ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Чери вери, хетчбек, бледно-бежевый металлик, 18032  (Прочитано 56548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Разменял первые 5000 км.

 Можно подвести некоторые итоги.
Машина нравится, привык в ней ко всему и нисколько не жалею, что приобрел именно ее.
По началу поскрипывала передняя панель в левом верхнем углу, но через 1500 км скрип пропал сам собой. Сейчас ничего не гремит, не стучит, не скрипит!
К передним стойкам привык в течение месяца и сейчас их вообще не замечаю. Сиденья удобные, места в салоне предостаточно.  Вначале немного побаливала шея при езде по трассе, все не мог понять почему, позже опустил руль на 2 см вниз и все шея не болит.
Обзорность нравится, что в боковые зеркала, что в зеркало заднего вида, что через переднее стекло - вообще капота не видно! На другие сажусь и он (капот) уже мешает.
По салону могу отметить лишь один недостаток, это нежную пластмассу карт дверей, царапается очень легко, чего не скажешь про переднюю панель, она из другой пластмассы.
 При простоте передней панели, могу сказать, что она функциональна.
Все удобно под рукой. К панели приборов привык сразу же (нормальные читаемые приборы, НЕ МАЛЕНЬКИЕ), в бортовом компьютере не хватает лишь среднего расхода топлива по пройденному километражу.
Багажник в меру вместительный (не меньше чем у одноклассников), в нишу запасного колеса и в само колесо входит удобно вся мелочевка: ключи, домкрат, трос, аптечка в мягкой сумке).
Двигатель после обкатки стал резвее, на третьей обгонно-разгонной передаче очень приемистый. Средний расход (город 60, трасса 120-130,+ кондер) 7,5 литра. Под капотом снизу установил защиту, а с боков резиновые пыльники прикрывающие арки колес, теперь там полная чистота, грязь не летит, только пыль.
Подвеска в меру плотная, не валкая. Шумка меня не напрягает, у других бывает шумнее. Ничего не буду с ней делать.
КПП без нареканий, передачи включаются очень четко. ГУР без нареканий. Тормоза предсказуемые, (не колом).
Свет замечательный, удобная регулировка наклона фар. Кондиционер – супер, но перед его выключением нужно всегда не забывать его сушить, чтобы потом не было затхлого запаха.
Диски (не литье) мне достались крепкие, несколько раз ловил ямы, что думал, все на раскатку, а нет держаться. Резину сменил сразу же, родную украинскую, продал за 6000 руб. (кто-то взял на приору). Сегодня купил зимние шины  Gislaved Nord Frost 5 в размере 185-60-15.  Обошлись за 12800 руб. за 4 штуки (рекомендовал бы при покупке обращать внимание на оттиск  с цифрами о рабочей неделе и годе выпуска резины: летнюю Kumho Solus KH25 взял 11 года октябрь - сам не проверил, зимнюю при заказе уточнил сразу же - ноябрь 12 года).  Обе резины брал в магазине Колеса Даром (можно через инет).
В планах к весне купить литье.

Сейчас готовимся к поездке на юг, потом по возможности заедем в Украину.
Сам сменил масло (так как оно было) и фильтр. Масло (G-Energy) после официалов слил черненькое и расход его составил грамм 100.

Фильтр хотел купить бош, но дали французский аналог (200 руб).,

 масло залил Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.

Проверил подвеску, обработал резинки силиконовой смазкой, проверил все жидкости.



Купил чехол на машину, на юге от солнца закрывать, подошел почти как родной:


По выходным мы вместе отдыхаем: машина возле домика в деревне, я внутри.


В общем едем дальше!

« Последнее редактирование: 11 Июль 2013, 12:26:53 от Константин 1970 »
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Чери вери, хетчбек, бледно-бежевый металлик, 18032
« Ответ #31 : 21 Сентябрь 2013, 16:17:45 »
Всем привет.
Сегодня разменял 11000 км. Был и на ТО-1, но обо всем по порядку.
Съездил на машине на юг. Туда в дороге был участок в  300 км проливного дождя,
дворники работали в максимальном положении.
 Был включен кондиционер, для улучшения обзора (чтоб стекла не потели), тем не менее скорость движения удавалось поддерживать в районе 90 км.ч. Резину я менял изначально, а так машина ни  разу не дала повода о беспокойстве по траектории движения.
 На самом побережье было наезжено 1000 км, включая перевалы и жару в 35 градусов. Отдать должное все работало в штатном режиме.
В Украину заехать не удалось, по причинам вызова на работу (никогда не берите телефон, если вам в отпуске звонят с работы)
Обратно ехал другой дорогой, получилось чуть длиннее, но трасса была более свободна. Удалось на трассе в Камышинские горы испытать всю прелесть 3-й передачи в диапозоне от 60  до 120 км.ч при обгоне фур. Впечатляет, как и расход в этот момент!
Общий расход за поездку составил в районе 7 литров.

Только приехал домой, сразу выехал на ТО-1.
Решил поехать только из-за того, что машина еще не эксплуатировалась в осенне-зимний период
 и как покажет себя генератор, стартер, ГУР, кондей, стойки не известно.
Так что пока решил остаться на гарантии.
 Присутствовал при  работе мастера. Подход к делу понравился.
Проверили все. Без нареканий!
Единственное подтянули ремень ГУРа, добавили давление в шинах.
Так бы и дальше! 
Стоимость - 5500 рублей.

Недавно перестала работать левая противотуманная фара. Прочитав ветку, приступил к замене сам, т.к. ехать за 150 км к официалам по данному поводу нет желания.
Снял закрылок, благополучно сломал  одно из четырех  ушек, которыми крепится пластиковая крышка противотуманки.  Сломал потому что они очень жесткие.

Вынул лампу, оказалось она сгорела. Купил такую же, цена 95 рублей.
 Но ведь надо же было проверить еще раз ?!, Взял лампу Н3 с проводом (+) и пока возился с подключением минуса умудрился сжечь предохранитель противотуманок. 
Далее намучался менять этот предохранитель (они у нас кстати МИНИ размером), т.к. он находится за основным блоком предохранителей и подлезть к нему можно лежа головой на педалях. Так что будьте аккуратней! Все собрал, все работает.
Под закрылком   и на рычагах подвески обнаружилась  прилипшая так называемая «крошка», которой саратовские дорожники посыпают уже готовый асфальт политый битумом.

 Одна из таких крошек по дороге с юга, из под встречной машины прилетела в лобовое стекло и сделала небольшой скол. С такими камушками могло быть гораздо хуже. Но, думаю благодаря наклону лобового стекла, обошлось меньшей кровью.

В общем машинка пока только радует, и я  ни сколько не жалею что купил именно ее! :good:

Не мешайте машине работать!

Оффлайн kayot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 818
  • Репутация: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Lugansk
Чери вери, хетчбек, бледно-бежевый металлик, 18032
« Ответ #32 : 21 Сентябрь 2013, 21:24:20 »
Сейчас готовимся к поездке на юг, потом по возможности заедем в Украину.
Сам сменил масло (так как оно было) и фильтр. Масло (G-Energy) после официалов слил черненькое и расход его составил грамм 100.

Фильтр хотел купить бош, но дали французский аналог (200 руб).,

 масло залил Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.

Проверил подвеску, обработал резинки силиконовой смазкой, проверил все жидкости.



Купил чехол на машину, на юге от солнца закрывать, подошел почти как родной:


По выходным мы вместе отдыхаем: машина возле домика в деревне, я внутри.


В общем едем дальше!
[/quote]Классный домик :good:

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Осень! У многих водителей началось  обострение, все себя чувствуют королями дорог.
Что бы как-то сдерживаться хамству на дорогах сделал для себя напоминалку из пленки:

что сие означает золотое правило: дай дорогу дураку
Езжу и, чтобы излишне не нервничать, изредка поглядываю на нее, вроде пока помогает.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2013, 14:45:43 от Константин 1970 »
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Наступают холода и так как у меня 2 комплектация машины
(без подогрева сидений, хотя разъем под сиденьем есть)
решил утеплится.
Жена сшила из натуральной овчины накидки на сидушки.
Закрепил 4 крючками снизу под каркасом сиденья.
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Чери вери, хетчбек, бледно-бежевый металлик, 18032
« Ответ #35 : 01 Декабрь 2013, 16:16:55 »
Сегодня было открытие сезона зимней рыбалки.
Ездили втроем.
В багажник свободно уместились:
3 рыболовных ящика, 2 бура, 2 рюкзачка с жерлицами,
куртки и сапоги и еще место осталось.

Куртки снимали, чтобы меньше влажность была в салоне.
Обдув стоял на лоб.стекло - ноги и
периодически переставлялся на туловище - ноги.
Печка отрабатывала отлично. На обратной дороге компаньоны мои даже заснули (спиртное не пили).
В общем машина не подвела: по трассе 100 км.ч, по полям до прудов, если ехать аккуратно, ничего не задеваешь.
Да, между прудами, пришлось нажимать на педали в зимних рыбацких сапогах, (не переодеваться же каждый раз),
но ничего,  расстояние между педалями достаточно, так что все штатно.
Расход 7.5 - 8 литров на сотню.
Не мешайте машине работать!

Оффлайн kayot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 818
  • Репутация: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Lugansk
Чери вери, хетчбек, бледно-бежевый металлик, 18032
« Ответ #36 : 01 Декабрь 2013, 22:18:13 »
на зимнюю не ездил,но летом был,багажник вместителен,но фидерное удилище в чехле не помещается в багажнике хэтчбека.приходится задним пассажирам на руках держать

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Чери вери, хетчбек, бледно-бежевый металлик, 18032
« Ответ #37 : 09 Декабрь 2013, 21:21:27 »
Сегодня по трассе кончилась разбавленная незамерзайка.
Пока не сильно холодно залил вот эту:

Стоит 200 руб., объем ее в канистре 3,78л, до -20 градусов, залил чистой(неразбавленной) влезло где-то 3,5 литра.
Ранее пользовался ей 2 года, вроде ничего.
На морозы оставил вот эту:

Стоит 330 руб. Бренд известный как себя поведет не знаю, позже отпишу.
В общем как я понял объем бачка у нас 3, 5 литра.
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Чери вери, хетчбек, бледно-бежевый металлик, 18032
« Ответ #38 : 13 Декабрь 2013, 09:57:01 »
Наступила полноценная зима со снегом.
На дороги льют  антигололедный реагент«Экосол, который даже при -20°С  не теряет своей эффективности.
Все бы ничего, но  кое-где еще  посыпают дороги песком по старинке и при том, что машины ездят везде,
 песок с "экосолом"смешивается  ну и получается такая грязная жижка на дорогах.
Все это с ботинками тащится на коврики и соответственно повышается влажность  в машине.
Для борьбы с этим приобрел влаговпитывающие коврики, которые кладутся поверх основных.




Цена 150 рублей пара.
Ездишь 3-4 дня, потом выжимаешь и все.


В общем под ногами теперь сухо и комфортно.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2013, 10:02:14 от Константин 1970 »
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Приехал из краткосрочного отпуска из Саратова в конце декабря.
Пробег приблизился к 15000 км, а т.к. масло я меня на 5000 км перед поездкой на юг,
то подошло время его замены.

Остановил свой выбор на предыдущем масле, фильтр подобрали в магазине:
.
Воздушный и салонный менял в  конце ноября. Пока оставил их.
На ТО-2 в 20000 км заменю все (топливный, салонный, воздушный).

Коврики, про которые упоминал выше, хорошие но внутри них целлюлоза и она со временем формируется в комки.
Для трассы они подойдут идеально и ехать комфортно и сухо.
В городе при частой посадке высадке их придется выкинуть через неделю.
Оказались не многоразовыми. Так что накладно покупать их часто, хотя кому как.

По дороге из Саратова пришлось купить незамерзайку на АЗС Лукойл:

Цена обалдеть 340 рублей, но других не было.
Я от нее не в восторге.
При скорости 120 км.ч. она превращается в "кащицу" на дворниках!
Так что не рекомендую.

Так как не люблю обмотки на руль ни чехлы на них, а ладони при поездках на дальние расстояния немного потеют,
то прикупил вот такие перчатки:

и ни сколько не пожалел, что их приобрел: контакт с рулем отличный.

По дороге летом на Юг всегда крепил навигатор по центру над полочкой на панели,
но заметил что при определенном положении Солнца на нем ничего не видно.
В это раз закрепил здесь:

Получилось, что он расположен за левой стойкой на уровне (по горизонту) левого зеркала. Глядя в него и в зеркало всегда посмотришь.
Мне кажется так удобнее. Осталось с питанием подумать как лучше его подключить в коробку наших предохранителей.
Вообще склоняюсь к мысли необходимости установки доп. розетки в районе расположения предохранителей.
Но это уже будет другая история ближе к весне.

Многие спрашивают как машина себя зарекомендовала, почти уже год на ней.
Отвечаю: если вернуть март 2013 года, то снова купил бы ее.
Всем удачи в Новом году!
Не мешайте машине работать!

Оффлайн VetalStorm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1073
  • Репутация: +242/-0
  • Пол: Мужской
  • Forza № 7559
  • Автомобиль: ЗАЗ Forza Hatchback Luxury
  • Откуда: Луцк
Вас також з Новим Роком +1

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Сегодня решил свечи поменять.На родных проехал 15000 км.
Хлопот вроде с ними нет, но решил попробовать другие.
Трудности возникли при снятии проводов.
Они очень плотно сидят в колодцах, тянуть пришлось очень сильно,
в тоже время их нужно было умудриться не оторвать.
Далее из набора взял свечную головку на 16, удлинитель и трещотку.
Старые вывернул, новые завернул.
Померил зазор (правда щупом для регулировки клапанов).
Старые: без имени с символом Чери и надписью FR7DTC(на металле, не на изоляторе), зазор 0,8
Новые: Денсо Q20TT, зазор 0.9
Поеду по трассе в четверг (300 км) посмотрю разницу.


« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 13:55:08 от Константин 1970 »
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Сегодня ездил к официалам, что-то задняя стойка у меня забубнила,
т.е. звук был как будто в пластмассовом стакане маркером об стенки постучать.
Думаю, гарантия пусть смотрят.
Приехал в Пензу в Автолоцман, поставили на стенд, все амы в норме,
сняли верхнюю крышку (резиновую), за ней гайка и большая шайба, буфер и вторая гайка,
которая непосредственно крепит шток амортизатор к кузову. Вот это вторая гайка и была откручена.
Затянули, бубнилку устранили.
Раз уж на СТО, пусть думаю посмотрят прокладку клапанной крышки.
Спереди она как бы потела, а вот сзади где впускной коллектор, было уже немного сыро(хотя расхода масла не наблюдалось),
заметил снизу, когда масло менял, сверху  видно небыло.
Клапанную крышку сняли и увидели какая там была прокладка:

Это я кусочек ее снял, а она вся такая была.
Такое ощущения, что она изначально в пазы не попала, а потом при закручивании болтов кл. крышки использовали  еще и пневмопистолет.
Герметика кстати никакого там нет.
Пришел инженер по гарантии, сфоткал спереди (где потело), это говорит не гарантийный случай.
Сфоткал сзади - это гарантийный! Ушел на склад. Оказалось в наличии есть.
Принесли со клада новую:

поставили в пазы, предварительно  обезжирив пазы в крышке:

обезжирили поверхность головки:
,
нанесли герметик где выделил красным:
,
собрали все обратно. На все 30 минут. Крышка очень просто снимается как и навесное с нее.
Денег взяли 180 рублей за техническую мойку. Вот такие чудеса, сам не ожидал.
Наверное смена хорошая: приемщик, инженер, мастер. Спасибо им.
Да и про свечи, я назвал их отзывчивыми (про них мой пост в теме- СВЕЧИ).
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 20:12:25 от Константин 1970 »
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Прикупил пару нужных мне вещиц.
Первая - это автовешалка, т.к. стараюсь ездить без верхней одежды,
да и пассажиров сзади очень редко бывает больше одного.


Вторая - эта клипса для очков:
,
пружину снял, ее можно закрепить через двусторонний скотч, но вот вопрос куда?
Пока вот сюда прикинул, кто-что посоветует.
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5198
  • Репутация: +453/-4
  • Пол: Мужской
  • 77000км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
 :good:Заслуженный + за фото отчёт!

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc