ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: гур.насос.  (Прочитано 22978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СерШ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Very
  • Откуда: Екатеринбург
Re: гур.насос.
« Ответ #30 : 27 Февраль 2016, 14:55:05 »
Ремень на гур у нас отдельный или генератор на нем же?

Оффлайн DeNim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Энергодар
Re: гур.насос.
« Ответ #31 : 27 Февраль 2016, 17:52:47 »
Без масла нельзя чтобы ГУР работал. Либо трос, либо купите литр и до СТО (если немного капает), ну там уже решайте сами

Оффлайн СерШ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Very
  • Откуда: Екатеринбург
Re: гур.насос.
« Ответ #32 : 28 Февраль 2016, 09:10:09 »
Веревкой дотащили до работы, завтра полезу выяснять причину.

Оффлайн 4yBa4e4ek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CHERY BONUS
  • Откуда: чувашия
Re: гур.насос.
« Ответ #33 : 06 Август 2016, 08:35:07 »
вопрос:есть ли аналоги нашему насосу гур?и подлежит ли ремонту наш?вроде у меня не качает,руль тяжелый

Оффлайн Oleg_Tver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Стоит ли делать то, что все равно сделают китайцы.
  • Автомобиль: Chery Very
  • Откуда: Tver
Re: гур.насос.
« Ответ #34 : 11 Август 2016, 07:27:42 »
от нивы шевролет.

Оффлайн 4yBa4e4ek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CHERY BONUS
  • Откуда: чувашия
Re: гур.насос.
« Ответ #35 : 24 Август 2016, 19:27:11 »
это точно?

Оффлайн 4yBa4e4ek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CHERY BONUS
  • Откуда: чувашия
Re: гур.насос.
« Ответ #36 : 24 Август 2016, 19:28:51 »
нужны ли какие нибудь доработки

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2714
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: гур.насос.
« Ответ #37 : 30 Август 2016, 20:41:54 »
Датчик стоит в линии высокого давления.
Можно ли его использовать для замены масла.
Или сливать надо на низкой стороне.
Просто он гораздо удобней расположен, чем скакать в яму с ямы, да и защита И.Т.Д

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Репутация: +302/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: гур.насос.
« Ответ #38 : 31 Март 2017, 19:41:52 »
У меня полетел датчик давления ГУР.То работает то не работает,загорается чек.Интересно вот такой подойдёт Chery S213407030 ?Кто то сталкивался с этим?

Оффлайн alexei046

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Челябинск
Re: гур.насос.
« Ответ #39 : 15 Май 2017, 15:07:32 »
Сегодня завел утром авто и не с того не с сего срабатывает зумер  :aggressive:
на шитке приборов тишина лампа давления не моргает не горит  все двери по щитку закрыты :aggressive:
подключил easydiag  ЗАШЕЛ  в ВСМ исполнительные  по включал по выключал принудительно все концивики дверей  все ОК 
Зашел в щиток приборов по включал принудительно все лампочки на щитке все ОК
Полез дальше в гур  Так как на мерсах токая хрень тоже есть НО там хоть индикация на щитке загораеся если нет давления в гуре.
Скинул провод с гура и вуаля тишина :blush:
одел опять пищит зараза  полез смотреть почему не сработала индикация на щитке если таковая имеется
И тут я очень удивился а свето диода то и нет контакты под него есть а самого диода нет  :ireful2: Сначала думал запаять диод -контролькой проверил питание приходит  НО потом подумал и
Короче откинул этот провод вообще.
Катаюсь весь день разницы вообще не заметил.
И вот тут меня мысля посетила А вообще сборщики данных авто Адекватные ? А если на трассе сработает зумер что делать владельцу ? на что думать ?
----------------
Может просто кому пригодиться моя тут писанина . Вдруг не стого не ссего тоже зумер запищит  а на щитке не какой индикации не сработает Лести к гуру рукой проводок легко найти и снять  прям через моторный отсек. Одевается так же легко.
« Последнее редактирование: 15 Май 2017, 15:16:27 от alexei046 »

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2714
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: гур.насос.
« Ответ #40 : 15 Май 2017, 17:41:46 »
alexei046
Я не настаиваю на своей версии схематики. (может и ошибаюсь).
Но кондей и гур контакт (провод), заходит в ЭБУ. Да и по логике повышать обороты должен ЭБУ. Например махая рулем на месте,, можно заметить как подскакивают обороты и на слух слышно. В ветке уже описывали ситуевины с плаванием оборотов и именно отваливался провод с гур (контакт) .
Зумер - верю, но не пойму почему. Надо в голове это уложить - разобратся...
Да и в случаях отваливавшийся провод на разьеме гур, за зумер никто не писал. Наоборот -просто вдруг при вращении руля начали сильно плавать обороты.
Хотя может я и ошибаюсь...
Мануал     Power steering switch

• Engine vibration when
turning the steering
wheel at idling
• The engine cannot be
compensated and is
easily shut down when
idling

Про зумер не слова. и схематика (я понимаю что по кан шине приборка общается с ЭБУ)


И честно не разу на форуме, при проблемах с контактом на ГУР никто не говорил о сработке зумера.
Может - прошивка ты часом в приборке прошивку не менял.
« Последнее редактирование: 15 Май 2017, 19:06:27 от vad-pvn »

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2714
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: гур.насос.
« Ответ #41 : 15 Май 2017, 20:34:56 »
alexei046
Я немного упустил, зумером занимается БСМ. А ты как раз открывал доп функции БСМ. И если учесть что на штатной прошивке БСМ случаи обрыва данного датчика были. Но наоборот сигнализации ни какой а плавали обороты. То похоже - прошивка БСМ с открытыми функциями...И к ста те - в принципе не плохо.
Ну а индикация - приборка не та (и ты пишешь что даже проводка есть) но нет светодиода. Интересно а в версиях с одной кнопкой (в ранних вариантах) - есть ли светодиод индикатор....

Оффлайн alexei046

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Челябинск
Re: гур.насос.
« Ответ #42 : 19 Май 2017, 18:50:46 »
alexei046
Я немного упустил, зумером занимается БСМ. А ты как раз открывал доп функции БСМ. И если учесть что на штатной прошивке БСМ случаи обрыва данного датчика были. Но наоборот сигнализации ни какой а плавали обороты. То похоже - прошивка БСМ с открытыми функциями...И к ста те - в принципе не плохо.
Ну а индикация - приборка не та (и ты пишешь что даже проводка есть) но нет светодиода. Интересно а в версиях с одной кнопкой (в ранних вариантах) - есть ли светодиод индикатор....
Ай молодца  !! так и есть бля сработал двууровней датчик  ! Только он и так есть у нас но почему не задействован в стоке ?
vad-pvn
Короче у нас не датчик давления а 2 уровневый датчик стоит  При нагрузке и скорости свыше 100км гур нагружает чтоб  руль туже крутился туже.
А я то думаю что за хрень весь датчик распитрушил.
Короче  провод к гуру это 2х уровневый датчик  при привышении скорости 100км гур  хрен знает как но начинае сопротивляться. как смог так и обьяснил
« Последнее редактирование: 19 Май 2017, 18:56:25 от alexei046 »

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2714
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: гур.насос.
« Ответ #43 : 19 Май 2017, 19:52:55 »
Попробую обратить внимание. На этот датчик. Просто знал что он срабатывает. Понаблюдаю.....

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2161
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: гур.насос.
« Ответ #44 : 19 Май 2017, 21:03:10 »
vad-pvn
Короче у нас не датчик давления а 2 уровневый датчик стоит  При нагрузке и скорости свыше 100км гур нагружает чтоб  руль туже крутился туже.
А я то думаю что за хрень весь датчик распитрушил.
Короче  провод к гуру это 2х уровневый датчик  при привышении скорости 100км гур  хрен знает как но начинае сопротивляться. как смог так и обьяснил
Это возможно на электроусилителе. Думаю электроусилитель руля  планировался на этой машине, потому и датчик вставили (для совместимости). Но на обычном гидраче сопротивления на скорости нет. Я по крайней мере не помню никакого сопротивления на скорости, либо "тяжеления" руля...

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc