Может кому поможет.
Первого на рисовалась поездка на несколько дней в соседнею область (тещя святое) да и мне экстрима захотелось. В общем встретив новый год на работе (в сухую)...в 8-00 всех забрал - поехал.
То что все гайцы были мои - ну а чего хотел, первое число...Один больше всех понравился - он чи хромой чи просто спотыкался, но бежал палкой махая. Посмеялся....
По приезду естественно машинку поставил и проглотил бутылочку коньячка, ушел в отдых...Жена пока всех родственников не повидала, моталась на авто...И поставила у родственников на ветру (до тещи сьезд не удобный), не выключив ничего ,на ручнике авто...ладно ...Утром типа пойди забери и я пошел...Короче минус 20 на дворе, в балке на ветру авто замерзло...Даже приборка в инии...Тык мык не проварачивает стартер...Выключая зажигание релюшки почемуто все щелкают и все....
Начал реанимировать. С жигуля сняли АКБ (типа в параллель) ага а провода где найти...Короче запаралелив несколько проводов подкинули...С натягом (масло то замерзло) завелся...Од таял ...Поставил авто до теши в двор...
Что делать холодает...
Теперь подсказки
Разморозить замок (дверной) - если нет брызгалок (для замков), ВД - не поможет (за ночь прихватит опять), великолепно справился фен для волос (детский , в лодшку ели помещялся, думал на морозе не потянет но....), даже в минус 20 , на ветру....(в замок дул)...
Прогреть ДВС, перед запуском обычный ветродуйчик, вентелятор с подогревом, чтот типа токого китайского не помню для чего покупал
http://price.ua/calore/calore_fh-r2/catc401t26m452149.html , так как у меня стоит защита, кинул его сверху на мотор (в район выпускного, там как раз место) направил его вниз и прикрыл капот. 15 минут пестня , стартер молотил как летом...(масло буквально несколько градусов подогрел)...
Также можно использовать и грелки, налить в них кипяток и подложить в низ ДВС...Сам не пробовал (ветродуйчика хватило) но реально подогреть пару градусов и 10W40 не такое густое...
Если напруга в момент запуска на АКБ упала, то бензо насос не включится пока стартер не провернет пару раз ДВС (а это беда, на замерзшем АКБ)...Так что не пугайтесь если не услышали звук бензонасоса после неудачного запуска. Лучше прикурить от другого авто...
На ночь АКБ, лучше отнести в тепло. Кто говорил что минус (22 кто даже 28 ) но запускал авто почти как летом. Да у нас его снять проблимотично, но на две ночи скидывал а утром пока ветродуйчик прогревал ДВС (масло) его прикручивал назад.
На газу перед тем как остановится переходите на бензин, минут за 5 до остановки. Подстроится эбу бензина .Утром будет легче завестись на бензине. Если уверены что с газом все ОК, моно и не делать. У себя слежу сам, так что если провернул ДВС то запуск дальше в легкую...
Да и не забываем про шины, в мороз они просядут, так что перед тем как закидывать багажник (компрессор) лучше подкачать...
P/S
В машину прикупил (сосед тоже не завелся , матанул в город) провода для прикуривания...
Положил в авто ветродуйчик и зарядку (места не занимает особо)...
Фен для волос сразу два нашел, запомнил где искать...
И переноску метров 20 знаю где взять...
По приезду скинул трубочку с омывателя заднего стекла, слил жидкость (она хоть и минус 20) но 28 --- лучше слить...Выгонял пока вся не вышла...
Прикрыл низ решетки (холодно, откручивать пластик не стал, чтоб вставить картонку между радиаторами) сделал пока так, помогает...

Не думал что столько воды в замках...Замерзшие капли на двери. Обычный фен для волос, работает...
