ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: ЗАЗ Forza и Geely MK Cross  (Прочитано 72699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomanD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: выбираю
  • Откуда: Донецк
ЗАЗ Forza и Geely MK Cross
« : 12 Июнь 2012, 22:19:26 »
Планирую к концу года брать машину, на данный момент в лидерах MK Cross, но есть интерес и к Форце. Тщательно изучив клубные форумы и бортовики пришел к выводу, что это машины практически одного уровня по цене и по качеству - бывает ломаются, но некритично. Движок, ходовая вполне сопоставимые. Безопасность тоже абсолютно одинаковая, 4 звезды у Chery A13 по китайскому тесту, что абсолютно соответствует 3 австралийского у MK. По салону в целом тоже все одинаково, различия для меня несущественные. То есть, обе машины хороши.
Собственно, какие плюсы и минусы для меня в каждой из этих моделей:
+Forza лифтбек, то есть лишена вечной проблемы хетчбеков с забрызганным стеклом, лучше обзорность, в то же время позволяет перевозить объемные грузы при сложенных сиденьях
+Forza продается свободно, Cross надо заказывать и ждать (впрочем, для меня это малокритично, так как покупка не срочная)
+Cross имеет разрезанные задние сиденья, у Forza складываются только целиком
+Cross клиренс 175 мм, Forza  130 (на сколько можно поднять Форцу?)
+Cross настоящая китайская сборка (во всяком случае пока что), Forza - шаловливые ручки наших работяг.
?Что смущает - по паспорту у Cross багажник больше (450 л против 370), но ведь по идее Forza длинее ( 4020 против 4269), у нее должен быть больше. Как так?

Собственно, вопрос к людям, которые знаю и любят свою машину - какие объективные преимущества Forza я упустил? Интересуют именно объективные преимущества - типа длиннее, толще, выше, больше. Субъективные типа скрипит/воняет/ломается не интересуют, это обычные какашки, которыми кидают в чужие марки, звыняйте, я пришел на этот форум для помощи в выборе машины, а не для копрофилии.

PS Идеально было бы, если бы кто-то имел опыт эксплуатации и того и другого, и мог аргументированно высказаться (замечания типа "вот у соседа" неубедительны), что, впрочем, крайне маловероятно - слишком новые модели.

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
ЗАЗ Forza и Geely MK Cross
« Ответ #1 : 12 Июнь 2012, 22:52:35 »
Постараюсь объективно выложить еще некоторые моменты.
Багажник у Джили 250 литров - это точная цифра, 430 л. - это у седана.
Форзу можно поднять легко на 3 см ( на форуме есть люди сделавшие это).
Места в салоне Форзы побольше ( сам рассматривал в качестве конкурента).
Двигатель МКшки потише, но кушает чуть больше. ( у знакомого по трассе при100 6,5 у меня читайте в разделе расход.)
Качество сборки салона Форзы гораздо лучше ( меньшее количество деталей- лучше , нет откровенных ляпов)
Коробка Форзы работает четче ( после замены заводской бурды)
Все-таки безопасность Форзы гораздолучше ( лонжероны мощнее и их больше)

П.С. Здесь http://forza-club.org.ua/index.php?topic=1311.0 мои личные исследования конкурентов которые я делал до покупки авто. У МК кросса все тоже что и просто МК, только багажник меньше а просвет больше.
Решать Вам.

Оффлайн Александра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 902
  • Репутация: +470/-13
  • Пол: Женский
  • пробег 21000
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Киев (Оболонь)
ЗАЗ Forza и Geely MK Cross
« Ответ #2 : 12 Июнь 2012, 23:18:47 »
серж1976 умничка, такой осведомленный ))) + 1  :good:

Оффлайн Maksimka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Репутация: +174/-7
  • Пол: Мужской
ЗАЗ Forza и Geely MK Cross
« Ответ #3 : 12 Июнь 2012, 23:30:16 »
я тоже перед Форзой хэтч смотрел на МКкросс и кроме вышеописанного и как бы дешевле цены МК выбрал Форзу именно по багажнику, который в МК действительно реально маловат, а у меня еще двое в семье, любим летом на море поехать комфортно с октрытым задним стеклом а не под крышу, плюс черешня/вишня/виноград с дачи возить плюс по работе иногда потребность есть в перевозке коробочек, в-общем как бы нечасто есть потребность в багажнике, но когда она есть то на это обращаешь внимание...
Внешность и цветовая гамма авто также меня интересует, но это субъективно, поэтому не обсуждаем.
Опять же возможно субъективно но Форз будет больше на дорогах,а потому и сервис у д.Васи в гараже будет по ним более распространим, да и цена б/у по Чери выше чем по Джили в аналогичнх моделях..
И вот в итоге клиренс и цена МК проиграли по багажнику Форзе, ездим на "горбатом" ЗАЗе  :pardon:
Кроме этого, отсутствие возможности выбора авто из нескольких штук как-то не содействует склонности к МК, которых как я понял нет в наличии, а Форзы есть, хотя и тоже немного, но есть.
Опять же МК как бы типа Нивы получается кроме двух мостов (кросс), а клиренс все-равно на 1,5см только выше 09-ки ВАЗа (реально в жизни много 09-к выше), так что на бездорожье особо не поганяешь еще и на переднем приводе 2х2, разве что по колее проехать на дачу аккуратненько. Как бы вот и клиренс не впечатляет... Если бы Универсал сделали за те же деньги и клиренс такой же, то наверное было бы интереснее...

Посмотрите авто вживую и ту и ту и тогда легче будет определиться, раз уже внешне по бумагам уже есть мнение и  для Вас это выбор как между БМВ и Мерсом, РоллсРойсом и Майбахом - есть свои плюсы/минусы и там и там...

Удачного выбора!
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2012, 23:38:25 от Maksimka »

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
ЗАЗ Forza и Geely MK Cross
« Ответ #4 : 12 Июнь 2012, 23:51:00 »
серж1976 умничка, такой осведомленный ))) + 1  :good:
Дякую !!  :blush:
Было бы время, я б Вас в МКшку на СИА посадил и показал что к чему  :biggrin:

Оффлайн pioner

  • ЗЛЮКА КЛУБА
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +333/-13
  • Пол: Мужской
  • пробег 32500
  • Автомобиль: Кузов № 454
  • Откуда: Харьков
ЗАЗ Forza и Geely MK Cross
« Ответ #5 : 13 Июнь 2012, 08:51:56 »
Планирую к концу года брать машину, на данный момент в лидерах MK Cross, но есть интерес и к Форце. Тщательно изучив клубные форумы и бортовики пришел к выводу, что это машины практически одного уровня по цене и по качеству - бывает ломаются, но некритично. Движок, ходовая вполне сопоставимые. Безопасность тоже абсолютно одинаковая, 4 звезды у Chery A13 по китайскому тесту, что абсолютно соответствует 3 австралийского у MK. По салону в целом тоже все одинаково, различия для меня несущественные. То есть, обе машины хороши.
Собственно, какие плюсы и минусы для меня в каждой из этих моделей:
+Forza лифтбек, то есть лишена вечной проблемы хетчбеков с забрызганным стеклом, лучше обзорность, в то же время позволяет перевозить объемные грузы при сложенных сиденьях
+Forza продается свободно, Cross надо заказывать и ждать (впрочем, для меня это малокритично, так как покупка не срочная)
+Cross имеет разрезанные задние сиденья, у Forza складываются только целиком
+Cross клиренс 175 мм, Forza  130 (на сколько можно поднять Форцу?)
+Cross настоящая китайская сборка (во всяком случае пока что), Forza - шаловливые ручки наших работяг.
?Что смущает - по паспорту у Cross багажник больше (450 л против 370), но ведь по идее Forza длинее ( 4020 против 4269), у нее должен быть больше. Как так?

Собственно, вопрос к людям, которые знаю и любят свою машину - какие объективные преимущества Forza я упустил? Интересуют именно объективные преимущества - типа длиннее, толще, выше, больше. Субъективные типа скрипит/воняет/ломается не интересуют, это обычные какашки, которыми кидают в чужие марки, звыняйте, я пришел на этот форум для помощи в выборе машины, а не для копрофилии.

PS Идеально было бы, если бы кто-то имел опыт эксплуатации и того и другого, и мог аргументированно высказаться (замечания типа "вот у соседа" неубедительны), что, впрочем, крайне маловероятно - слишком новые модели.
Запость такой же текст на ЖДыли-форуме и прилепи в своем верхнем посту ссылоску --- мне чисто интересно мнения ЖДыликов на эту тему.

Оффлайн Sergi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza hatch
  • Откуда: Киев
ЗАЗ Forza и Geely MK Cross
« Ответ #6 : 13 Июнь 2012, 12:28:21 »
Сам стоял перед таким выбором. Минусы МК по которым и выбрал Форзу:
- реально маленький багажник
- проседает "зад" при посадке 2-х человек (надо сразу после салона ставить подушки(т.е. дорабатывать новую машину, что не есть гуд)
- у знакомого меняли приборку на 500км, хотя в целом не жаловался больше
- отзывы не самые хорошие (отзывы о продажах еще хуже)
- машин на складах нет
- сама марка Джили навеевает туманные перспективы с обслуживанием и последующей продажей

Решил что Форзетти должна не подвести  :smile: что в принципе на 100% оправдывает мои ожидания от этого авто.

Оффлайн RomanD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: выбираю
  • Откуда: Донецк
ЗАЗ Forza и Geely MK Cross
« Ответ #7 : 13 Июнь 2012, 12:49:31 »
Постараюсь объективно выложить еще некоторые моменты.
Багажник у Джили 250 литров - это точная цифра, 430 л. - это у седана.
Вот это интересно. В официальной инфе написано 430. Пойду пытать джилеводов.

Форзу можно поднять легко на 3 см ( на форуме есть люди сделавшие это).
+
16 см это уже что-то

Места в салоне Форзы побольше ( сам рассматривал в качестве конкурента).
Смотрел - для моих нужд (возить себя с женой) хватает и того и другого. Пара сантиметров разницы роли абсолютно не играют.

Двигатель МКшки потише, но кушает чуть больше. ( у знакомого по трассе при100 6,5 у меня читайте в разделе расход.)
Субъективно. И насчет тишины и насчет расхода. Насчет расхода вообще есть множество тем, зависит от десятка важных параметров и еще дух десятков маловажных. Кто-то из джилеводов вообще хвастался что до 5 на трассе получалось. Что будет в реале у меня х/з, но плюс минус литр имхо не критично, в среднем по отзывам машины жрут одинаково.

Качество сборки салона Форзы гораздо лучше ( меньшее количество деталей- лучше , нет откровенных ляпов)
Качество сборки - субъективно, смотрел обе, имхо одинаково. Откровенных ляпов я и у джили не видел. А машины-проклятия бывают у всех, судя по опять таки отзывам, но это явление крайне редкое. Но вообще, по абсолютному большинству отзывов на все машины всех марок, которые я читал, украинская (равно как и российская) сборка хуже. Россияне даже тойоту камри умудрились криво собрать (знаменитое видео на ютубе про недовольного владельца камри)
Главное: Почему у Форзы деталей меньше?

Коробка Форзы работает четче ( после замены заводской бурды)
Субъективно. Джилеводы пишут то же самое и тоже ругают заводскую бурду.

Все-таки безопасность Форзы гораздолучше ( лонжероны мощнее и их больше)
Субъективно. Судя по тестам, пассажирская коробка у обоих отличная, деформация минимальна. Нюансы только в отработке ремней/подушек/жесткости пластика. Это все у них в общем тоже одинаковое.
Кстати, в Форце преднатяжители есть?

П.С. Здесь http://forza-club.org.ua/index.php?topic=1311.0 мои личные исследования конкурентов которые я делал до покупки авто. У МК кросса все тоже что и просто МК, только багажник меньше а просвет больше.
Спасибо, с этой темой я ознакомился одной из первых. Очень полезная, но как вы сами пишете, это мнение субъективное. Да и сравнивается MK седан, отличий там на самом деле больше.



- проседает "зад" при посадке 2-х человек (надо сразу после салона ставить подушки(т.е. дорабатывать новую машину, что не есть гуд)
Откуда инфа? Кросоводы на это не жалуются. На сколько проседал, сколько весят эти два человека? Да, и для сравнения - как ведет себя Форца при такой нагрузке?

- у знакомого меняли приборку на 500км, хотя в целом не жаловался больше
Субъективно. Единичные поломки у знакомых вообще не показатель. Судя по очень широкому обзору ботовиков, который я провел, ломаются Форцы и Джили одинаково.

- отзывы не самые хорошие (отзывы о продажах еще хуже)
Субъективно. Отзывы джилеводов очень хорошие. Продажи у них тоже растут как на дрожжах.

- машин на складах нет
Знаю, мне не срочно, впрочем этот плюс я Форце уже ставил

- сама марка Джили навеевает туманные перспективы с обслуживанием и последующей продажей
Субъективно. Судя по отзывам джилеводов, проблем нет ни малейших. Седаны уже отбегали по четыре года, на последующую продажу нареканий нет. Учитывая имидж кросса, с ним тем более проблем не должно быть.

Паралельная тема на джилифоруме
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=35&t=8515

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
ЗАЗ Forza и Geely MK Cross
« Ответ #8 : 13 Июнь 2012, 13:09:14 »
На джили темку сразу закрыли и дали эту ссылку http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=250489#p250489  :cray:

Оффлайн Sergi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza hatch
  • Откуда: Киев
ЗАЗ Forza и Geely MK Cross
« Ответ #9 : 13 Июнь 2012, 13:25:17 »
Совершено верно, все субъективно  :smile: Каждый решает для себя сам.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
ЗАЗ Forza и Geely MK Cross
« Ответ #10 : 13 Июнь 2012, 13:29:38 »
Да вот только прикол, во второй теме практически не слова о форзе  :biggrin:

Оффлайн Sergi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza hatch
  • Откуда: Киев
ЗАЗ Forza и Geely MK Cross
« Ответ #11 : 13 Июнь 2012, 13:59:29 »
Лично мне, мой хечик просто даже внешне нравится на много больше МК  :smile: 

Оффлайн RomanD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: выбираю
  • Откуда: Донецк
ЗАЗ Forza и Geely MK Cross
« Ответ #12 : 13 Июнь 2012, 17:17:49 »
+Форце - более адекватное руководство форума, не боится обсуждения достоинств и недостатков их автомобиля. Что в целом говорит в пользу марки. На украинском джили-форуме какого-то хрена предложили обсуждать тему в братской могиле (http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=6443&p=351758#p351758).

Оффлайн pioner

  • ЗЛЮКА КЛУБА
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +333/-13
  • Пол: Мужской
  • пробег 32500
  • Автомобиль: Кузов № 454
  • Откуда: Харьков
ЗАЗ Forza и Geely MK Cross
« Ответ #13 : 13 Июнь 2012, 17:26:54 »
На джили темку сразу закрыли и дали эту ссылку http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=250489#p250489  :cray:
А отэто уже плюс нашему форуму и сложившейся лояльности к пользователям !!!!!!!!! ++++++++++++++++++
(на многих форумах отакие идиотичо-маразматические порядки)
+ нам исче раз !!!

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
ЗАЗ Forza и Geely MK Cross
« Ответ #14 : 13 Июнь 2012, 22:58:14 »
Хочу уточнить некоторые нюансы
1. Качество сборки салона Форзы гораздо лучше ( меньшее количество деталей- лучше , нет откровенных ляпов)
Качество сборки - субъективно, смотрел обе, имхо одинаково. Откровенных ляпов я и у джили не видел. А машины-проклятия бывают у всех, судя по опять таки отзывам, но это явление крайне редкое. Но вообще, по абсолютному большинству отзывов на все машины всех марок, которые я читал, украинская (равно как и российская) сборка хуже. Россияне даже тойоту камри умудрились криво собрать (знаменитое видео на ютубе про недовольного владельца камри)
Главное: Почему у Форзы деталей меньше?

Значит так качество точно лучше, для примера я о панель приборов МКшки порезал руку, там идет центральная часть из трех кусков и подогнаны они просто ужасно, я вообще минусы находить умею очень хорошо ( Александра и АРКАДАШ могут подтвердить). И еще панель приборов Форзы сделана цельной , одним куском, так что деталей точно меньше.
Сели бы мы с Вами вдвоем, я бы показал всю разницу.

2 Цитата: серж1976 от Вчера в 22:52:35
Постараюсь объективно выложить еще некоторые моменты.
Багажник у Джили 250 литров - это точная цифра, 430 л. - это у седана.
Вот это интересно. В официальной инфе написано 430. Пойду пытать джилеводов.

Можете пытать, но я Вам привел реальные цифры.


3. Все-таки безопасность Форзы гораздолучше ( лонжероны мощнее и их больше)
Субъективно. Судя по тестам, пассажирская коробка у обоих отличная, деформация минимальна. Нюансы только в отработке ремней/подушек/жесткости пластика. Это все у них в общем тоже одинаковое.
Кстати, в Форце преднатяжители есть?
 Нет мнение это не субъективное, я очень внимательно рассматривал кузов этих авто и как человек работавший на СТО по полному восстановлению авто ( включая полную его сварку кузова) могу Вас уверить что таких лонжеронов  как в Форзе нет ни у одного автомобиля этой ценовой категории. И еще попробую найти Вам ссылку с реальными тестами или поищите сами


 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc