Ну хорошо, что хоть "сказочником" обозвали, а не чем похуже.

Да будет Вам известно, уважаемый
Bonus, что в Кировоградской области расположено одно из крупнейших месторождений лития в Европе и, не поверите, в Украине есть все (кроме наверное ума и грамотного хозяина), чтобы начать производить собственные Li-Ion батареи, в т.ч. и для Европы.
А подымать завод не на грандиозных проектах. (где не надо ,сразу большое вливание денег). А на более мелких проектах, используя собственные мощности. Например детали к всем остальным маркам авто. Есть и фрезы есть и штампы есть и эл.проводка в общем как Польша или китай. Используя открывшийся доступ к евро рынку или план маршала к американскому рынку. Подымать и искать варианты а не дайте денег для распила а мы вам форзу-2 или таврия-8, народный автомобиль но ценой в два раза дороже, потому как иначе не получается. Так или иначе но рынок вторичного рынка с запада откроется и какая тут таврия даже с эл.моторчиком. А вот спрос на рем комплекты - растет с каждым годом и рынок СНГ под боком. Ведь поляки на этом (на нас) и поднялись. Причем молодцы...
Во-первых: Чтобы начать "подымать завод" за выпуске запчастей к другим авто - надо сначала получить разрешение (лицению) от производителей соотвествующих марок. Поляки выпускали и до сих пор выпускают детали в кустарных мастерских, полуподпольно в основном. Да, некоторые разраслись и обросли "брендами" и "белой репутацией", но на это ушли не годы - десятилетия, которых у ЗАЗ просто нет. В случае с огромным заводом такое не прокатит. Затаскают по судам. Никто не идет на ЗАЗ - покрутятся и уезжают.
Во-вторых: Там не фрезы и токарные станки стоят. Это
автосборочный конвеер. На ЗАЗ работало свыше 1200 предприятий поставщиков комплектующих, на самом ЗАЗе ничего не изготавливалось, кроме автомобилей из готовых деталей разумеется. Разве что кузова, но там тоже не так просто. Одна форма под одну кузовную деталь может стоить под 2 млн. евро. При таком количестве поставщиков культуру производства и контроль качества надо внедрять на всех 1200 предприятитиях, что представляет задачу почти неразрешимую. Переключившись на других поставщиков и сократив их число, было бы легче навести порядок. Но боюсь, что уже просто слишком поздно.
И не забывай об металлургии в Украине и то метинвест пообещал к 20 - 22 году, воздух можно будет нюхать прям из заводской трубы (аглофабрика) вложение более 20 лямов "в воздух" ...
Знаешь, в чем беда Украины и украинцев?
Нам уже два десятка лет упорно обещают и обещают, а мы верим, верим и ждем... А на деле все сводится к "украл побольше - спрятал подальше", чтобы следующие, такие же, не смогли все сразу отобрать.
Вот когда Метинвест (равно, как и остальные "слуги народа") начнут в своих заявлениях оперировать глаголами в прошедшем и настоящем времени (сделали, работает, модернизировали), а не в будущем (сделаем, будет работать, модернизируем к ХХ году) - тогда я твоего Леонидыча зауважаю. А так, обещать - не значит жениться. Балоболка он! У него квартира в Лондоне значительно дороже 20-ти лямов! Вкладыватель хренов...
