В курилке "шпаргалка " подкинул (вырезка из нее)
И провода тесла ну очень понравились и качеством и ценой (в теме свечи, и по проводам, найдешь номер наших, родные крайне не рекомендую - причина пункт 34 Тесла минимальное чтот 4.5ком а не 9 как у родных)
Удачи...
33. "Пуканье" с выхлопной трубы или троение двигателя или дерганье при ускорении — признак пропусков воспламенения
в цилиндре. Причин "всего" ТРИ:
а) отсутствие компрессии в цилиндре;
б) отсутствие топлива в цилиндре;
в) нет искры в цилиндре (проблемы с зажиганием).
А дальше комплекс диагностики
для установки точного "диагноза" по каждому конкретному пункту, но это уже другая история.
34. О ВВ проводах.
Считается, что провода должны иметь сопротивление до 7 кОм, чем меньше тем лучше.
Выше 10 кОм не допустимо, нужно менять, есть риск угробить модуль зажигания (катушку).
Для владельцев автомобилей с ИКЗ (индивидуальная катушка зажигания),
замена свечей строго по регламенту и ставить свечи те, что рекомендует производитель.
В противном случае возможен выход из строя ИКЗ, цена которого может достигать $100.
Я же сторонник установки ВВ проводом с нулевым сопротивление.
35. В продолжении предыдущего пункта.
Увеличенный зазор в свече, при использовании не рекомендуемых производителем авто
или в следствии его эксплуатации, приводит к возможным выходам из строя модулей зажигания,
индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ) и/или силовых ключей (транзисторов) в ЭБУ.
Проверяйте зазоры каждые 5000 км. или даже раньше, но откручивать свечи нужно на холодный двигатель.