ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Ремень ГРМ, пострадавшие!  (Прочитано 123092 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dotsent

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: zaz vida
  • Откуда: Киев
Re: Ремень ГРМ, пострадавшие!
« Ответ #540 : 15 Апрель 2018, 23:17:46 »
Я хаю двигатель, который конструктивно г полное. У меня не укладывается в голове, почему нельзя было сделать "сорвало ремень - замени и едь дальше". Почему должно быть "сорвало ремень - 99% пздц клапанам, и молись что бы после замены завелась машина."

Так таких машин сейчас не делают, у всех гнутся клапана. Единственное, делают качественные запчасти, и ничего не рвется.

Оффлайн Sergeymech

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ VIDA (SQR477F, QR515MHA)
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремень ГРМ, пострадавшие!
« Ответ #541 : 16 Апрель 2018, 05:06:54 »
И по поводу крыльчатки пластик а вал метал.
  С чего вы взяли, что крыльчатка у нас пластиковая ?
Вот мои 3 помпы, купленные в запас. Родной номер, Ruville, Doltz. У всех крыльчатки металлические.


Оффлайн alexei046

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Челябинск
Re: Ремень ГРМ, пострадавшие!
« Ответ #542 : 16 Апрель 2018, 20:17:54 »
Привет всем! Думаю, что реальный отзыв об автомобиле можно оставить только после того, когда владелец полностью прочитает данную тему, либо попадет в нее как пострадавший.

Начнем с того что "Я пострадавший"

Меня занесло на форзе далеко. Она 2011 года выпуска, гаражного хранения, не бита, не крашена все дела:)). Пробег 46 тыс. Обрыв а точнее, срыв зубьев ремня произошло ночью, по пути с Финляндии (ездил обкатать безвиз:). Граница работает до 21 вечера, на улице -20, возвращался домой, дорога 300 км, по пути машина заглохла. Встали в поле, телефонная связь не ловит. Отьехали от границы 60 км, до след. нас. пункта 80 км. За нами с КП машин больше не ехало. Вот мы и встали в -20, двигатель не заводится, начинаем замерзать. Благо купили водки в финляндии, товарищ начал пить, я же надеелся словить машину. Через час нам повезло, последняя машина с сотрудниками томожни ехала домой. Хорошо что я с собой вожу всегда и трос и все такое, взяли нас на буксир и тянули аж до дома. Зимой, по заснеженной трассе на буксире ехать 240 км не самое лучшее, что можно придумать.

А теперь давайте поглубже почему так случилось.

Я не из тех водил - мудил, которые сели поехали. Я перед поездками стараюсь проверить все и подготовиться. Также было и в этот раз. Ремень был заменен согласно ТО на 40 тыс км. Все узлы были проверены, менял даже ремень гура и генератора. Перед поездками старался проверить визуально ремень снимая кожух вверху, и осматривая визуально. Также поступал и перед поездкой в финку.

К поломке на дороге привел клин помпы, изза чего оборвало 8 зубьев на ремне, и чудом ремень встал зубьями оборванными перед распредвалом, после чего машина заглохла. Сегодня я накинул новый ремень, демонтировал помпу, в результате чего убедился что виновата она, так как она не крутится вообще, и попробовал завести машину без нее. Компрессия во всех цилиндрах по 10 очей, двигатель работает стабильно - я счастливчик, так как клапана не погнуло.

Но после того, как я попал в данную ситуацию мнение у меня вот какое:

Конструктивно автомобиль - бомба замедленного действия.

Далеко не всегда может быть виноват не качественный ремень, так как в моем случае просто напросто заклинило помпу, с которой не справился никакой бы ремень, вне зависимости того когда вы его меняли и сколько он у вас прошел. До покупки авто я вообще не разбирался какие там приводы у грм, цепные или ремни, мне 25 лет и это первая моя машина. Но вопрос КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ЕЗДИТЬ, доверять свою жизнь этому чуду техники, если учитывая тот факт, что обрыв сраного ремня может привести к капиталке на 10 тыс грн, или еще лучше как в России, на 30 тыс руб, так как тут гнет клапана, а их еще и не 8 а целых 16 на одном валу, и то что вам повезет при срыве это 2%, так как сами прикиньте кака вероятность что ниодин клапан не попадет из 16 под поршень. Если ктото будет говорить что я плохой владелец, который не доглядел, значит получается, что перед тем как выехать из гаража, я должен раскрутить кожух, проверить натяг, осмотреть визуально, или вообще снять ремень что бы проверить помпу, так как она в общей цепи с грм? И то же самое я должен сделать, приехав через 300 км по пыльной трассе, к примеру где то в лесу, что бы проверить, могу ли я доехать домой? Ладно бы не гнуло клапана - купил ремень запасной, на крайняк на домкрате бок поднял да у дороги заменил на новый, но тупой срыв ремня, где гнет сразу клапана - хрен до дома доедете, да еще и на деньги попадете.

Поэтому выводы - машину надо продать, и искать что то другое. Хотя бы что бы грм был на цепи, да и на 2 распредвала 16 клапанов а не на 1.
Ну дружище с такой логикой пора в гроб ложиться прям сразу .
Я тебе просто вопрос задам а ты ответь ! Ну ладно в дороге ремень оборвало да  печально НО !!!!!!!!!!  А если бы у тебя ЭБУ сгорел вот взял и сгорел. Такое очень часто встречается  Что тогда ? Тоже машину продовать  авто хреновое ? Так вот Я тебе так скажу у меня лично из практики было  сам живу в челябе  а приехала Хонда из австраилии и вот так случилось что блок ЭБУ просто накрылся ну вот взял и накрылся выгорел супресор и все авто встало и не туда и не сюда а коробка автомат. Собственник тоже за голову схватился авто на гарантии но в австралии  и что делать ? в итоге просто взял ЭБУ домой пошаманил  и машинка уехал к себе в родные края. Хотя если бы пришлось менять ЭБУ то врят ли бы он уехал.
Короче итог ! Любое авто обсолютно любое имеет свои слабые места и не известно когда это выстрелит. Хотя как моторист я скажу что движки у форзы на оборот очень хорошие. Но нужно ставить запчасти на них не китайские а с форда и тогда все будет ок Движки именно что смог воспроизвести заз завод . Эт идвижки не греются не жрут масло не расходуют бенз не имеют большого износа. Что еще нужно то?

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2712
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Ремень ГРМ, пострадавшие!
« Ответ #543 : 17 Апрель 2018, 00:31:58 »
  С чего вы взяли, что крыльчатка у нас пластиковая ?
Вот мои 3 помпы, купленные в запас. Родной номер, Ruville, Doltz. У всех крыльчатки металлические.


Родной номер а13 а не аналоги под форд эскорт..... Почему взял что пластик -могу прислать родную... Посмотри с какого времени выпускались твои помпы -а13 в 96 ....
Я сам когда в руки взял с эскорта - офигел ... Понял почему форд-заз (форза) И эскорт 96 года , а а13 11го. Поэтому не форд копировал а чери.... http://i.piccy.info/i9/a3b1e2a39afb6869c4a4abde97944b64/1461429025/7018/1026201/IMG_20160422_134810_240.jpg  Вот наша и амулет...Причем нет денег амулет, крыльчатка другая но садится как родная. И не хуже.....Но то таке. А крыльчатка пластик, загребся кусочки с ОЖ фильтровать,промывать ну в руках держал. Могу отослать -мне она нафмк не над.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2018, 00:46:44 от vad-pvn »

Оффлайн Sergeymech

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ VIDA (SQR477F, QR515MHA)
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремень ГРМ, пострадавшие!
« Ответ #544 : 17 Апрель 2018, 09:19:44 »
Родной номер а13 а не аналоги под форд эскорт.....
  Откуда вы эти номера берете ? Родной номер у нас не А13...., а  477F1307010, их  не бывает с пластиковой крыльчаткой.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2018, 09:51:13 от Sergeymech »

Оффлайн inhalt

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +11/-0
Re: Ремень ГРМ, пострадавшие!
« Ответ #545 : 17 Апрель 2018, 09:54:24 »
У меня родная помпа тоже с пластиковой крыльчаткой была.

Оффлайн Sergeymech

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ VIDA (SQR477F, QR515MHA)
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремень ГРМ, пострадавшие!
« Ответ #546 : 17 Апрель 2018, 10:12:39 »
У меня родная помпа тоже с пластиковой крыльчаткой была.
  У меня тоже, на ВАЗ 2110  :biggrin:
Это я к тому, что не указано у вас в профиле авто. Может мы говорим о разных машинах (движках) ?

Оффлайн inhalt

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +11/-0
Re: Ремень ГРМ, пострадавшие!
« Ответ #547 : 17 Апрель 2018, 11:00:13 »
А, ну тогда с вами все понятно)))

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2712
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Ремень ГРМ, пострадавшие!
« Ответ #548 : 17 Апрель 2018, 12:05:28 »
Поверь на слово крыльчатка пластик. у Forza (A13) с артикулом 477F-1307010 ...
Ну могу видео отснять, могу прислать...Валяется... У от форда крыльчатка имеет такуеже форму-размер но силумин или алюминиевая. У амулета 480двс она такая же но крыльчатка метал и другой формы (на фото в моем бж)... Себе ставил от форда - 2 сезона , все ок....
Для отслеживания ремня, сделал прорезь в крышке 1см толщиной. Заклеил скотчем (от грязи) когда надо, отлепил посмотрел. Можно и пальцем просто отгибать крышку...Но решил так лучше...

Оффлайн Sergeymech

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ VIDA (SQR477F, QR515MHA)
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремень ГРМ, пострадавшие!
« Ответ #549 : 17 Апрель 2018, 12:36:39 »
Поверь на слово крыльчатка пластик. у Forza (A13) с артикулом 477F-1307010 ...
  Верится с трудом. Вот летом буду у себя менять родные ГРМ и помпу. Если окажется пластиковая, посыплю голову пеплом.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2712
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Ремень ГРМ, пострадавшие!
« Ответ #550 : 17 Апрель 2018, 16:21:24 »
http://piccy.info/view3/9724433/d99f31b4264366e1445bb9908c4ad8d7/
На фото левая наша , обрати внимание на производителя (чери) с номером 477F-1307010
Вот эта срань с пластиком....
Никогда не видел с завода там Ruville, Doltz или  весь спиок аналогов к Dolz F127 а всегда чери 477F-1307010 (пластик)
ну и сам список анлогов к Dolz F127 и это все нам подойдет , благодаря форд  http://dok.dbroker.com.ua/result2/art?id=7518708697
И к стате видишь самозажимной хомут, тык вот прикупи заранее обычный по диаметру на помпе (но хорошего качества) просто неудобно его снимать а вот ставить еще сложней. А обычный зажимной - ставится, и в будущем снимается на раз два....

Оффлайн Oleg_Tver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Стоит ли делать то, что все равно сделают китайцы.
  • Автомобиль: Chery Very
  • Откуда: Tver
Re: Ремень ГРМ, пострадавшие!
« Ответ #551 : 17 Апрель 2018, 16:46:15 »
Родная помпа сто процентов с пластиковой крыльчаткой. Сам убедился когда заклинило помпу по причине смещения шкива  и эту пластмассу стерло и погнало по системе. Сейчас стоит GMB помпа, прошла уже 10 тысяч и все отлично.

Оффлайн Sergeymech

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ VIDA (SQR477F, QR515MHA)
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремень ГРМ, пострадавшие!
« Ответ #552 : 17 Апрель 2018, 17:57:26 »
Родная помпа сто процентов с пластиковой крыльчаткой.

  Ну раз тут столько человек это утверждают, заранее прошу прощения. НО, все-таки свою родную буду снимать, посмотрю.
Просто, купленная мной по родному номеру 477F....., была с мет. крыльчаткой. Не говоря уже об аналогах.

Оффлайн pawell

  • Белый Черик
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +266/-0
  • Пол: Мужской
  • Не все блестящее золото, не все Китайское говно.
  • Автомобиль: Chery Very
  • Откуда: Н-ск
Re: Ремень ГРМ, пострадавшие!
« Ответ #553 : 18 Апрель 2018, 09:42:30 »

  Ну раз тут столько человек это утверждают, заранее прошу прощения. НО, все-таки свою родную буду снимать, посмотрю.
Просто, купленная мной по родному номеру 477F....., была с мет. крыльчаткой. Не говоря уже об аналогах.

Лучше один раз увидеть.



Еще раз номер оригинальной помпы



Поцарапал крыльчатку канцелярским ножом.


Оффлайн GadZZillA

  • Анархист
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ FORZA
  • Откуда: UKRAINE
Re: Ремень ГРМ, пострадавшие!
« Ответ #554 : 04 Май 2018, 07:56:04 »
Заменил наконец-то, три месяца деньги собирал для ремонта. Погнуло 4 клапана, это при том, что после поломки я пытался завестись. Ремень проходил около пары тысяч, что за гуано мне втюхали на рынке, **** проклятые? :( Но заменил я все клапана, поскольку старые были покрыты нагаром внутри из-за а). плохого бензина и б). слишком аккуратной езды, как мне объяснили на СТО, то есть, иногда нужно заправлять машину дорогим бензином на брендовых заправках типа Шелл, Окко или Вог и давать ей газу 5-6 тысяч оборотов, тогда вся система будет очищаться от всего того гуано, которое было у меня. При этом старого бензина должно быть как можно меньше.

Теперь по вытекающим проблемам. После ремонта я заметил, что двигатель сильно греется и нагреться может за довольно короткий срок: проехал пару км - под капотом ад. Посоветовался с другом - он говорит, что если клапана новые, то перегрев - нормальное явление, если их не притирали. Притирка клапанов вызывает перегрев. Антифриз в норме, масло чистое и также в норме, 5W-40 Шелл. Действительно ли это притирка или проблема в чем-то другом?

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc