Forza Club

Автор Тема: УкрАвтоПром  (Прочитано 15858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Іван

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Львів
Re: УкрАвтоПром
« Ответ #15 : 28 Марта 2011, 22:26:16 »
Да здравствует Львовский Автобусный Завод!!! :98: :dance3:
"...И востанетъ автопромъ украинский с коленъ, да и покажетъ миру сему изделия свои и обозначитъ существование и величие своё,
и непобедим вовеък будетъ онъ..."    зі стаття 127 збірки бажань "Мрії студента про світле майбутнє" 12 липня 2005р. :biggrin:

Оффлайн Ser G

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: В планах Форца..)
  • Откуда: Одесса


Сегодня из 42 стран, которые занимаются автосборкой и производством автомобильной техники, Украина находится на 4-м месте с конца. Темпы посткризисного восстановления автопрома у нас вдвое ниже, чем в Европе, при этом доля отечественных авто в объемах продаж на внутреннем рынке снизилась до 30%.

О том, как восстанавливается украинский автопром, как отстаиваются интересы наших производителей на зарубежных рынках, а также о прогнозах отрасли на 2011 год в интервью корреспонденту BIZ.liga.net рассказал президент ассоциации "Укравтопром" Михаил Резник.

- Какое место сегодня отводится Украине в мировом автопроме?

- Украинский автопром - это один из игроков глобального рынка. На сегодня мировым лидером является Китай, который второй год подряд демонстрирует устойчивые темпы прироста автопроизводства - в среднем на уровне 30%. В минувшем году Китай вышел на первую строчку не только по объему производства, но и по объему продаж. В этом году, состоянием на 1 октября 2010 года китайский автопром произвел 13,1 млн. единиц транспортных средств. Вторую строчку занимает Япония - 7,3 млн. ед., на третьей позиции США – 5,8 млн. ед., за которой следует Германия – 4,4 млн. ед. И замыкает пятерку лидеров Южная Корея - около 3 млн. ед.



Россия в этом рейтинге занимает 15 строчку. У наших соседей по сравнению с докризисным периодом также упал объем производства, и сегодня он составляет 955 тыс. транспортных средств. Украина находится на 38-й позиции. То есть из 42 стран, которые занимаются автосборкой и производством автомобильной техники, мы на 4-м месте с конца. По объемам производства мы упали практически в 5 раз. Так, в 2008 году объем производства составлял 403 тыс. автомобилей. Этот год мы завершим на отметке примерно 80-85 тыс. произведенной автотехники.

- По итогам октября наш автопром сделал впечатляющий рывок: на 17% к сентябрю и на 92% год к году, при этом в ноябре зафиксирован некоторый спад. В чем причина?

- Нужно учитывать, что в 2009 году была очень низкая сравнительная база, поэтому в 2010 году наблюдается некоторый рост производства. Здесь нужно говорить о существенном падении объемов производства в 2010 году, по сравнению с 2007-2008 годами.



- Какой объем производства Вы ожидаете в декабре?


- По итогам 11 месяцев мы произвели около 72 тыс. транспортных средств. В декабре будет выпущено еще около 8 тыс. Кроме того, нужно учитывать, что автопроизводители, как правило, в декабре выпускают больше продукции, чтобы иметь переходящие на следующий месяц запасы, учитывая новогодние праздники, когда спрос практически замирает.



Но мы понимаем, что сегодня плюс-минус 2 тыс. авто в месяц, произведенных на наших заводах, не повлияют на общую картину падения производства, по сравнению с докризисным периодом.

- Как вы определили бы место украинского автопрома сегодня - в рамках СНГ? Как мы выглядим на фоне, например, соседней России?


- Что касается стран СНГ, на территории Украины в основном представлены бренды из России, Беларуси и Узбекистана. С этими странами мы находимся в режиме зоны свободной торговли, но существуют определенные сложности с доступом украинского производителя на эти рынки.

К примеру, производственные мощности в Узбекистане создавались примерно в одно время с Украиной, за счет инвестиций из Южной Кореи. В докризисный период только "Daewoo" выпускал в Узбекистане до 60 тыс. авто. За последние 5 лет в Украину из Узбекистана импортировано около 18 тыс. автомобилей, при этом наши авто, к сожалению, в Узбекистане не представлены. Это связано с наличием определенных торговых барьеров.



Также есть существенные проблемы в доступе украинского производителя на белорусский рынок. Действуют определенные заградительные моменты связанные с регистрацией авто, что позволяет отдавать преимущественное право белорусскому производителю.

Но, не смотря на все сложности, рынки СНГ остаются для нас стратегическими. Подтверждением тому является тот факт, что около половины продукции наших заводов экспортируется на эти рынки.

- Как Украина отстаивает свои интересы на этих рынках?


- Сложности в двухсторонней торговле мы стараемся решать на уровне компаний, не подключая правительственный уровень, но в случае с Узбекистаном мы обратились с официальным просьбой в Министерство экономики начать специальное расследование против производителей из Узбекистана и установить адекватные заградительные пошлины для узбекского автопрома.



В частности, между нашими странами также выстроена неправильная система валютного регулирования, преимущество отдается только местному производителю, а украинский продукт практически не востребован из-за курсовых разниц на "черном" рынке и фиксированном официальном. Расследование уже проведено, но окончательного решения пока нет.

- Если сравнивать темпы восстановления производства, насколько они соотносимы с европейскими рынками?


- Если говорить о тенденциях этого года, они одинаковые, но темпы прироста у нас ниже. За 11 месяцев Украина имеет 7% прироста, в то время как Евросоюз - 15%.

Но не стоит забывать, что в 2009 году Европейский Союз в целом снизил объемы производства на 17%, в то время как в Украине производство упало более чем в 6 раз.




- Как мы выглядим на фоне соседней России?


- Российский автопром в этом плане выглядит позитивно. В октябре у них прирост на уровне 82% и до конца года Российская Федерация выйдет на цифру 1,2 млн. автомобилей. Это ниже, чем до кризиса, но темпы наращивания объема производства в России значительно выше, чем у нас.



Российский опыт является для нас примером правительственной поддержки автопрома на протяжении второй половины 2009 и всего 2010 годов. Российский автопром получил бридж-кредитование от правительства РФ, практически все крупнейшие производители получили значительные финансовые ресурсы. Кроме того, внедрена программа утилизации, которая оказалась чрезвычайно эффективной, особенно для местного автопроизводителя.

- Вы ощутили в 2010 году конструктивные шаги со стороны государства по поддержке украинского автопрома?

- Нами, безусловно, вносились предложения, разрабатывались как экстренные так и стратегические меры по поддержке автопрома. Была разработана программа развития автомобильной промышленности и регулирования рынка на период до 2015 года, также есть проект программы развития до 2020 года, но, к сожалению, бюджетные сложности в украинской экономике в 2009-2010 годах не позволили принять и начать реализовывать ни одной программы по поддержке автопрома.



На практике, не поддерживался не только внутренний рынок, потребитель, но и экспорт. Мы через экспортные банки не получили ни одного посыла по созданию благоприятной ситуации для заводов по выполнению экспортной программы. При этом экспорт Украина продолжает осуществлять.

- На какие конкретные меры Вы рассчитывали?


- Мы не говорили о какой-то субсидии автопрому или поддержке каких-то безвозвратных кредитов. Речь шла о кредитовании потребителя и восстановлении потребительского рынка, спроса. К сожалению сегодня потребительский рынок не стимулируется. Кроме того, значительно просело автокредитование. Если, в 2008 году при объеме продаж более чем в 700 тыс. на долю автокредитов приходилось - 62% продаж, то сейчас - 11-12%. Эти цифры наглядно демонстрируют падение рынка и спроса.



Сегодня ситуация должна поддерживаться не только финансовыми инструментами но и лоббированием, протекционизмом по отношению к своему национальному производителю.

- Какова доля импорта в общем объеме продаж новых авто сегодня? Она увеличилась за год?

- При общем дефиците товарооборота Украины в $6,5 млрд. на долю импортной автотранспортной техники приходится $1,5 млрд. Это не критичный импорт для украинской экономики, но тем не менее 22% минусового внешнего оборота дают, как раз, импортные автомобили, которые достаточно вольготно чувствуют себя на нашем рынке. Мы поддерживаем потребителя и полагаем, что он может выбрать любой автомобиль, но нужно учитывать интересы национального производителя, который сегодня потерял 14 тыс. рабочих мест, упала производительность труда, а одно рабочее место в автопроме - это 5 мест в смежных отраслях.


Оффлайн Іван

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Львів
Re: УкрАвтоПром
« Ответ #17 : 30 Марта 2011, 00:37:13 »
"...Мы поддерживаем потребителя и полагаем, что он может выбрать любой автомобиль, но нужно учитывать интересы национального производителя..."
                                                         
Зачем нам, потребителям, учитывать чьи-то интересы?!!! :shok: :treaten: Они вообще думают, очём говорят, ведь у нас рыночная економика, и товар делают для потребителя, а не наоборот, и если мы не хотим покупать их товар, то это их проблемы а не наши, ГОВН.. они после етого!!! А если хотят зарабатывать, то пусть делают товары (в этом случае - авто), которые могут удовлетворить больше потребителей, или пусть разширят гамму тех же товаров, а не просят правительство надавить на нас, мол у них денег уже нет, а люди не хотят покупать приевшееся,
в конце-концов у нас демократия или нет?!  :ireful2::aggressive:
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 00:42:56 от Іван »

Оффлайн jay2009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1243
  • Репутация: +180/-121
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза Люкс №336, серый метеор
  • Откуда: Яготин
Re: УкрАвтоПром
« Ответ #18 : 30 Марта 2011, 06:40:46 »
"...Мы поддерживаем потребителя и полагаем, что он может выбрать любой автомобиль, но нужно учитывать интересы национального производителя..."
                                                         
Зачем нам, потребителям, учитывать чьи-то интересы?!!! :shok: :treaten: Они вообще думают, очём говорят, ведь у нас рыночная економика, и товар делают для потребителя, а не наоборот, и если мы не хотим покупать их товар, то это их проблемы а не наши, ГОВН.. они после етого!!! А если хотят зарабатывать, то пусть делают товары (в этом случае - авто), которые могут удовлетворить больше потребителей, или пусть разширят гамму тех же товаров, а не просят правительство надавить на нас, мол у них денег уже нет, а люди не хотят покупать приевшееся,
в конце-концов у нас демократия или нет?!  :ireful2::aggressive:

+100. Для примеру Forza: выпустили 243 машин - разгребли как гарячие пирожки, давайте следующую партию... Ан нет - под заказ :sad:  :sad:, ну выпускайте приевшие Сенсы и Ланосы :smile:.

Оффлайн AmiD

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1637
  • Репутация: +514/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Киев

- На какие конкретные меры Вы рассчитывали?


- Мы не говорили о какой-то субсидии автопрому или поддержке каких-то безвозвратных кредитов. Речь шла о кредитовании потребителя и восстановлении потребительского рынка, спроса. К сожалению сегодня потребительский рынок не стимулируется. Кроме того, значительно просело автокредитование. Если, в 2008 году при объеме продаж более чем в 700 тыс. на долю автокредитов приходилось - 62% продаж, то сейчас - 11-12%. Эти цифры наглядно демонстрируют падение рынка и спроса.



Сегодня ситуация должна поддерживаться не только финансовыми инструментами но и лоббированием, протекционизмом по отношению к своему национальному производителю.

- Какова доля импорта в общем объеме продаж новых авто сегодня? Она увеличилась за год?

- При общем дефиците товарооборота Украины в $6,5 млрд. на долю импортной автотранспортной техники приходится $1,5 млрд. Это не критичный импорт для украинской экономики, но тем не менее 22% минусового внешнего оборота дают, как раз, импортные автомобили, которые достаточно вольготно чувствуют себя на нашем рынке. Мы поддерживаем потребителя и полагаем, что он может выбрать любой автомобиль, но нужно учитывать интересы национального производителя, который сегодня потерял 14 тыс. рабочих мест, упала производительность труда, а одно рабочее место в автопроме - это 5 мест в смежных отраслях.

согласен, только бы сделал акцент на то, что "кредитование потребителя и восстановление потребительского рынка, спроса" нужно отечественного производителя (и не только автопрома). кредит можно использовать на импортные товары, больше импорта - это дефицит торгового баланса, дальше девальвация, дополнительное увеличение цен на энергоресурсы, инфляция, ну и снижение доходв населения в итоге.
мнение азарова про главную задачу правительства - обеспечить рост реальных доходов населения у меня просто вызывает улыбку, что они для этого делают, кроме как задачи ставят, непонятно.

Оффлайн AmiD

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1637
  • Репутация: +514/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Киев
Re: УкрАвтоПром
« Ответ #20 : 30 Марта 2011, 14:11:23 »
"...Мы поддерживаем потребителя и полагаем, что он может выбрать любой автомобиль, но нужно учитывать интересы национального производителя..."
                                                         
Зачем нам, потребителям, учитывать чьи-то интересы?!!! :shok: :treaten: Они вообще думают, очём говорят, ведь у нас рыночная економика, и товар делают для потребителя, а не наоборот, и если мы не хотим покупать их товар, то это их проблемы а не наши, ГОВН.. они после етого!!! А если хотят зарабатывать, то пусть делают товары (в этом случае - авто), которые могут удовлетворить больше потребителей, или пусть разширят гамму тех же товаров, а не просят правительство надавить на нас, мол у них денег уже нет, а люди не хотят покупать приевшееся,
в конце-концов у нас демократия или нет?!  :ireful2::aggressive:

не совсем с вами согласен. прочитайте мой предыдущий пост.
дело в том, что образно, мы все находимся в одной посуде. вы покупая импортные товары, отдаете деньги за границу, потом они возвращаются к нам в виде кредитов за которые мы и наши дети еще и должны остаются.
а могло быть по другому, покупаете отечественное, деньги остаются в стране, за эти деньги покупают товары или получают услуги фирмы в которой вы работаете т.е. вы получаете зарплату, часть зарплаты тратите на товары моей фирмы, я получаю зп и так по кругу это называется эффект мультипликатора. если кто то из нас еще экспорт сделает - вообще гуд, значит в страну прийдут деньги, которые не нужно будет отдавать (антикредит).
поэтому мы должны учитывать интересы друг друга. насколько я понимаю никто не просит правительство давить на нас, а сделать условия когда покупая отечественное всем становится выгодно. это может быть сниженные ставки по кредиту, трейд ин, программа утилизации и т.д.
у нас всех наверное еще с совка фобия: все что наше - гов...о!, у наших руки из жо...ы!, вот иностранное - хорошо. а может это не совсем так. почему то за бугром наши с руками из жоп...ы - востребованые специалисты, товары конкурентоспособные, только там ценят и понимают что такое свой отчественный производитель и всячески его защищают.

Оффлайн jay2009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1243
  • Репутация: +180/-121
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза Люкс №336, серый метеор
  • Откуда: Яготин
Re: УкрАвтоПром
« Ответ #21 : 30 Марта 2011, 14:38:08 »

не совсем с вами согласен. прочитайте мой предыдущий пост.
дело в том, что образно, мы все находимся в одной посуде. вы покупая импортные товары, отдаете деньги за границу, потом они возвращаются к нам в виде кредитов за которые мы и наши дети еще и должны остаются.
а могло быть по другому, покупаете отечественное, деньги остаются в стране, за эти деньги покупают товары или получают услуги фирмы в которой вы работаете т.е. вы получаете зарплату, часть зарплаты тратите на товары моей фирмы, я получаю зп и так по кругу это называется эффект мультипликатора. если кто то из нас еще экспорт сделает - вообще гуд, значит в страну прийдут деньги, которые не нужно будет отдавать (антикредит).


Согласен. Нужно старатся поддерживать своих, а не г.. сить везде наш автопром. Нужно менять наш менталитет, наши нравы. И тогда всё будет получатся.

Оффлайн Іван

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Львів
Re: УкрАвтоПром
« Ответ #22 : 30 Марта 2011, 16:59:23 »
Во-первых, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", во-вторих, они даже не пытаются развиватся, никакого увеличения ассортимента не было до появления Форцы, а когда она и появилась, выпустили 2 с половиной сотни  ...и замерли, как их поддерживать, если они тянут сами себя на дно?! :ireful2:
Нормальные производители кажные 3 года рестайлинг делают, а через 6-7 лет - и поколения, а они уже 13й год один Ланос без изменений делают, ну раз фонари сзади поменяли и имена, И ВСЁ! Ну как так можна?! Ведь есть же специалисти у нас, которые разработали бы что-то новое, но, видать, "не выгодно", этим крахоборам только выгоду подавай, а на репутацию наср... :fool:
Задолбали они уже с этим :bad: И самое обидное, что всё в нас так делают! :bad:

Оффлайн Ser G

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: В планах Форца..)
  • Откуда: Одесса
Re: УкрАвтоПром
« Ответ #23 : 30 Марта 2011, 18:29:16 »
Во-первых, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", во-вторих, они даже не пытаются развиватся, никакого увеличения ассортимента не было до появления Форцы, а когда она и появилась, выпустили 2 с половиной сотни  ...и замерли, как их поддерживать, если они тянут сами себя на дно?! :ireful2:
Нормальные производители кажные 3 года рестайлинг делают, а через 6-7 лет - и поколения, а они уже 13й год один Ланос без изменений делают, ну раз фонари сзади поменяли и имена, И ВСЁ! Ну как так можна?! Ведь есть же специалисти у нас, которые разработали бы что-то новое, но, видать, "не выгодно", этим крахоборам только выгоду подавай, а на репутацию наср... :fool:
Задолбали они уже с этим :bad: И самое обидное, что всё в нас так делают! :bad:
Уууу, поверь Ваня, им так выгодней, наверно поэтому у нас она нАмного дороже чем в Китае... Однако хоть это дело весьма прибыльное, однако далеко безперспективное... Видимо они как раз таки и подумали о СВОИХ, детях...



Кстати это статья не полная, вся не уместилась, вот вам ещё хавчик для обсуждения: http://biz.liga.net/interview/EI100053.html

Оффлайн Іван

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Львів
Re: УкрАвтоПром
« Ответ #24 : 30 Марта 2011, 19:23:19 »
Уууу, поверь Ваня, им так выгодней, наверно поэтому у нас она нАмного дороже чем в Китае... Однако хоть это дело весьма прибыльное, однако далеко безперспективное... Видимо они как раз таки и подумали о СВОИХ, детях...
Тогда зачем их поддерживать, если они думают только о "своей" выгоде?! :bad:
Они ведь о нас не думают!

Оффлайн Алик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: УкрАвтоПром
« Ответ #25 : 30 Марта 2011, 23:17:18 »
"...Мы поддерживаем потребителя и полагаем, что он может выбрать любой автомобиль, но нужно учитывать интересы национального производителя..."
                                                         
Зачем нам, потребителям, учитывать чьи-то интересы?!!! :shok: :treaten: Они вообще думают, очём говорят, ведь у нас рыночная економика, и товар делают для потребителя, а не наоборот, и если мы не хотим покупать их товар, то это их проблемы а не наши, ГОВН.. они после етого!!! А если хотят зарабатывать, то пусть делают товары (в этом случае - авто), которые могут удовлетворить больше потребителей, или пусть разширят гамму тех же товаров, а не просят правительство надавить на нас, мол у них денег уже нет, а люди не хотят покупать приевшееся,
в конце-концов у нас демократия или нет?!  :ireful2::aggressive:

не совсем с вами согласен. прочитайте мой предыдущий пост.
дело в том, что образно, мы все находимся в одной посуде. вы покупая импортные товары, отдаете деньги за границу, потом они возвращаются к нам в виде кредитов за которые мы и наши дети еще и должны остаются.
а могло быть по другому, покупаете отечественное, деньги остаются в стране, за эти деньги покупают товары или получают услуги фирмы в которой вы работаете т.е. вы получаете зарплату, часть зарплаты тратите на товары моей фирмы, я получаю зп и так по кругу это называется эффект мультипликатора. если кто то из нас еще экспорт сделает - вообще гуд, значит в страну прийдут деньги, которые не нужно будет отдавать (антикредит).
поэтому мы должны учитывать интересы друг друга. насколько я понимаю никто не просит правительство давить на нас, а сделать условия когда покупая отечественное всем становится выгодно. это может быть сниженные ставки по кредиту, трейд ин, программа утилизации и т.д.

Теоретически всё верно, но у нас обычно начинается всё с задней части. Какая часть денег останется в Украине? Часть сразу уйдет в Китай за комплектующие, часть Васадзе - в зарубежные банки. Останется % 10 - те, что на зарплаты рабочим идут. Главный плюс для страны - определенное количество рабочих мест, которое сейчас сильно сокращено. Вроде как и это хорошо, НО...
Сколько вложено в производство Форцы? Пара десятков миллионов $. Это десятые доли процента от заработанных за 12 лет на Ланосах миллиардов! Наш производитель - перекупщик австрийских технологий и итальянского дизайна у Китая, продающий нам всё это по завышенной цене. И я должен его поддержать. То есть я и ещё сотни тысяч людей должны поддержать пару тысяч рабочих мест и одного олигарха ценой своего пятилетнего труда со среднеукраинской зарплатой. Справедлива ли цена моей переплаты за поддержку этого? Не слишком ли дорог для страны такой производитель?

Оффлайн Іван

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Львів
Re: УкрАвтоПром
« Ответ #26 : 30 Марта 2011, 23:53:51 »
Алик респект за такие слова! :drinks:

Оффлайн AmiD

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1637
  • Репутация: +514/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Киев
Re: УкрАвтоПром
« Ответ #27 : 31 Марта 2011, 14:30:48 »
Теоретически всё верно, но у нас обычно начинается всё с задней части. Какая часть денег останется в Украине? Часть сразу уйдет в Китай за комплектующие, часть Васадзе - в зарубежные банки. Останется % 10 - те, что на зарплаты рабочим идут. Главный плюс для страны - определенное количество рабочих мест, которое сейчас сильно сокращено. Вроде как и это хорошо, НО...
Сколько вложено в производство Форцы? Пара десятков миллионов $. Это десятые доли процента от заработанных за 12 лет на Ланосах миллиардов! Наш производитель - перекупщик австрийских технологий и итальянского дизайна у Китая, продающий нам всё это по завышенной цене. И я должен его поддержать. То есть я и ещё сотни тысяч людей должны поддержать пару тысяч рабочих мест и одного олигарха ценой своего пятилетнего труда со среднеукраинской зарплатой. Справедлива ли цена моей переплаты за поддержку этого? Не слишком ли дорог для страны такой производитель?

Алик, абсолютно правильно подметил, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ  :good:
эт у меня возбудились оставшиеся знания по макроэкономике и памфлетировал на глобальную тему. :blush:
касательно конкретно автозаз и форзы, на сегодня - это далеко от желаемого определения национального производителя, но имеем что имеем и я все равно уверен что ТЕОРЕТИЧЕСКИ, с экономической точки зрения, это лучше чем чистый импорт. своими предыдущими постами я лишь хотел подчеркнуть, что государство ДОЛЖНО поддерживать национального производителя, т.е. сделать так, что бы нацилнальному потребителю было выгодно купить национальную продукцию, что бы все были рады и горды за свою страну и учитывали интересы друг-друга. в общем противоположная сложившейся ситуации картина  :hahaha:
честно, не хочу вдаваться в дебаты по поводу завышеных цен, что где выгодней покупать (технологии, дизайн, создания базы полного цикла производства в Украине) потому как правды все равно не найдем, но мне конечно же, как и всем хотелось, что бы форза стоила дешевле.


Оффлайн Ser G

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: В планах Форца..)
  • Откуда: Одесса
Япония купила партию украинских КрАЗов
« Ответ #28 : 10 Мая 2011, 22:50:46 »


Японская компания Hanwa провела инспекцию украинских КрАЗов. Грузовики были произведены под заказ Hanwa для работы на никелевом руднике на Филиппинах.

"По результатам инспекции подписан акт о соответствии изготовленных автомобилей условиям контракта, что позволяет холдинговой компании ("АвтоКрАЗ" - Ред.) начать подготовку отгрузки автомобилей КрАЗ и запчастей в эту страну", - отмечают в пресс-службе производителя.

Hanwa и "АвтоКрАЗ" заключили контракт в декабре прошлого года. Согласно договоренностям, украинская сторона произвела 23 автомобиля: 20 полноприводных самосвалов КрАЗ-65032 колесной формулы 6х6, три единицы спецтехники на базе полноприводного шасси КрАЗ-6322 (6х6) - топливозаправщик, автоцистерна и ремонтно-эвакуационный автомобиль с краном-манипулятором.

Автомобили будут задействованы на разработке филиппинского месторождения никелевых руд. Японская компания Hanwa занимается торговлей металлами, техникой, химической продукцией. Центральный офис компании находится в городе Осака (Япония).

Холдинговая компания "АвтоКрАЗ" входит в состав финансово-промышленной группы "Финансы и Кредит", подконтрольной украинскому бизнесмену Константину Жеваго. В 2010 году компания реализовала 1063 автомобиля, что почти вдвое превысило показатель 2009 года, а в текущем планирует продать 2,4-3 тыс. автомобилей, пишут Хорошие Новости.

Как сообщал MIGnews.com.ua, энеергетическая компания TEPCO представила проект переработки радиоактивной воды из аварийных реакторов на японской АЭС "Фукусима-1".

Последнее сильное землетрясение в Японии магнитудой 5,8 балла произошло в субботу, 16 апреля, в регионе Канто на японском острове Хонсю. Эпицентр землетрясения находился в 83 километрах к северу от Токио. Данные о пострадавших и разрушениях не поступали, угрозы цунами нет.

Японии грозит целое десятилетие землетрясений: не стоит рассчитывать, что бедствия, продолжающие сотрясать эту страну, прекратятся в ближайшие недели или месяцы, предупредил сотрудник Геологической службы США геофизик Росс Стейн. Пока же в подтверждение его слов в стране продолжаются все новые подземные толчки.

11 марта на северо-востоке Японии произошло землетрясение магнитудой 9,0, вызвавшее цунами высотой более десяти метров. Жертвами стихии, по последним данным, стали более 13 тысяч человек, более 14,6 тысячи числятся пропавшими без вести.

После землетрясения на АЭС "Фукусима-1" была зафиксирована серия аварий, вызванных выходом из строя системы охлаждения. В результате инцидентов на АЭС было выявлено несколько утечек радиации, что заставило власти эвакуировать людей из 20-километрой зоны вокруг АЭС.

Позднее стала появляться информация об обнаружении в ряде районов Японии радиоактивных элементов, в частности изотопов йода и цезия, в воздухе, морской и питьевой воде, а также в продуктах.

Оффлайн pioner

  • ЗЛЮКА КЛУБА
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +333/-13
  • Пол: Мужской
  • пробег 32500
  • Автомобиль: Кузов № 454
  • Откуда: Харьков
Re: УкрАвтоПром
« Ответ #29 : 11 Мая 2011, 09:39:32 »
Алик респект за такие слова! :drinks:

+ 1 Алик,
добавить нечего.

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc