ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: глохнет на холодную  (Прочитано 21130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexei046

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Челябинск
Re: глохнет на холодную
« Ответ #105 : 05 Декабрь 2017, 14:49:58 »
Чек не загорается. На приборной панели все спокойно. Единственно когда ДВС глох мигала лампочка масла.
Свечи выкрути сделай фото электродов !Чтоб глянуть что у тебя со смесью.(цвет электродов - сухие мокрые)
ELM327 нету у тебя случайно ? Считать бы ошибочки да текушии глянуть не мешало бы.

Оффлайн Ромка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: chery very
  • Откуда: Волгоград
Re: глохнет на холодную
« Ответ #106 : 05 Декабрь 2017, 15:01:26 »
Свечи новые, трехконтактные только поменял. Сканеров нет к сожалению. Короче открою кожух ГРМ посмотрю ремень, посмотрю клапан ХХ. А пищит похоже точно помпа, много где пишут про этот писк. Как бы не погнуть и добраться до сервиса

Оффлайн alexei046

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Челябинск
Re: глохнет на холодную
« Ответ #107 : 06 Декабрь 2017, 09:28:16 »
Так же после года заливки 95-го бензина экто Лукойл, вчера залил 92 экто, решил поэкономить.
P.S. Очень сырая погода. Может это еще как-то влияет.
Не издевайся над авто. Как лил 95 так и лей его. С экономить у тебя на 92 не получится Только проблем наживешь. Во первых это лямбдазонд быстро накроется это 7000тр закоптишь весь ДВС Кат коллектору придет хана очень быстро нагрузка на тот же ремень ГРМ больше так как крутящий на 92 меньше. Так же долго не проживет Адсорбер.
Написано в книге же черным по белому НЕ НИЖЕ 93 !!!!!!!!! А ты льешь ниже.
Наши моторы долны работать только на 95 бензине. Наши ДВС Одновальники.

Оффлайн D_e_R_e_K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13
  • Откуда: Челябинск
Re: глохнет на холодную
« Ответ #108 : 07 Декабрь 2017, 14:29:17 »
Первым делом меняй помпу и срочно, иначе попадешь на обрыв ГРМ. По теме, очень похоже на датчик холостого хода. Проверь клема. Если с педали газа запускается, то это он.

Оффлайн Ромка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: chery very
  • Откуда: Волгоград
Re: глохнет на холодную
« Ответ #109 : 09 Декабрь 2017, 15:03:58 »
Всем привет. Толкьо сегодня удалось залезть. Снял датчик ХХ, побрызгал ВД-шкой, много грязи вылилось с него. Поставил обратно. Не завелась. Следующий пуск завелась с газулькой. После запуск без газульки все успешно. Обороты на холостых ровные. Но звуку что-то шумновато движок работает, как мне кажется. Ну и писки при пуске и заглушении двигателя. И все громче, как стонет. И педалька газа провалилась, болтается как шалава. Короче срочно на сервис

Оффлайн zurdinvk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Харьков
Re: глохнет на холодную
« Ответ #110 : 09 Декабрь 2017, 16:30:39 »
Появляется ошибка- "Р2178 Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1", это на холодную, а когда двигатель прогреется- ошибка не появляется, я так понимаю клапан адсорбера не держит, так как две недели назад ставил новые свечи и когда завел, то двигатель не ровно работал, а когда пару раз газнул, то были сильные провалы,свечи выкрутил, а они черные, вот тогда первый раз эта ошибка появилась и чек горел, сейчас чек не горит, но когда сканирую- эта ошибка присутствует на холодную. Клапан нашел оригинальный бошевский, по крайней мере надеюсь, цена 448гр., сегодня не получилось поставить, надеюсь завтра, и если ошибка не исчезнет, то попробую лямду местами поменять (первая стоит не родная). На клапан указывает и то, что на холодную сильно громко клацает бензонасос, когда он накачает топливо, потом работает нормально, это я нарыл в интернете по неисправности клапана, что неисправный клапан негативно сказывается, в том числе и на бензонасос из-за давления, также это сказывается и на лямде. Блин точно, я менял моторчик бензонасоса в конце сентября (описывал в рубреке "Плохой запуск на холодную") и машина несколько дней заводилась без проблем, а потом опять. Сегодня вечером попробую перед запуском открыть-закрыть бензобак и завести, а потом просканирую на ошибку. Многие писали, что после новой заправки все нормально, а потом опять проблема, так может это не из-за бензина, а из-за давления в бензобаке?, то-есть когда бак открыли- давление сбросили, все нормально, а когда оно возрастет, то начинаются проблемы, ведь клапан открывается, когда двигатель прогретый. Я не специалист, так что извините, если что не так, просто это мысли вслух.

Оффлайн ДжеК

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +119/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lacetti
  • Откуда: Краматорск
Re: глохнет на холодную
« Ответ #111 : 09 Декабрь 2017, 17:27:43 »
Появляется ошибка- "Р2178 Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1", это на холодную, а когда двигатель прогреется- ошибка не появляется, я так понимаю клапан адсорбера не держит, так как две недели назад ставил новые свечи и когда завел, то двигатель не ровно работал, а когда пару раз газнул, то были сильные провалы,свечи выкрутил, а они черные, вот тогда первый раз эта ошибка появилась и чек горел, сейчас чек не горит, но когда сканирую- эта ошибка присутствует на холодную. Клапан нашел оригинальный бошевский, по крайней мере надеюсь, цена 448гр., сегодня не получилось поставить, надеюсь завтра, и если ошибка не исчезнет, то попробую лямду местами поменять (первая стоит не родная). На клапан указывает и то, что на холодную сильно громко клацает бензонасос, когда он накачает топливо, потом работает нормально, это я нарыл в интернете по неисправности клапана, что неисправный клапан негативно сказывается, в том числе и на бензонасос из-за давления, также это сказывается и на лямде. Блин точно, я менял моторчик бензонасоса в конце сентября (описывал в рубреке "Плохой запуск на холодную") и машина несколько дней заводилась без проблем, а потом опять. Сегодня вечером попробую перед запуском открыть-закрыть бензобак и завести, а потом просканирую на ошибку. Многие писали, что после новой заправки все нормально, а потом опять проблема, так может это не из-за бензина, а из-за давления в бензобаке?, то-есть когда бак открыли- давление сбросили, все нормально, а когда оно возрастет, то начинаются проблемы, ведь клапан открывается, когда двигатель прогретый. Я не специалист, так что извините, если что не так, просто это мысли вслух.
Похоже на лямбду, нужно смотреть топливные коррекции в этот момент, обычно когда она умирает при прогреве начинаются считываться значения с лямбды и коррекции загоняются в +25 или -25 и авто глохнет или не едет и дергается, с прогревом лмбда либо начинает работать нормально, либо эбу ее не учитывает, аварийный режим так сказать, кстати чек при этом не всегда зажигается
Если хлопает в баке после выключения двигателя - то это адсорбер забит, продувка идет при тапке в пол
Всем советую купить на aliexpress сканер elm327, стоит 3-4$, потом со смарта через прогу Torque можно в онлайне смотреть основные параметры работы двигателя, и ноут особо не нужен
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2017, 17:33:31 от ДжеК »

Оффлайн Ромка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: chery very
  • Откуда: Волгоград
Re: глохнет на холодную
« Ответ #112 : 10 Декабрь 2017, 16:21:40 »
Всем спасибо за советы. РХХ почистил, все отлично. Холостые не шалят. Сегодня был на сервисе, сняли помпу, в ручную ее крутить невозможно. Меня все назвали везунчиком, а рядом стояла такая же машина, как у меня с погнутыми клапанами, обрыв ремня. Даже цвет такой. Вот так товарищи, можно сказать Ваш форум меня спас от больших проблем :good:

Оффлайн Виxa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Полтавская обл
Re: глохнет на холодную
« Ответ #113 : 11 Декабрь 2017, 20:34:40 »
Добрий вечер.Сколько помпа по километражу отработала?

Оффлайн LockDoc

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • No pay No way
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Донецк
Re: глохнет на холодную
« Ответ #114 : 12 Декабрь 2017, 08:03:03 »
У меня помпа отходила 80 к.. Снял её а она как новая без люфта свиста и крутится легко.. Крыльчатка целая
mr.LockDoc

Оффлайн alexei046

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Челябинск
Re: глохнет на холодную
« Ответ #115 : 14 Декабрь 2017, 03:46:55 »
У меня помпа отходила 80 к.. Снял её а она как новая без люфта свиста и крутится легко.. Крыльчатка целая

Значит антифриз хороший заливаешь !
Я Мобил как залил 6 лет назад так до сих пор его не менял По сей день чистенький и помпа отлично работает пробег 300000км.

Оффлайн zurdinvk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Харьков
Re: глохнет на холодную
« Ответ #116 : 20 Декабрь 2017, 08:39:23 »
Поменял клапан, хотя старый продувал- держит (будет в запасе, хоть и б/у, зато оригинальный и рабочий), но когда менял, то обратил внимание на провод ниже клапана. Оказывается это провод разъема который подходит к трубке кондиционера, что и как не знаю, но фишка стоит возле клапана и какие-то к...лы пустили его сверху трубки адсорбера, что сделало его в натянутым соответственно он трубку адсорбера перетер. Менять было нечем, я просто на том месте обрезал, взял медную трубку с ГБО, отрезал сантиметра 3, половину всадил в трубку адсорбера (зашла очень туго, вдобавок на клей). а другую на хомут, там места очень мало так что очень неудобно. Менял датчик абсолютного давления- не работает, машина глохнет, старый контакты почистил, все ОК. Датчик вернуть не получилось, потому как в магазине отморозились. Машина заводится нормально, но через секунд 7-8 чувствуется не стабильная работа двигателя. Заливал промывку форсунок в бак- на второй день машина пошла просто замечательно и заводилась нормально, так четыре дня, но как только включил гбо- такая же фигня пошла. Буду менять форсуки, пробег которых почти 170 тыс.км. Ставить буду сам, сейчас собираю инструмент для настройки, думаю завтра сделать.

Оффлайн zurdinvk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Харьков
Re: глохнет на холодную
« Ответ #117 : 23 Декабрь 2017, 13:52:04 »
Вчера поменял форсунки, вернее ремкомплект, двигатель на холодную заработал стабильно, без дерганий и "чеков", переход на газ еле заметно, хотя двигатель чуть прогрелся и тоже ровно работает на газу, правда это пока первая ночь. Мне товарищ месяца полтора назад говорил, что это гбо, а я как-то не очень в это верил, похоже как-то подсасывает на холодную через разбитые резинки остатки газа и поэтому пока двигатель не прогреется- он работает не стабильно или как-то так.

Оффлайн zurdinvk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Харьков
Re: глохнет на холодную
« Ответ #118 : 28 Декабрь 2017, 18:19:24 »
Почти неделю на холодную заводится нормально, без проблем. Из всего что было с моим авто по теме "глохнет на холодную" и "плохой запуск на холодную"- это плохой контакт разъема датчика абсолютного давления и форсунки ГБО, остальное что я делал, к этому особого отношения не имеет. Но с другой стороны я сделал трубку топливного адсорбера, теперь знаю точно, что клапан адсорбера рабочий и сам адсорбер не забитый. И еще нужно поменять моторчик топливного насоса, потому как на холодную, когда накачает топлива, сильно клацает, но когда разогреется- работает нормально.

Оффлайн D_e_R_e_K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13
  • Откуда: Челябинск
Re: глохнет на холодную
« Ответ #119 : 30 Январь 2018, 10:12:33 »
Вот уже месяц машина работает исправно. Отцепил полностью адсорбер, в нем была причина. Трубки заглушил. Не до конца закручиваю крышку бака, чтобы избыточное давление выходило (пока так оставлю до лета). Заливаю теперь не полный бак, а литров 10. Машина на ГБО. Запускается в -27 легко. Обороты держит на холодную 1100, как и положено. Таким же способом, решили проблему еще одного Черивода. Так, что все великолепно. Всем спасибо.

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc