ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: ХХ13ic (тринадцатая)  (Прочитано 36669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2571
  • Репутация: +280/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
ХХ13ic (тринадцатая)
« : 06 Октябрь 2015, 20:29:50 »
Ну что тринадцатая была произведена ЗАЗ тринадцатого года, тринадцатого марта и естественно номер получила хх13. На авто выбор пал , нужен был новый хеч – красный и выбирала жена, в основном ее красавица . Упала на капот не смог оторвать…
За 22600км из поломок только детские
С завода не было болта в крестовине, рулевая рейка выход на руль.
Обидно, официалы на «0» ТО, типа все ОК.Мы все проверили, все там хорошо.
Не поверил, поехал к своему механику, за 5 минут определили причину и за 10 все  восстановили.
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=3042.msg56654#msg56654
Датчик (жабка) задняя скорость, официалы опять кинули (нет и не ожидается). Первый заменил сам, купил на сайте китаец, родной. Хватило на одну зиму, прикупил италия с кадета, третий сезон, все ОК…  http://forza-club.org.ua/index.php?topic=3947.msg85326#msg85326
Пыльник,задний амор, чет лопнул думал и отбойнику хана но нет, пенопласт выдержал, поменял на силикон, раз полез. (оба задних) и пыльники гофра типа чтоб не лопались.
Жен подпалил тормоза , выдержали…..
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=838.msg82854#msg82854

Ну остальное доработки.

Защита-антикорозийка У официалов, при покупке.
светодиод,габариты   
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=878.msg51163#msg51163
вставки-перд                 
С сайта китаец миллиметров 22, по трассе не устраивает а в городе реально    спасает. Домики ставить не стал, ну уж очень высоко, да развал (схождение) , плюс увеличится кидания на скорости.
Накладки-ветровики    
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=1669.msg98564#msg98564
динамики(заднии)        
Не особый фонат громкой но штатное говно, полное, были деньги поставил
Просверлил  выхлопуху 
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=3578.msg98033#msg98033
Регистратор      
Пришлось временно снять, блок посты И.Т.Д…
Диски,литые        
На заводскую резину, лето.Зима на штатном метале.
Доводчик      
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=1388.msg55622#msg55622
Антена             
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=2758.msg81194#msg81194
Дхо         
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=2005.msg58354#msg58354
Обесшумка дверей     
Ну тут все просто, разбирай  закатывай, вибро потом мягкая обесшумка.
Обесшумка богаж
Обесшумка салона
Прошивка                       
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=1331.msg97900#msg97900
Трекер          
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=1121.msg99158#msg99158
газ          
Не являюсь сторонником но, 400км в неделю пробег, пришлось…


Перед установкой ГБО, Жен заправилась на ТНК (чуток больше пол бака) бензин говно…
Я когда сел за руль, машинку не узнал. Детонация при нагрузках, плавают обороты если трогаться с места просто отпустив сцепление.  ХХ вроде держит на 800 стабильно. При установки ГБО они откидывали АКБ и естественно слетела адаптация ЭБУ (бензин) ситуация ухудшилась сразу когда забирал авто. Но проехал 20км на бензине типа слегка подстроилась. Будем посмотреть. Докатать этот бензин и дальше решать мыть форсунки или малой кровью обойдемся… На газу пока не набегал файл с записью о настройках говорить рано. Но обороты не дергает, тяга нормуль да и тише ДВС как то. Потребление ГАЗ трасса 6.5-6.8литров. Смотрел газ карты. Да явно нужна коррекция…Пройду первую их нею коррекцию дальше будут крутить сам. В принципе сложного ничего не вижу…



Оффлайн Predator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Репутация: +39/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Львов
Re: ХХ13ic (тринадцатая)
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2015, 20:42:00 »
На бензине, да, расход по трассе реальный, на газу, извиняйте. Может мотор меняли, тогда, да. У меня 8 с кондеем получается по трассе, 10 город. Ну и статистику отписавшихся по газу гляньте. Может че не так замеряли.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2571
  • Репутация: +280/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ХХ13ic (тринадцатая)
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2015, 20:47:04 »
Бедная смесь, карты не настроены...Два три дня пройду ихнею настройку и дальше сам, как мне нравится настрою...Да понимаю что мало, 400км пробежал в смешаном бензин-газ...Да и свечи за 400км смотрю камни на электроде осидают...Понимаю что мало...

Оффлайн Predator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Репутация: +39/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Львов
Re: ХХ13ic (тринадцатая)
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2015, 20:55:56 »
Бедная смесь, карты не настроены...Два три дня пройду ихнею настройку и дальше сам, как мне нравится настрою...Да понимаю что мало, 400км пробежал в смешаном бензин-газ...Да и свечи за 400км смотрю камни на электроде осидают...Понимаю что мало...
Главное, что с машина как я понял, радует, теперь на газу, еще больше по карману порадует ) Удачи в настройках, и на дороге! )))

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5198
  • Репутация: +453/-4
  • Пол: Мужской
  • 77000км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Re: ХХ13ic (тринадцатая)
« Ответ #4 : 06 Октябрь 2015, 21:21:34 »
Присоединяюсь к выше сказанному! Удачи!

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2571
  • Репутация: +280/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ХХ13ic (тринадцатая)
« Ответ #5 : 15 Ноябрь 2015, 16:08:48 »
Первая неприятность
Задумал поменять ОЖ, прочитал ветку посмотрел гребаное видео как они снимают патрубок и сливают часть жижи. Ну это помимо пробки на радиаторе. Ну так и сделал скинул хамут с патрубка , скинул патрубок и естественно оттуда полилась жижа, ток вот не задача никто не сказал что под патрубком разьем ДК-1 и естественно полилось все в него...результат минус лямда зонд... По показаниям напряжение у него на выходе =0.....Не зависимо как газуешь...


гдет район под номером 28...Поэтому предупреждаю разьем можно снять он крепится пластиковым чепиком к металлическому уголку...просто усики на чепике поджимаешь и поддавливаешь чтоб чепик вылез...Знал бы сразу не было бы проблем...
Спасло то что у меня евро-2, и второй ДК лежал на полке, кинул его все ОК...

Да ошибок при этом никаких не было (евро-2 заглушена ошибка по лямде)...Единственное авто перешло на режим доехать домой и слегка подглючивало...Естественно слетели карты в эбу газ....Потянуло бензиновую карту а он газовую...

Да ОЖ набор солей и коротит на раз два, по ходу закоротило напряжение с подогрева лямды на измерительный конец...Итог минус датчик...
Прикольное место конечно придумали китайцы, если будет подтекать хомут на патрубке ОЖ, то как сами понимаете может попасть на разьем и кирдык дат.кислорода...


Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2571
  • Репутация: +280/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ХХ13ic (тринадцатая)
« Ответ #6 : 03 Декабрь 2015, 15:10:27 »
200 км в режиме доехать домой, без лямды-1. Чек на прошивке евро-2 не горел, авто ехало нормально (но чувствовалось что звук ДВС не тот). Долгосрочная коррекция висела в +25, редко проскакивал "0"...
Причина , при замене ОЖ, под патрубком на ДВС-радиатор, находится разьем лямды-1. Естественно залил. Вроде продул, прочистил по виду все ОК. Но в момент когда залил, ЭБУ прописала ошибку и перешла в режим доехать домой. При этом чека не было. Поехал , трасса увидел поздно - возвращаться (примета плохая). Пришлось 200км намотать...Временно подкинул с лямды-2, вроде все ок...лямда-2 в евро-2 не учитывается.
Вот фото лямды ,200км - 90% на газу, на газу меньше дитонации при режиме доехать домой...
На бензине засрало бы еще больше.





Ща почистил от сажи и по возможности поставлю назад. Просто при замене лямды-1 нужен спец ключик, накидная головка с прорезью под кабель, в общем гараже (сто) есть. Попаду - восстановлю все  назад..

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2571
  • Репутация: +280/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ХХ13ic (тринадцатая)
« Ответ #7 : 03 Декабрь 2015, 15:31:48 »
Готовлюсь к ТО.Прикупил ремни, ролик,фильтра. Дорого все сразу. А тут просто механик постоянно делая заказы имеет скидку 10% + цена приемлемая + не надо платить за доставку.

INA ролик ГРМ


Ремень ГРМ


Ремень генератора и гидроусилителя


Фильтр масла


Ну также фильтр возд. и фильтр солона

Осталось масло (в след. месяце прикуплю)  и ну не знаю (пока не решил) бензо фильтр.

ОЖ- заменил
Тормозуху - заменил
Масло в коробке - год назад поменял.
Свечи - Бриско  снял, вернулся на денсо - старые с пробегом в 12тыс.(Бриско снял чет за 200 км , начал появляться кристалический налет, звук ДВС при зазоре 0.7мм явно хуже, что на газу что на бензине) Так что думаю прикупить денсо.
Масло в гидроусилитель - есть литр, но не знаю, цвет, особо проблем (гул) не слышно. Пока не буду.


Пока была снята защита , полазил по ходовке да и так простучал. Вроде все ок.
Но думаю весной (чуток потеплеет) поехать к механикам, пусть простучат, проверят развал. За одно на лето колеса перейду.

Оффлайн LockDoc

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • No pay No way
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Донецк
Re: ХХ13ic (тринадцатая)
« Ответ #8 : 03 Декабрь 2015, 15:37:24 »
200 км в режиме доехать домой, без лямды-1. Чек на прошивке евро-2 не горел, авто ехало нормально (но чувствовалось что звук ДВС не тот). Долгосрочная коррекция висела в +25, редко проскакивал "0"...
Причина , при замене ОЖ, под патрубком на ДВС-радиатор, находится разьем лямды-1. Естественно залил. Вроде продул, прочистил по виду все ОК. Но в момент когда залил, ЭБУ прописала ошибку и перешла в режим доехать домой. При этом чека не было. Поехал , трасса увидел поздно - возвращаться (примета плохая). Пришлось 200км намотать...Временно подкинул с лямды-2, вроде все ок...лямда-2 в евро-2 не учитывается.
Вот фото лямды ,200км - 90% на газу, на газу меньше дитонации при режиме доехать домой...
На бензине засрало бы еще больше.





Ща почистил от сажи и по возможности поставлю назад. Просто при замене лямды-1 нужен спец ключик, накидная головка с прорезью под кабель, в общем гараже (сто) есть. Попаду - восстановлю все  назад..
Так при умершем ДК чек не вылетает?Если долгосрочная коррекция не в 0 я так понял это плохо(у меня например +4 вроде)
mr.LockDoc

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2571
  • Репутация: +280/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ХХ13ic (тринадцатая)
« Ответ #9 : 03 Декабрь 2015, 16:22:07 »
В не приделах - вроде должно было отбить. (висело постоянно +25%)...
До 5% - норма, больше хуже. Или топливо или подача или лямда.Но опять на сколько больше 7% и 15%.
Но при постоянном +25% и иногда когда газ бросил,устакнилось "0" то явно было видно что лямде кирдык.
Но возвращаться не стал (примета плохая, трасса)...Я вывел тогда лямду (на торк е) и ну видно она в "0" постоянно...
Долгосрочная у меня в торк-е выведена постоянно, типа говорит что с топливом - подачей все ок. и кокаво топливо (грубо но видно если бодягу залили или газ говно).  По ней и увидел, что что-то не так с топливной. Ну а дальше окрыл лямду и увидел, что она виновница...

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2571
  • Репутация: +280/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ХХ13ic (тринадцатая)
« Ответ #10 : 05 Январь 2016, 15:57:27 »
Может кому поможет.
Первого на рисовалась поездка на несколько дней в соседнею область (тещя святое) да и мне экстрима захотелось. В общем встретив новый год на работе (в сухую)...в 8-00 всех забрал - поехал.
То что все гайцы были мои - ну а чего хотел, первое число...Один больше всех понравился - он чи хромой чи просто спотыкался, но бежал палкой махая. Посмеялся....
По приезду естественно машинку поставил и проглотил бутылочку коньячка, ушел в отдых...Жена пока всех родственников не повидала, моталась на авто...И поставила у родственников на ветру (до тещи сьезд не удобный), не выключив ничего ,на ручнике авто...ладно ...Утром типа пойди забери и я пошел...Короче минус 20 на дворе, в балке на ветру авто замерзло...Даже приборка в инии...Тык мык не проварачивает стартер...Выключая зажигание релюшки почемуто все щелкают и все....
Начал реанимировать. С жигуля сняли АКБ (типа в параллель) ага а провода где найти...Короче запаралелив несколько проводов подкинули...С натягом (масло то замерзло) завелся...Од таял ...Поставил авто до теши в двор...
Что делать холодает...
Теперь подсказки
Разморозить замок (дверной) - если нет брызгалок (для замков), ВД - не поможет (за ночь прихватит опять), великолепно справился фен для волос (детский , в лодшку ели помещялся, думал на морозе не потянет но....), даже в минус 20 , на ветру....(в замок дул)...

Прогреть ДВС, перед запуском обычный ветродуйчик, вентелятор с подогревом, чтот типа токого китайского не помню для чего покупал http://price.ua/calore/calore_fh-r2/catc401t26m452149.html , так как у меня стоит защита, кинул его сверху на мотор (в район выпускного, там как раз место) направил его вниз и прикрыл капот. 15 минут пестня , стартер молотил как летом...(масло буквально несколько градусов подогрел)...
Также можно использовать и грелки, налить в них кипяток и подложить в низ ДВС...Сам не пробовал (ветродуйчика хватило) но реально подогреть пару градусов и 10W40 не такое густое...

Если напруга в момент запуска на АКБ упала, то бензо насос не включится пока стартер не провернет пару раз ДВС (а это беда, на замерзшем АКБ)...Так что не пугайтесь если не услышали звук бензонасоса после неудачного запуска. Лучше прикурить от другого авто...

На ночь АКБ, лучше отнести в тепло. Кто говорил что минус (22 кто даже 28 ) но запускал авто почти как летом. Да у нас его снять проблимотично, но на две ночи скидывал а утром пока ветродуйчик прогревал ДВС (масло) его прикручивал назад.

На газу перед тем как остановится переходите на бензин, минут за 5 до остановки. Подстроится эбу бензина .Утром будет легче завестись на бензине. Если уверены что с газом все ОК, моно и не делать. У себя слежу сам, так что если провернул ДВС то запуск дальше в легкую...

Да и не забываем про шины, в мороз они просядут, так что перед тем как закидывать багажник (компрессор) лучше подкачать...

P/S
В машину прикупил (сосед тоже не завелся , матанул в город) провода для прикуривания...
Положил в авто ветродуйчик и зарядку (места не занимает особо)...
Фен для волос сразу два нашел, запомнил где искать...
И переноску метров 20 знаю где взять...
По приезду скинул трубочку с омывателя заднего стекла, слил жидкость (она хоть и минус 20) но 28 --- лучше слить...Выгонял пока вся не вышла...

Прикрыл низ решетки (холодно, откручивать пластик не стал, чтоб вставить картонку между радиаторами) сделал пока так, помогает...



Не думал что столько воды в замках...Замерзшие капли на двери. Обычный фен для волос, работает...

« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 16:30:49 от vad-pvn »

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2571
  • Репутация: +280/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ХХ13ic (тринадцатая)
« Ответ #11 : 08 Январь 2016, 22:54:06 »
Докатка.
Болт с родной закруткой (гайка в пластике) закрепил за трубу в спинке.Высота в акурат по высоте чтоб зафиксировать докатку. Правда пришлось резать пол. Но практика показала что неплохо даже, такой вариант...



Вандалы пытались снять линзы противотуманок, покоцали пластик (скоты  :ireful2:) с обеих сторон. Пытались подковырнуть, но у нас они с улицы не достать... Не десятка же, блин... Или малолетки или дебилы...



Оффлайн takiji

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Ацкий водила
  • Автомобиль: zaz forza
  • Откуда: Харьков
Re: ХХ13ic (тринадцатая)
« Ответ #12 : 09 Январь 2016, 07:00:16 »
"Кто говорил что минус (22 кто даже 28 ) но запускал авто почти как летом"
Заводится нормально и в такой мороз, чувствуется что машинке тяжело, но заводится нормально (в первых числах было в -20). Аккумулятор еще родной стоит :imho2:.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2571
  • Репутация: +280/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ХХ13ic (тринадцатая)
« Ответ #13 : 09 Январь 2016, 16:03:05 »
Масло плюс акб замерз. Приборка не то что тухла а "энчк" и релюхи трещат даже выключив АСС (напруга совсем просела)...
После этого даже на теплом, заряженном акб бензонасоса не слышно. Приборка вкл. а звука насоса нет.
Но это я описал. Подкинув свежий акб в параллель. Старт тяжело масло провораивалось.  А вот ветродуйчик тут не только спасал но в натуре, масло сразу оттаяло...И запуск как летом...Наверно масло INI (нет призвуков гидриков даже по холоду)  по теплому бомба а вот по холоду не шипко рулит (густеет)...
 Да наконецто нашел что по холоду трещало как бы за приборкой на холодную...
Как оказалось бензо.форсунки каким то хреном тудой отдавался звук. При переходе на газ ,треск исчезает...
Но каким образом не понимаю...Конструкция топливо провода как то так, но по началу пугало, даже приборку снимал как то. Чтоб найти этот треск (похож как тросик оборотов проскальзывает) но понимая что это бред...Наконец с установкой газа нашел, что это бензо.форсунки как то тудой отдают.....

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2571
  • Репутация: +280/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ХХ13ic (тринадцатая)
« Ответ #14 : 09 Январь 2016, 16:11:44 »
Да забрызгал в замки не замерзайку (разморозка замков и защита от замерзания)...
Попробую, а то года два не пользовался ключом а тут пришлось размораживать....
Силиконом намазал все резинки, фибры дверей...(скрипы-намерзания)...
Забрызгал силиконом -ремни, периодически - чтоб не пищал...
Завтра в путь опять туда же...
Надеюсь что теперь прошел курс о запуске в морозы (подготовлен)....
Как бы с снег борьбой не пришлось пройти курс молодого бойца...

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc