ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: форца люкс  (Прочитано 92613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Репутация: +124/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза хетч
  • Откуда: Хмельницкий
Re: форца люкс
« Ответ #210 : 14 Май 2016, 23:03:26 »
Сегодня провел очередное ТО, Заменил масло ( ХАДО 5W40 SL/CF ), фильтра, прошел герметиком все злачные места по протечке воды в салон, поменял втулки стабилизатора. Да, еще подтянул рейку и выставил дроссельную заслонку в 8,2%.
 Ремень и ролик ГРМ буду менять на 40000 у официалов, остальное по мере износа.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 21:41:51 от Rusik »

Оффлайн Rusik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Репутация: +124/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза хетч
  • Откуда: Хмельницкий
Re: форца люкс
« Ответ #211 : 20 Август 2016, 15:53:57 »
 Окончание затянувшегося ТО.
Пробег на сегодня составляет 40178 км., по этому решил заменить ремень ГРМ и ролик. Долго колебался, менять самому или поехать к официалам. Позвонил на СТО и спросил сколько будет стоить замена. Там ответили, что сама работа будет стоить 750 гривен. От услышанного я малеха оху... , в общем очень сильно удивился, тому , что за два часа работы берут такие деньги. Это мой трехдневный заработок, а тут за два часа.
 Ну делать не чего, сам- значит сам, приехал в гараж и понеслось. Большее спасибо уважаемому "VetalStorm" за его "Почти дипломку для ПТУ", так как он все " разжевал " , то остается только проглотить. Делал все по написанному, вся работа заняла два с половиной часа ( это со снятием и установкой защиты + перекуры ). Делал все сам, без какой-либо помощи.
 Единственное, что я бы хотел добавить в эту "дипломку"это то, что для удобства натягивания ремня ГРМ , нужно снять генератор и кронштейн крепления генератора вместе с роликами. Времени эта процедура занимает немного, а пространства освобождается достаточно для удобной натяжки ремня ГРМ.

Оффлайн VetalStorm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1073
  • Репутация: +242/-0
  • Пол: Мужской
  • Forza № 7559
  • Автомобиль: ЗАЗ Forza Hatchback Luxury
  • Откуда: Луцк
Re: форца люкс
« Ответ #212 : 20 Август 2016, 22:35:00 »
Окончание затянувшегося ТО.
Пробег на сегодня составляет 40178 км., по этому решил заменить ремень ГРМ и ролик. Долго колебался, менять самому или поехать к официалам. Позвонил на СТО и спросил сколько будет стоить замена. Там ответили, что сама работа будет стоить 750 гривен. От услышанного я малеха оху... , в общем очень сильно удивился, тому , что за два часа работы берут такие деньги. Это мой трехдневный заработок, а тут за два часа.
 Ну делать не чего, сам- значит сам, приехал в гараж и понеслось. Большее спасибо уважаемому "VetalStorm" за его "Почти дипломку для ПТУ", так как он все " разжевал " , то остается только проглотить. Делал все по написанному, вся работа заняла два с половиной часа ( это со снятием и установкой защиты + перекуры ). Делал все сам, без какой-либо помощи.
 Единственное, что я бы хотел добавить в эту "дипломку"это то, что для удобства натягивания ремня ГРМ , нужно снять генератор и кронштейн крепления генератора вместе с роликами. Времени эта процедура занимает немного, а пространства освобождается достаточно для удобной натяжки ремня ГРМ.
:friends: радий що Вам допомогло... :good:

Оффлайн Rusik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Репутация: +124/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза хетч
  • Откуда: Хмельницкий
Re: форца люкс
« Ответ #213 : 22 Октябрь 2016, 18:36:31 »
Мой штатный аккумулятор "Иста" доживал последние дни, после 4 — рех лет эксплуатации. И вот сегодня он скоропостижно скончался. И это произошло в самый не подходящий момент ( на улице дождь, мне срочно нужно ехать, а в авто даже приборка не горит). Но, слава Богу, есть люди которые не могут бросить в беде человека. И в моей судьбе нашелся такой человек, который свозил меня на базар ( где я взял новый аккумулятор ) и привез обратно к машине.
Аккумулятор взял "TOPLA", вот такой:http://tabenergy.com.ua/akkumulyator-topla-top-62-ah-euro-62/, так как имеется положительный опыт эксплуатации этой марки.
 Пробег 42040.

Оффлайн Rusik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Репутация: +124/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза хетч
  • Откуда: Хмельницкий
Re: форца люкс
« Ответ #214 : 04 Ноябрь 2016, 13:12:35 »
 В очередной раз заменил щетки стеклоочистителя на своей ласточке. Опять поставил "Autoexpert", бескаркасные из "Эпицентра". Размеры: 550 и 450 см., подошли идеально. Цена вопроса 139,98 гривен.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2148
  • Репутация: +506/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: форца люкс
« Ответ #215 : 04 Ноябрь 2016, 20:55:07 »
В очередной раз заменил щетки стеклоочистителя на своей ласточке. Опять поставил "Autoexpert", бескаркасные из "Эпицентра". Размеры: 550 и 450 см., подошли идеально. Цена вопроса 139,98 гривен.
Мне они не очень нравились. Меньше ходят чем родные. Зиму плохо переживают, так как резинки на них слишком мягкие.
Хотя надо отдать должное - не свистят от встречного потока ветра, как оригинальные. И цена вменяемая.
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.

Оффлайн kayot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 818
  • Репутация: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Lugansk
Re: форца люкс
« Ответ #216 : 10 Ноябрь 2016, 23:32:24 »
В очередной раз заменил щетки стеклоочистителя на своей ласточке. Опять поставил "Autoexpert", бескаркасные из "Эпицентра". Размеры: 550 и 450 см., подошли идеально. Цена вопроса 139,98 гривен.
также брал эти дворники,цена соответствует качеству,вполне нормальные.Жаль у нас в городе их теперь не достать :cray:

Оффлайн Rusik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Репутация: +124/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза хетч
  • Откуда: Хмельницкий
Re: форца люкс
« Ответ #217 : 11 Февраль 2017, 20:33:12 »
 Вот наконец - то свершилось, я поставил ГБО :dance2: :biggrin:!!!!!!!!!!!!!!!!
 Все подробности на https://www.drive2.ru/l/465945816012423839/

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2571
  • Репутация: +280/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: форца люкс
« Ответ #218 : 13 Февраль 2017, 17:01:29 »
Что я не понял, может ошибаюсь но редуктор как стоит. Поперек движению. ...Или я ошибаюсь...
Теперь дальше - датчик МАП тот что рядом с фильтром. Тык вот он должен находится максимально близко к форсункам (это в книжке к блоку указано)...
И пока все свежее. Днище , выход магистрали ГБО с багажника. Там дырку ковыряли - а покрасили, обработали. Тоже самое- заправочное, дырку проковыряли а прокрасили. А я бы даже с обратной стороны и промовилил бы. Просто -вес пистолета заправочного с шлангой-прилично. А переходник (тонкий) = рычаг ого-го какой. И метал где сверлили дырку под заправочное - играет под таким весом. Краса разрушается и часто и густо - через время проблемы. Поэтому - максимально - закрасить и замовилить, раз уже поставили заправочное в лючек...
На глаз прикинь - длина трубок от форсунок до впускного сколько. Максимально допускается - 18см.
И обрати внимание куда врезались в ОЖ. Я так понимаю параллельно печке, и какими хомутами обжимали. Оцинковка за 2грн.
Это я к чему. Пока по свежему, если шо пусть исправляют. За такую установку я бы честно, по голове бы настучал. Приведу пример, мне, моим знакомым по два, три раза переделывали, прокрашивали - ведь деньги они взяли за установку а тут как-раз косяки установки.
Редуктор в нашем авто - самое удобное , там где весит сирена (штатная).
Удачи - блок классный, баракуда  мне даже больше чем хана нравятся.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2017, 17:17:23 от vad-pvn »

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2571
  • Репутация: +280/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: форца люкс
« Ответ #219 : 13 Февраль 2017, 17:57:02 »
Посмотри фото как у других форз, размещали редуктор, форсы. Тем более баракуды - они не хана могут использоваться как в планку так и по отдельности а по отдельности значит максимально опустить к впускному, 18см - это придел а любое оборудование в приделе не хорошо. В обще в инструкции указывается размещать форсы как можно ближе к впускному...
Датчик МАП если правильно расположишь редуктор то и он будет на метр ближе к форсам.
Я бы посоветовал, ехать к ним и мордой тыкнуть. Прокрасили насверленые дырки или нет, показать на расположение датчика МАП (а по документам он должен быть как можно ближе к форсункам) - это прямой косяк. И редуктор я не видел, ну если поперек движения - тык это не допустимо - опять косяк.
И все эти косяки. Пусть устраняют - ведь деньги платил Ты и в праве получить - качество а тут косяк на касяке...
Я сам через это прошел. 4 поездки к ним. Понимаю о чем пишу. Причем тебе повезло - хоть оборудование правильно подобрано. В моем случае было хуже...

Оффлайн Rusik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Репутация: +124/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза хетч
  • Откуда: Хмельницкий
Re: форца люкс
« Ответ #220 : 13 Февраль 2017, 21:24:45 »
Посмотри фото как у других форз, размещали редуктор, форсы. Тем более баракуды - они не хана могут использоваться как в планку так и по отдельности а по отдельности значит максимально опустить к впускному, 18см - это придел а любое оборудование в приделе не хорошо. В обще в инструкции указывается размещать форсы как можно ближе к впускному...
Датчик МАП если правильно расположишь редуктор то и он будет на метр ближе к форсам.
Я бы посоветовал, ехать к ним и мордой тыкнуть. Прокрасили насверленые дырки или нет, показать на расположение датчика МАП (а по документам он должен быть как можно ближе к форсункам) - это прямой косяк. И редуктор я не видел, ну если поперек движения - тык это не допустимо - опять косяк.
И все эти косяки. Пусть устраняют - ведь деньги платил Ты и в праве получить - качество а тут косяк на касяке...
Я сам через это прошел. 4 поездки к ним. Понимаю о чем пишу. Причем тебе повезло - хоть оборудование правильно подобрано. В моем случае было хуже...
Немного Вы меня напугали, ведь я во всем, что касается ГБО не силен. Проверил сегодня все пункты на которые Вы указали.
 И так по порядку:
1) длина шлангов от форсунок к коллектору 16 см. ( проверил рулеткой )
2) расстояние от датчика МАП к рампе с форсунками 50 - 55 см. ( там было сложнее мереть )
3) все отверстия помазаны мастикой ( их просверлили всего четыре - три в багажнике и одно в лючке бензобака )
 Вот только насчет редуктора я не понял, как это поперек движения?

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2571
  • Репутация: +280/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: форца люкс
« Ответ #221 : 13 Февраль 2017, 22:33:08 »
Поперек - ну типа как радиатор, вот колеса - по ходу движения.
3) все отверстия помазаны мастикой ( их просверлили всего четыре - три в багажнике и одно в лючке бензобака ) - вот это хорошо а
1) длина шлангов от форсунок к коллектору 16 см. ( проверил рулеткой )
Должны быть как можно ближе к впускному (баракуды позволяют установить их в 3см от впускного, конструкция у них позволяет. Чем дальше тем более ошибачно будет расчет а сколько газа надо впрыснуть)

2) расстояние от датчика МАП к рампе с форсунками 50 - 55 см. ( там было сложнее мереть )
а у меня 5-7см, И если редуктор разместить в районе (штатной сирены -вместо нее) то так и будет. От редуктора до форсунок сантиметры. А датчик МАП практически вплотную к рампе форсунок...
И в паспорте по гбо сказано, как можно ближе. Просто в нем стоит еще датчик температуры газа. А при длине в пол метра , зимой при минусах он будет успевать охлаждаться.

И честно, они тебе сделали. Газ с багажника идет до радиатора а потом возвращается на впускной считай к салону. Зачем. Эти длины трубок - будут успевать охлаждать ГАЗ. После того как ты его подогреешь редуктором. Привиду пример.
Температура ОЖ -84
температура редуктора - 68
температура газа - 37
При температуре на улице - (-10)
Температура газа когда бросаешь педаль  , падает до 30 почти мгновенно (ну три секунды) и это все если длина трубок в 10 раз меньше чем у тебя...
Открой рекомендации к установке ГБО - там в принципе все это описано...
Прям в инете набери рекомендации по установке ГБО ну загляни сюда (тут чтоб не читать есть много видео) gbo4.net
И причем тут ты, я сам такой.  :friends:
Поставили и поставили - вроде красиво....А потом начал понимать - тык блин идиоты - нае...ли. Начал читать -выяснять-а как и что....
Ну а друзьям потом уже легче. Уже знали и сразу по горячему. Там доделайте а это в обще не подходит или так делать нельзя....Причем матюкаясь, но делали...
Единственное что самому придется мне доделывать. Это восстанавливать патрубки печки (покупка новых). Тут я их не добил. Да и сам тогда еще не знал что у нас можно и в другое место подключить. Там где они врезались и подключать на слив с ДВС-расширительный бачок. И при этом даже шланги ОЖ на редуктор, сократятся в разы. А количество - вечно текущих хомутов - тык воще песня...
Посмотри фото - где у кого устанавливали редуктор. И подумай на сколько сократятся шланги. Что газа что ОЖ. Если вместо сирены, тык в разы от того что сделали тебе...

Оффлайн Rusik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Репутация: +124/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза хетч
  • Откуда: Хмельницкий
Re: форца люкс
« Ответ #222 : 26 Февраль 2017, 17:11:48 »
 Вот и меня посетила проблема с КПП :cray:. Сначала повысился "троллейбусный" гул, потом перешел в рокот ( под нагрузкой 1-2 передача ). Снял коробку, вскрыл - все в идеале, только на переднем подшипнике ( 205-тый ) присутствует небольшой люфт. Решил поменять оба подшипника.
 брал французские SNR.

Оффлайн gipsyscrew

  • Надпись над аватаром
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Пробег: 3500 км
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Энергодар
Re: форца люкс
« Ответ #223 : 16 Март 2017, 11:52:51 »
Вот и меня посетила проблема с КПП :cray: . Сначала повысился "троллейбусный" гул, потом перешел в рокот ( под нагрузкой 1-2 передача ). Снял коробку, вскрыл - все в идеале, только на переднем подшипнике ( 205-тый ) присутствует небольшой люфт. Решил поменять оба подшипника.
 брал французские SNR.
вы собственноручно сняли коробку? Это же очень сложно, нужно двигатель откручивать (если я не ошибаюсь)

Оффлайн Rusik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Репутация: +124/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза хетч
  • Откуда: Хмельницкий
Re: форца люкс
« Ответ #224 : 29 Март 2017, 09:03:52 »
После ремонта КПП, появилась странная вибрация на руле и в целом по кузову. А при движении задним ходом ощущение было такое, будто движок вот-вот выскочит.
Диагностика показала, что какя-то из задних подушек пришла в негодность. В результате было принято решение менять обе задние подушки.
Полазив в интернете, я решил брать SWAGовские. На нашу машину подходят: R — 30130023 и L — 30130004, последняя с небольшой доработкой ( нужно спилить " ушки " ).
Все стало без проблем, после установки все ранее выявленные симптомы пропали.
Снятые подушки явных повреждений не имели, но на вид были сильно " уставшие ".
 Пробег 46310, едем дальше.

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc