ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Диски Сцепления  (Прочитано 126214 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kirilka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Киев
Re: Диски Сцепления
« Ответ #15 : 13 Июль 2011, 14:26:00 »
ну как там обстоят дела с судом?

Оффлайн AmiD

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1637
  • Репутация: +514/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Киев
Re: Диски Сцепления
« Ответ #16 : 28 Июль 2011, 19:14:57 »
при начале движения под крутой уклон (1-я или задняя передачи) чувствуется запах паленого сцепления.
поехал к официалам. было 2 вопроса: запах и педаль сцепления .
после диагностики мне вердикт за 120,00 грн. - сцепление не спалено, но меняйте стиль вождения! теперь пробую трогатся в таких ситуациях с большими оборотами и быстрее отпускаю сцепление.
после матиза непривычно, возможно из-за того что было 800 кг, а форза около 1500.
в общем, сейчас я на горки вылетаю, а не плавно поднимаюсь, повторюсь: очень непривычно и не так, как хотел бы.
даже и не буду подъезжать к песку, потому как чувствую, что если буду выезжать "в натяг", то точно спалю.

Оффлайн _Sandra_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lanos FSO 1.6 SX
  • Откуда: Чернигов
Re: Диски Сцепления
« Ответ #17 : 29 Июль 2011, 10:44:40 »
после диагностики мне вердикт за 120,00 грн. - сцепление не спалено, но меняйте стиль вождения! теперь пробую трогатся в таких ситуациях с большими оборотами и быстрее отпускаю сцепление.

Так тоже не правильно. Если недостаточно опыта, лучше трогаться используя ручник. Останавливаешься и ставишь машину на ручник. При трогании выжимаешь сцепление, включаешь передачу и плавно начинаешь отпускать сцепление, слушая двигатель. Как только машина начинает приглохать (с практикой придет четкое понимание когда именно это случается даже без видимых падений оборотов) отпускаешь плавненько ручник и при этом очень плавно продолжаешь отпускать сцепление. Как только машина сдвинется с места относительно резко отпускаешь сцепление (не бросаешь конечно, но это не должно длиться больше секунды-полторы) и практически в конце отпускания сцепления по необходимости жмешь на газ. Впринципе описание читать дольше, чем весь процесс происходит в реале. Главное не бояться, что двигатель заглохнет, это мы контролируем не отпуская сцепление резко в самом начале страгивания машины. Как только она стронеться с места, двигатель уже не заглохнет и можно быстро отпускать педаль сцепления.

Второй метод - это тоже самое, но вместо ручника держать правую ногу на тормозе. Все впринципе тоже самое, главное уловить момет когда машина уже трогаеться и перекинуть ногу с тормоза для того чтобы можно было газовать.

И третий метод, для продвинутых так сказать, это нажимать левой ногой на 2 педали сразу. Пяткой жмем на тормоз а носком на сцепление. Тут преимущество в том, что можно и сцеплением работать и газовать одновременно.

Оффлайн AmiD

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1637
  • Репутация: +514/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Киев
Re: Диски Сцепления
« Ответ #18 : 29 Июль 2011, 11:05:52 »
спасибо! :good: + за помощь.
я считал себя продвинутым, но видимо ошибался. или еще не привык к более тяжелой машине. еще пару лет назад возник стереотип что трогание с ручником это для новичков, а не надо преувеличивать свои возможности.
в любом случае огромное спасибо. век живи - век учись. главное, я мысленно понимаю все что написано, так что думаю втянусь.

Оффлайн _Sandra_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lanos FSO 1.6 SX
  • Откуда: Чернигов
Re: Диски Сцепления
« Ответ #19 : 29 Июль 2011, 11:24:22 »
Самое правильное упражнение для тренировки (да и нужно себя приучить так ездить всегда) - это трогаться совсем не используя педаль газа. На карбюраторных машинах это было сложновато, поэтому есть такой стереотип, нужно газонуть перед отпусканием сцепления и подгазовывать при трогании. На машине с электронным управлением впрыском ЭБУ стабилизирует обороты двигателя не зависимо от нагрузки (в разумных пределах конечно), поэтому трогание без подгазовки и правильнее и более эффектно выглядит (не для "стритрейсеров" конечно, но нужно уметь и так и так  :biggrin: ). Отпускаешь сцепление медленно, как только машина покатилась - резко доотпускаешь и уже можно газ в пол. Тут главное научиться отпускать сначала сцепление на столько медленно, чтобы машина ехала, а двигатель не приглохал и на столько быстро потом, чтобы и не было рывка и не палить сцепление по чем зря.

Оффлайн SteppenWolf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Репутация: +824/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Харьков
Re: Диски Сцепления
« Ответ #20 : 29 Июль 2011, 15:52:30 »
Я тут три дня назад в Крыму сел на пузо конкретно - в рыхлом песке.  Тоже пытался внатяг выгрести - но закопался совсем.  Как только почувствовал запах паленого сцепления-  эксперименты прекратил и пошел за лопатой - сейчас вроде все в норме, но понервничал....

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Диски Сцепления
« Ответ #21 : 01 Август 2011, 16:49:01 »
Как только машина начинает приглохать (с практикой придет четкое понимание когда именно это случается даже без видимых падений опборотов) отпускаешь плавненько ручник и при этом очень плавно продолжаешь отпускать сцепление. Как только машина сдвинется с места относительно резко отпускаешь сцепление (не бросаешь конечно, но это не должно длиться больше секунды-полторы) и практически в конце отпускания сцепления по необходимости жмешь на газ. Впринципе описание читать дольше, чем весь процесс происходит в реале. Главное не бояться, что двигатель заглохнет, это мы контролируем не отпуская сцепление резко в самом начале страгивания машины.
Не знаю как на Форце, а у меня бывает иногда что при троганье обороты чисто падают.
Начинаем отпускать сцепление, не газуем, пошол момент сцепления, вроде всё ок, начинаем более резко отпускать сцепление, и тут начинается какой-то провал, просто чувствуется что силы куда-то подевались и обороты начинают падать, и если сцепление не выжать обратно или не перегазнуть, то тогда машина глохнет. Садил за руль бомбилу, у него тоже раз такое случилось. То есть чувство не такое, как при неправильном троганье, когда резко бросил сцепуху, а вот именно как будто движок решил что ему тяжело. Даже не знаю как это по другому объяснить.

Оффлайн Botsman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Amulet
  • Откуда: Харьков
Re: Диски Сцепления
« Ответ #22 : 02 Август 2011, 18:07:12 »
Сав, выжимаешь сцепление, убираешь ногу с педали газа и плавно отпускаешь сцепление, мозги сами дадут сигнал на движок, и машина плавно трогается, а дальше сам давишь на гашетку...
cheryclub.com.ua

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Диски Сцепления
« Ответ #23 : 02 Август 2011, 18:09:39 »
Юр, да я в курсе, что нормально она трогается, но ингда бывает случается вышеописанная ситуация.

Оффлайн Brelok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ВАЗ
  • Откуда: Запорожье
Re: Диски Сцепления
« Ответ #24 : 03 Август 2011, 17:25:32 »
Ппродолжение, сори, забыл написать. Маховик оказался цел, я показал его своим механикам. Его просто помыли, там даже заводское напыление осталось. А Вот корзину и диск пришлось купить. Итого: за работы + з.ч отдал 1900 грн.
 :diablo: :smile:

А дело с гарантией состоит интересней, исковое заявляние находиться на рассмотрении в суде г. Киева. :)
От-так :)

Действия гарантийной службы абсолютно правильные. Повезло ещё, что маховик не перегрел.
Если хотите поездить по песку, то нужна другая машина. А в данном случае налицо нарушения правил эксплуатации автомобиля. Только непонятно: зачем писалось исковое заявление в суд? чтоб экспретиза признала буксировку в песке производственным дефектом и соответственно гарантийным случаем???

Оффлайн SilenBlock

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Кременчуг
Re: Диски Сцепления
« Ответ #25 : 20 Октябрь 2011, 23:33:16 »
Народ! Сори за дубляж поста, но ночь не сплю...
Теперь уже вчера обнаружил, "клацанье" сцепления при включенном двигателе, на нейтралке, если быстро отпустить сцепление слышу клацанье. Слышно как из салона так и снаружи. Раньше заметил, что  на при трогании, когда не очень плавно отпускаешь педаль, ощущается как сцепление входит в сцеп.  Вчера только на ТО-0 был. Сказал об этом мастеру. Но не хватило ума послушать на работающем двигле. А при выключенном нажимал - клацанья не слышно. :cray:
Возвращаться на СТ или???? задолбался уже за диагностику платить.

Оффлайн forza 126

  • 4013
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1972
  • Репутация: +584/-5
  • Пол: Мужской
  • пробег ~47000км
  • Автомобиль: forza® ♠♣♦♥
  • Откуда: Киев
Re: Диски Сцепления
« Ответ #26 : 21 Октябрь 2011, 22:05:52 »
Народ! Сори за дубляж поста, но ночь не сплю...
Теперь уже вчера обнаружил, "клацанье" сцепления при включенном двигателе, на нейтралке, если быстро отпустить сцепление слышу клацанье. Слышно как из салона так и снаружи. Раньше заметил, что  на при трогании, когда не очень плавно отпускаешь педаль, ощущается как сцепление входит в сцеп.  Вчера только на ТО-0 был. Сказал об этом мастеру. Но не хватило ума послушать на работающем двигле. А при выключенном нажимал - клацанья не слышно. :cray:
Возвращаться на СТ или???? задолбался уже за диагностику платить.
Было у меня такое , правда сейчас то ли привык, то ли прошло)))) Так вот клацал не диск, а сам механизм (рабочи цилиндр). В этом клацании нет ничего страшного, Конструкция механизма переключения имеет не сильно удачное решение, что и приводит к таким неприятным клацаниям!
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2011, 00:20:43 от forza 126 »
Forza 126 comfort лунная дорога (серый)™►►

¾ZAZ Forza + ¼WV Golf

Оффлайн SilenBlock

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Кременчуг
Re: Диски Сцепления
« Ответ #27 : 22 Октябрь 2011, 00:07:37 »
Спс за успокоительный ответ. сегодня, тоесть вчера уже покатался, как то не заметил тоже. Будем надеятся, что действительни ничего старшного.

Оффлайн SilenBlock

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Кременчуг
Re: Диски Сцепления
« Ответ #28 : 09 Ноябрь 2011, 22:22:22 »
Привет всем! Сегодня обнаружил еще один "стук"  :ireful2: Когда на скорости сбрасываешь газ тоже появляется стук. Оч. похоже на тот который издает сцепление на нейтральной передаче (см. выше) при работающем двигателе! Придется ехать на станцию....

Оффлайн Kalazar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ - FORZA
  • Откуда: г Донецк
Re: Диски Сцепления
« Ответ #29 : 10 Ноябрь 2011, 13:13:01 »
А когда нажимаеш на газ при трогании  есть стук? У меня было такое на небольших скоростях, поджали гайки на ступицах  и все ушло.

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc