Ну и какой вывод сделан?
Шире резина будет на 10 мм (и так понятно) и выше на 6 мм - вот тут уже может быть засада с трением...
Сам диск: как бы вылезет наружу, но важны и его фактические размеры по ширине (а он шире) против штатного.
Диски уже есть в наличии - сравните их размер ширины в см против штатного, приплюсуйте увеличение на 10 мм ширины резины и получите виртуальную картинку увеличения ширины колеса в целом против штатного.
А фактическая картинка будет отличаться от нее - подкрылки крадут те мизерные мм проема, которые и трут потом, так что только по факту и увидите/услышите. Всё индивидуально по машине...
Вот именно и нужно прикидывать - куда и на сколько (внутрь или наружу) вылезет новый диск с новой резиной, а это может и можно рассчитать, но мне кажется что только по месту установки и будет видно (из-за подкрылков)...
Как бы при таких параметрах и не должно особо тереть, но высота и ширина увеличиваются, вот и надо это увеличение иметь ввиду при подборе....