
  • Ещё ТОТ ПИРАТ!
  • Автомобиль: Форза
  • Откуда: Харьков
Как работает печка ?
« Ответ #36 : 25 Январь 2012, 14:53:54 »
Ну звыняйте :blush:
:laugh1: :laugh1: :laugh1:

   Вместе проплыли 18 018 км

Оффлайн xpert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +76/-18
  • Пол: Мужской
  • Ещё ТОТ ПИРАТ!
  • Автомобиль: Форза
  • Откуда: Харьков
Как работает печка ?
« Ответ #37 : 26 Январь 2012, 08:56:22 »
Вчера катался по городу около 2,5 часов. С 2-мя остановками по 1,5 часа и 40 минут (посередине)
Хочу сказать, что двигатель не нарывал, но и не в спокойном режиме ездил... до 4500 тыщ.об.
Короче печка не грела наверное первые 20-30 минут...
Уже потом, когда стрелка температуры движка подобралась ближе к 90 - стала работать по-человечески :good:

   Вместе проплыли 18 018 км

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +75/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Полтавская обл
Как работает печка ?
« Ответ #38 : 26 Январь 2012, 09:58:48 »
как похолодало стало трудно нагнать температуру двигателя, по датчику стрелка доходит до 75-80 вместо 90 по теплу. в связи с этим сразу почуствовалось как слабее заработала печка.когда ехал то хотел закрыть картоном пол радиатора но в пути это не получилось.мешала решотка(хвост касатки)и пришлось ехать так.а теперь надо пойти в гараж  и как то утеплить радиатор а то реально тепла не хватает .

Оффлайн koiia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +30/-3
  • Пол: Мужской
  • пробег 80000км
  • Автомобиль: chery bonus
  • Откуда: нижний тагил
Как работает печка ?
« Ответ #39 : 26 Январь 2012, 14:08:43 »
ГДЕ ЖАРЧЕ ПРИ РАВНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ - В БАНЕ или в САУНЕ??

Вообщето чем больше влажность в парилке при равной температуре - тем тяжелее там находится.
Финскую сауну я нормально переношу до +120 градусов.
В русской парной - 85-90 максимум.
В турецкой бане (там пальцы на вытянутой руке не видно из-за пара) - с трудом переносится даже +50.
Согласен, я поднапутал немного с конкретным примером, ибо в бане и сауне специфика состоит в том, что там температура СТАБИЛЬНАЯ, как воздуха, так и содержания ПАРА (ВОДЫ) В НЕМ...
Постараюсь исправится: ПОЧЕМУ ПРИ +1 ГОРАЗДО ХОЛОДНЕЕ ЧЕМ ПРИ -1?? Потому что ВЛАЖНОСТЬ ВЫШЕ. Я такую аналоги привожу к тому, что попробуйте например в БАНЕ, после того как она полностью остынет, скажем за сутки, везде поразливать воду, побрызгать стены деревянные, чтоб они впитали в себя эту воду, а потом наконец попробуйте разогреть печь, что будет? Скажу только что в этом случае она скорее всего вся разогреватся будет на порядок дольше чем если бы она была сухой, т.к. нагретый воздух постоянно охлаждался находящейся в ней ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ, которая бы реально долго испарялась, а если учесть что ФОРЗА не баня, с её изоляцией, выходными джоулями печки... то моё ИМХО что вопрос реально зависит от влажности и следственно от не высокого уровня ГЕРМЕТИЗАЦИИ автомобиля... + остальные факторы (антифриз) либо мех.повреждения
+1 За поправку SteppenWolf
да с герметезацией херовато ,-28 резинки между проёмом и дверью задубели видимо ,и когда поездишь чуток они местами инеем покрываются,завтра сфотаю наверно,если + не вдарит

Оффлайн koiia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +30/-3
  • Пол: Мужской
  • пробег 80000км
  • Автомобиль: chery bonus
  • Откуда: нижний тагил
Как работает печка ?
« Ответ #40 : 03 Февраль 2012, 11:40:40 »
ГДЕ ЖАРЧЕ ПРИ РАВНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ - В БАНЕ или в САУНЕ??

Вообщето чем больше влажность в парилке при равной температуре - тем тяжелее там находится.
Финскую сауну я нормально переношу до +120 градусов.
В русской парной - 85-90 максимум.
В турецкой бане (там пальцы на вытянутой руке не видно из-за пара) - с трудом переносится даже +50.
Согласен, я поднапутал немного с конкретным примером, ибо в бане и сауне специфика состоит в том, что там температура СТАБИЛЬНАЯ, как воздуха, так и содержания ПАРА (ВОДЫ) В НЕМ...
Постараюсь исправится: ПОЧЕМУ ПРИ +1 ГОРАЗДО ХОЛОДНЕЕ ЧЕМ ПРИ -1?? Потому что ВЛАЖНОСТЬ ВЫШЕ. Я такую аналоги привожу к тому, что попробуйте например в БАНЕ, после того как она полностью остынет, скажем за сутки, везде поразливать воду, побрызгать стены деревянные, чтоб они впитали в себя эту воду, а потом наконец попробуйте разогреть печь, что будет? Скажу только что в этом случае она скорее всего вся разогреватся будет на порядок дольше чем если бы она была сухой, т.к. нагретый воздух постоянно охлаждался находящейся в ней ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ, которая бы реально долго испарялась, а если учесть что ФОРЗА не баня, с её изоляцией, выходными джоулями печки... то моё ИМХО что вопрос реально зависит от влажности и следственно от не высокого уровня ГЕРМЕТИЗАЦИИ автомобиля... + остальные факторы (антифриз) либо мех.повреждения
+1 За поправку SteppenWolf
да с герметезацией херовато ,-28 резинки между проёмом и дверью задубели видимо ,и когда поездишь чуток они местами инеем покрываются,завтра сфотаю наверно,если + не вдарит
 
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 11:46:52 от koiia »

Оффлайн АЛЕГРО33

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CHERY ELARA LUX
  • Откуда: POLTAVA
Как работает печка ?
« Ответ #41 : 04 Февраль 2012, 11:13:32 »
koiia
теория хорошая, но не интересная, печка должна греть и делать комфортную температуру, а влажно или сухо какая разница, у меня и моего друга на А13, все в порядке, греет и как не опускалась температура все гут, так как все было сделано с первого дня, как надо, и как писал многим из новоиспеченных счастливых обладателей этого чуда, но у каждого своя голова на плечах, вот с этого и получается , кто то комфортно греется зимой и охлаждается летом, а кто то тириями и предположениями обходится :crazy:
мойте всю охлаждающую систему , очень щепетильно до трех-четырех раз, и конкретно под давлением и спец. средствами радиатор отопителя, заливаете качественное ОЖД, проверяйте работу помпы, и термостата, проверяйте правильность работы заслонок печки, и все будет прекрасно работать
 :bye:

Оффлайн xpert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +76/-18
  • Пол: Мужской
  • Ещё ТОТ ПИРАТ!
  • Автомобиль: Форза
  • Откуда: Харьков
Как работает печка ?
« Ответ #42 : 04 Февраль 2012, 11:29:09 »
koiia
теория хорошая, но не интересная, печка должна греть и делать комфортную температуру, а влажно или сухо какая разница, у меня и моего друга на А13, все в порядке, греет и как не опускалась температура все гут, так как все было сделано с первого дня, как надо, и как писал многим из новоиспеченных счастливых обладателей этого чуда, но у каждого своя голова на плечах, вот с этого и получается , кто то комфортно греется зимой и охлаждается летом, а кто то тириями и предположениями обходится :crazy:
мойте всю охлаждающую систему , очень щепетильно до трех-четырех раз, и конкретно под давлением и спец. средствами радиатор отопителя, заливаете качественное ОЖД, проверяйте работу помпы, и термостата, проверяйте правильность работы заслонок печки, и все будет прекрасно работать
 :bye:
Алегрозз это НЕ ТЕОРИЯ, автор прикрепил фото, здесь слепой в такой упор увидит очевидное - герметизация - дрянь... и с ней надо что-то делать, помимо прочего, вашего, "проверить, почистить, залить".
То что вы сказали само-собой разумеющееся, и действительно зависит от "у каждого своя голова на плечах".
А я вот поставлю + koiia за фото! Сам уже неоднократно смотрел, как Китайцы (со своим-то климатом) "дошпиндюривали" резинки по кругу всех дверей...
С вашей точки зрения - видимо зря...скажите им об этом.

   Вместе проплыли 18 018 км

Оффлайн АЛЕГРО33

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CHERY ELARA LUX
  • Откуда: POLTAVA
Как работает печка ?
« Ответ #43 : 04 Февраль 2012, 11:44:10 »
здесь слепой в такой упор увидит очевидное - герметизация - дрянь... и с ней надо что-то делать, помимо прочего, вашего, "проверить, почистить, залить".
да я конечно не против проклейки, уплотнения + шумки, но сам этого не делал, и друг тоже, да сифонит не спорю, но работа печки или кандера, справляется с этим на ура.

Оффлайн koiia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +30/-3
  • Пол: Мужской
  • пробег 80000км
  • Автомобиль: chery bonus
  • Откуда: нижний тагил
Как работает печка ?
« Ответ #44 : 04 Февраль 2012, 15:51:52 »
koiia
теория хорошая, но не интересная, печка должна греть и делать комфортную температуру, а влажно или сухо какая разница, у меня и моего друга на А13, все в порядке, греет и как не опускалась температура все гут, так как все было сделано с первого дня, как надо, и как писал многим из новоиспеченных счастливых обладателей этого чуда, но у каждого своя голова на плечах, вот с этого и получается , кто то комфортно греется зимой и охлаждается летом, а кто то тириями и предположениями обходится :crazy:
мойте всю охлаждающую систему , очень щепетильно до трех-четырех раз, и конкретно под давлением и спец. средствами радиатор отопителя, заливаете качественное ОЖД, проверяйте работу помпы, и термостата, проверяйте правильность работы заслонок печки, и все будет прекрасно работать
 :bye:
зачем мне это? у меня авто 6 месяцев от роду,да и устраивает всё ни разу не замёрз,наоборот жарко.     

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc